Рассказ о в жизни одной кошки...

Пролог

Марго,именно так звали эту кошку.-Марго,где ты?Кошка в надежде навострила ушки и подалась вперёд,но то была вовсе не её хозяйка,а всего лишь девочка,зовущая свою подругу.Подавив в себе жалобное мяуканье Марго вновь уселась на холодный тротуар.Что же мне делать,беззвучно думала она.

 

1 глава

Если вспомнить события прошедших дней,то ещё вчера Марго была обычной домашней кошкой.Я имею виду,что ей не надо было драться за территорию,пищу,да хотя бы за то чтобы выжить.Всё случилось слишком быстро...

В тот день непослушная Марго,первая выскочила в сад и значит раньше всех увидела странный фургон подъехавший к их дому.Молоденькая кошка не раз видела как из брюха этой машины вылезали люди,а машина контейнер за контейнером поглощала мусор.Это был мусоровоз,но откуда это могла знать кошка?В детстве ей казалось,что это страшное чудовище,от которого нужно держаться подальше.

-Спорим Марго снова не сможет забраться на этот забор?

-Да она хоть и упрямая,но не до такой же степени,проворчал второй голосок. Это были младшие братья Марго,по крайней мере таковыми она их считала.

Ну я им ещё покажу,подумала про себя кошка.И вскочив с земли,уцепилась за железную сетку ограды.Марго слишком долго тренировалась,чтобы вновь с позором свалится на землю.Цепляясь из последних сил кошка решила во что бы то ни стало добраться до верха.-Ничего не получится Марго, слезай,закричал снизу Том,один из её братьев.Но слова Тома лишь раззодорили кошку.Наконец она с победоносным видом уселась наверху.К сожалению в тот день удача была не на её стороне и подувший так некстати ветер столкнул её по ту сторону ограды,прямо в кузов машины.

-Марго ты слышишь меня?Это был последний крик матери,который услышала кошка.Дверь в фургоне захлопнулась и Марго осталась в полной темноте.Когда мотор взревел и машина двинулась с места,кошка жалобно замяукала,но сквозь рёв мотора врятли кто-то слышал её плачь.Фургон увозил её в неизвестном направлении всё дальше от родного дома.

 
   Лунный свет дрожал на поверхности ручья.Огромный белый кот осклабившись вышел на середину.Под его яростным взглядом,глаза котов засверкали испугом.

-Кто посмел я спрашиваю,вновь прорычал он.

-Это я,смело двинулась вперёд лёгкая серая кошка.-Веточка,нет!Не делай этого,выбралась из толпы испуганная пёстрая  кошка.-Мама?-на мгновение глаза Веточки вспыхнули нежностью.-Я не могу допустить,чтобы из-за меня пострадали другие,тихо сказала она.Прости...Веточка бесстрашно взглянула на белого предводителя.В этом взгляде читалась решительность,там не было и капли того испуга,который испытывали другие коты.

-Ты уверена,что хочешь испытать судьбу,усмехнулся белый кот.-Я готова,ответила Веточка и бросилась на кота.Но разве могла хрупкая кошка поспорить со своим предводителем,за спиной которого было не мало сражений.У неё просто не было шансов!Ударом могучей лапы её хрупкое тельце было отброшено назад.Тогда я убью тебя,завизжал вожак и выпустив когти с рёвом понёсся на Веточку.Веточка,НЕТ!!!

Грохот,шум повсюду...

Марго открыла глаза и попробовала подняться.Опять этот СОН,что он означает,мелькала в голове надоевшая мысль.Судя по заглохшему рычанию мотора,кошка сообразила,что фургон остановился.Лапы ныли от усталости и Марго с сожалением вспомнила,как яростно пыталась выбраться из фургона.Неожиданно кузов машины накренился и вместе с отходами кошка полетела на землю.От увиденного,в первое мгновение Марго даже забыла про усталость,то была свалка,простирающаяся на километры вокруг,свалка полная опасностей и смерти.Но Марго ещё только предстояло узнать об этом.Сделав несколько шагов в сторону уехавшего фургона,Марго вдруг передумала и отправилась на вкусный запах несущийся со стороны отходов.Подойдя ближе она увидела что это колбасные очистки и не раздумывая бросилась к находке.Кошка и подумать не могла,что за ней уже наблюдают три пары злобных глаз.

2 глава.

Ничего не замечая от голода,Марго медленно приближалась к очисткам.Лапы у кошки подкашивались от усталости и если в другое время инстинкт подсказал бы ей об опасности,то сейчас он был глух ко всему.Злобные тени обитателей свалки,неотступно следовали за кошкой,то исчезая,то внезапно появляясь ещё ближе к Марго.Наконец обогнув последнюю кучу с отходами Марго приблизилась к желаемому,но сквозь дурманящий запах колбасы,она почуствовала и ещё кое-что!Принюхавшись ещё раз она поняла,что не ошиблась.Этот страшный запах был знаком её ещё с детства.СОБАКИ!!!Глаза Марго распахнулись от ужаса,она поняла,что подпустила собак слишком близко,но злобные обитатели свалки уже догадались,что раскрыли себя.

Из-за ближайшей кучи выскочила огромная псина.Её клыки обнажились в оскале,когда из-за её спины показались ещё двое.Может не таких больших,ещё более свирепых,чем первая.

Шерсть на спине Марго зашевелилась от страха.Кошка была слишком напугана чтобы бежать.

-РВАТЬ,РВАТЬ,РВАТЬ,отдавались слова собак у неё в ушах.В миллиметре от её уха щёлкнули собачьи клыки.Это оживило Марго и она бросилась от псов,её положение ухудшало то,что она,домашняя кошечка,совсем не ориентировалась на свалке.Псы ожидавшие такую реакцию с лаем кинулись за ней.Марго не знала близко собаки или далеко,всё происходило,как во сне...

В её голове отдавались одни и те же слова РВАТЬ,РВАТЬ,РВАТЬ...

Страшные слова поглощали её целиком,в тот же миг перед глазами промелькнула вся её короткая жизнь,Марго впала в отчаяние.Она обогнула ещё одну кучу с металлоломом и...не может быть...ТУПИК!!!  Дальше бежать не куда!

Крупная дрожь сотрясала тело кошки,но всё же она сдержалась и повернулась к собакам,чтобы вступить с ними в последнюю не равную схватку.
 Псы ухмыляясь подходили всё ближе.Вновь щёлкнули клыки,чудом не задев её.Небесные предки,помогите мне ,обратилась Марго с мольбой.Больше тебе никто не поможет,облизываясь прорычал огромный пёс.

-Сюда,живее...

Марго подняла голову.
Что?Не может быть!?Это же кошка из её сна...это ВЕТОЧКА!!! Разве она может мне помочь?

Но время на раздумья не оставалось,собаки уже перешли в наступление.Она вспомнила,как совсем недавно забиралась на забор,но сейчас сил уже почти не осталось.
-Забирайся,я отвлеку их,крикнула Веточка и помчалась на встречу собакам.Собрав остатки сил Марго начала свой подъём.Как кошка из её сна попала сюда?Неужели я не ошиблась?Но тогда что произойдет дальше?Слишком много вопросов!

Преодолев наконец путь к вершине Марго устало опустилась на какой-то ящик и потеряла сознание.

    Очнулась кошка,когда первые лучи солнца,позолотили её пыльную шёрстку.Постепенно силы возвращались к ней...

-Смотрите,она очнулась,зашептали какие-то голоса вокруг.Марго подняла глаза и увидела ,что рядом с ней повсюду сидят чужие коты.
Марго едва слышно,заплетающимся от пережитого накануне языком пробормотала:
-А где Веточка,я хотела поблагодарить её за спасение.

....

-Она до сих пор не вернулась,раздался голос кота сидящего напротив неё.

 

3 глава.

 

В тишине наступившей после этого,было что-то зловещее.
-Неужели с ней что то случилось,с ужасом подумала Марго,но неожиданно в нос ударил знакомый запах

-Я здесь,из толпы вынырнула уже знакомая серая кошка.На её плече красовалась свежая отметина собачьих клыков,но голос был всё так же свеж.

-Ты что,ранена?

Всего лишь царапина,отмахнулась Веточка,ты наверно голодна,ласково промурлыкала кошка обращаясь к Марго.

-Не хочу обременять вас своими заботами,я и без того в долгу перед тобой,спасибо,бормотала Марго,хотя живот уже урчал от голода.
-Нечего не желаю слушать,ешь,промурлыкала Веточка и пододвинула к ней свежую мышку.Марго неуверенно покосилась на кошку.
-Ешь,я себе ещё поймаю развеяла её сомнения Веточка.В два укуса покончив с добычей,кошка подняла голову и заметила,что коты уже начали расходиться.Хотя за последние пару дней Марго исхудала,а некогда красивая черная шёрстка свалялась в колтуны,все эти коты выглядели гораздо хуже.

У кого-то нехватало глаза,кто-то показался кошке настоящим скелетом с натянутой поверх кожей,да жизнь изрядно потрепала их.Выживает сильнейший,вот девиз нашей стаи,хрипло зашипела какая-то кошка на ухо Марго.Да они действительно непохожи на откормленных домашних любимчиков,подумала про себя кошка.

-Веточка,тебе не следовало спасать эту кошку,невольно услышала Марго.Этот голос ей знаком,это голос кошки из её сна...

-Пестролапка,я не могла оставить её в беде,тихо промурлыкала серая Веточка.
-Она всё равно не выживет среди нас,еле слышно отозвалась кошка и пошла прочь.В тот же миг Веточка поймала её взгляд.-Ты всё слышала, да ,обратилась она к Марго.

-Ну...

-Ладно,можешь не отвечать,но она права...тебе действительно лучше уйти!Ты наверно уже заметила,что жизнь здесь не красит,наоборот она полна опасностей,которые могут стоить жизни!!!Прислушайся к моим словам и будет лучше,если Клыкастый не увидит тебя здесь...

-Он уже видел,раздался вопль и вслед за ним на середину вышел огромный белый кот.В его глазах пылала ярость,а обступившие его коты,склоняли головы из страха перед ним. -Кто привёл сюда домашнюю киску,взревел,Клыкастый,по всей видимости он и являлся вожаком этой шайки.-Кто посмел я спрашиваю,вновь зарычал кот,нарушая безмолвие.

-Это я,смело двинулась вперёд знакомая вам,серая кошка.-Великие звёздные предки неужели вновь этот сон,мучительно думала Марго,но ведь я сейчас не сплю!!!Не делай этого,выбралась из толпы пёстрая кошка,названная ранее Пестролапкой.Мама?...Я не могу допустить,чтобы из-за меня пострадали другие,тихо сказала она.Прости...

В следующую минуту,всё смешалось.Пестролапка оттолкнув Веточку вылетела из толпы и кинулась прямо на вожака раньше,чем тот успел дотронуться до Веточки.-Мама,НЕТ,закричала серая кошка,но осталась на месте.Почему,она не помогает матери,терзал Марго этот вопрос...

 Неожиданно до Марго донесся ужасающий крик раненного животного и коты бросились в рассыпную...Предчувствуя что-то нехорошее кошка неслась следом за одной из кошек с такой же черной шерстью как и её.В какой то миг кошка обернулась,это была уже старуха,и поймав испуганный взгляд Марго хвостом приказала ей следовать за ней.Они неслись довольно долго,пока крики котов не затихли вдали,тогда старая кошка позволила своей спутнице замедлить бег и перейти на шаг.

-Небесные предки рассказали мне о тебе задолго до твоего появления,хрипло закашлялась старуха.-Ты ещё многого незнаешь о своём предназначении.
-О каком предназначении ты говоришь,но чёрная кошка уже направилась прочь.
-Постой,вновь попыталась остановить её Марго,но кошка даже ухом не повела,продолжая петлять между неизвестно откуда выросшими кустарниками.Дикий мяв вывел Марго из задумчивости.Обернувшись,кошка на мгновение заметила серую шерсть Веточки.Она хромала на одну лапу,но продолжала бешенно вертеть головой,выискивая кого то.Пестролапка,позвала она,однако никто не отзвался.Чудовищный белый кот свирепо терзал когтями слабо сопротивляющуюся кошку.Всё тело несчастной было залито кровью,лишь через несколько жутких мгновений Клыкастый отпустил свою жертву и отошёл прочь.Пёстрая кошка без движения лежала на земле,рядом легла Веточка и попыталась вылизать кровь с боков матери.Кошка попыталась что-то сказать,но жизнь уже покидала её и дёрнувшись в последний раз в бессилии уронила голову на лапы.-Мама нет,не бросай меня,взвыла Веточка.-Ты обещала,что не покинешь меня...я не могу тебя потерять.Коты по одному подходили к Веточке,даря ей своё сочуствие.Лишь Клыкастый да парочка верных ему котов,остались стоять в стороне.Ещё не пришедшая в себя Марго подошла к серой кошке.В первые в жизни Марго увидела,как жестока уличная жизнь.-Прости,это из-за меня,прошептала она.

-Сейчас тебе лучше уйти,пробормотала Веточка.
...
УХОДИ!!!

Черная кошка ещё раз взглянула на Веточку и потрусила прочь.Вновь перед Марго выросла знакомая старая кошка.

-Что тебе нужно,тоже будешь укорять меня?-Я должна рассказать тебе о пророчестве.Меня зовут Ночь и......

....и я твоя бабушка!!!
4 глава
На несколько секунд наступила тишина.
-Этого не может быть,разрушила молчание Марго,моя мать никогда не рассказывала мне о тебе.
-Это потому что она и сама не знала кто её мать,еле слышно прошептала Ночь.
-Как так получилось,она никогда не была уличной кошкой,неуверенно бросила Марго.
-Нет,была!!!Только это было слишком давно.Я расскажу тебе...

...В стае свирепствовал жуткий голод и в это ужасное время у меня родилось три котёнка.Соплеменники знали,что у меня должны быть котята и по законам стаи мне следовала отдать их на растерзание.Но я не могла допустить их смерти и мне пришлось отдать им одного,лишь его смерть могла спасти двух других.Одна из них твоя мать,второй была мать Веточки.
-Так значит...

-Не перебивай,зашипела Ночь.Ни она ни её мать не знали об этом.Когда мать Веточки наткнулась на нашу шайку мы приняли её.Но никто незнал,что она одна из моих выживших котят,а я так и не сказала ей,об этом!В те времена я перенесла их обоих к жилью человека и больше не видела.

-Но...

-УХОДИ,я не должна была рассказывать тебе этого,но эти слова...придёт кошка кровь моей крови и лишь соединившись две сестры исполнят пророчество!

 

5 глава

-Про какое пророчество ты говоришь?

 
-Веточка?-так ты всё слышала,пробормотала Ночь опустив голову.
-А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос,бросила Веточка.

-Придёт кошка кровь от моей крови и лишь соединившись две сестры исполнят пророчество.-Но сейчас не время для разговоров,вам пора отправляться!!!

-Как мы с Веточкой...Да,вы пойдёте вместе.Вам придётся проделать долгий путь,но вы не останетесь без провожатого.
-Ночь,ведь ты пойдёшь вместе с нами,робко перебила Марго.
-Я этого не говорила, отрезала кошка.Вам нужно спешить,а я провожу Пестрошёрстку в последний путь, УХОДИТЕ!!!На закате утренняя звезда расскажет вам о пророчестве.
-Но какой смысл в этих словах?
-Это вы и должны узнать...уходите.Веточка в последний раз коснулась холодного носа матери и двинулась в сторону Марго.

Две маленькие фигурки кошек,удалялись всё дальше и дальше навстречу приключениям.
-И не вздумайте возвращаться назад,не исполнив пророчества,закричала Ночь им вслед.
Две уходящие кошки обернулись,словно услышав слова Ночи и махнув хвостом скрылись за кучами мусора.
-Они ещё не понимают всей тяжести этого бремени,но пусть небесные предки благословят их,прошептала  Ночь им вслед.

  -Эй ты собираешься вставать или нет?Веточка в нетерпении топталась на месте.-Небесные предки не будут ждать когда ты проснёшься,вновь заворчала кошка.
-Ладно уже встаю,пробормотала Марго сквозь сон.

Весь прошлый день молоденькая кошка была на лапах и задремав всего на минутку ей вновь приходилось вставать.-Пока ты дрыхла я откопала кучу с отличными отходами,пошли.Едва встав на дрожащие лапы Марго вновь повалилась на землю.-Вот,что делает с кошками жизнь у людей, прокомментировала Веточка,пока Марго безуспешно пыталась подняться.Наконец кошка сжалилась над своей спутницей и подошла помочь. -Неудивительно,что-ты не можешь встать,посмотри на свои подушечки на лапах,ужаснулась Веточка.Да они же все в изрезаны в кровь!Да,пробежка по асфальту не прошла тебе даром,ладно жди меня здесь,я сейчас.

Веточка знала,что Марго сейчас нужно восполнить потерянные силы и прямиком направилась за едой.Выхватив из кучи дохлую мышь кошка обернулась,чтобы продолжить путь назад и нос к носу столкнулась с огромным черным котом.Из-за его спины выступили ещё двое-Что ты здесь делаешь ,оскалился он.

6 глава

-Язык проглотила,усмехнулся его приятель.Ладно мы домашних не обижаем!!!
-А кто сказал,что я домашняя,зашипела Веточка.
-А кто ты,почти добродушно спросил полосатый кот.
-Меня зовут Веточка,я родилась в шайке Клыкастого.   
-Послушай,Шрам,я знаю этого типа,обратился полостый к чёрному коту.Когда-то я сам был в его шайке,но обстоятельства сложились против меня.
-Разумеется я знаю кто такой Клыкастый,проворчал Шрам.-

Садись-,приказал Шрам серой кошке.-Садись и будем говорить.Но только не вздумай бежать,если только не хочешь остаться без  хвоста.                Веточка поняла,что он не шутит и прикусив язык осторожно опустилась на камень.
-Меня зовут Шрам,-начал чёрный кот и поднёс лапу к безобразному шраму на хвосте.-Это сделал пёс,когда я был ещё глупым котёнком.Я тогда спасся только тем,что вовремя позвал на помощь.Мой отец здорово расцарапал морду тому псу,с улыбкой рассказывал кот.-Моих товарищей зовут Бурый и Ливень,-он поочереди указал на котов.

Веточка потихоньку успокаивалась.И страх уже уступал место любопытству. Ты говорил,что жил раньше в шайке Клыкастого,переспросила кошка,обращаясь к Бурому.-Да ты права,но это было давно.Я тогда был очень молод и многого не понимал.

Было время великого голода и в это самое время у одной из наших кошек появились котята,кажется её звали Ночь.Она не решилась отдать котят на съедение соплеменникам и попросила меня помочь ей унести их подальше.Я не смог отказать ей в помощи и когда о произошедшем узнали другие я взял всю вину на себя.Клыкастый прогнал меня за это и больше я не видел той кошки.Скорее всего она помнит меня,если ещё жива...

Веточка сглотнула,но постаралась не показать и виду.-Да она ещё жива...она моя бабушка!

-Так ты и есть дочь тех чудом выживших котят???Да и не одна я...со мной идёт ещё одна кошка,она моя сестра.
-Так значит ты всё таки домашняя,прищурился Бурый.Я помню,как отнёс тех котят к жилищам людей.Да,это правда,моя мать долгое время жила у людей.Но так получилось,она потерялась и плутая,наткнулась на шайку Клыкастого.Коты приняли её в стаю,а затем появилась я.Пару дней назад она...
Она умерла.Клыкастый убил её...

-Не надо об этом,прорычал Бурый.Лучше скажи зачем ты ушла из шайки.

Коротко рассказав о своих приключениях,Веточка вспомнила о Марго и подскочила.Великие Небесные предки я же забыла про Марго,она же ждёт меня.:-@-Марго,это кошка с которой ты путешествуешь?- поинтересовался Шрам.
-Да и она ждёт меня уже целую вечность,мне нужно идти.Подхватив мышь с земли кошка быстро направилась к месту где лежала Марго.Обойдя пару бачков с мусором,Веточка от удивления даже выронила добычу.Марго пропала...

7 глава

      После того как Веточка ушла,Марго вновь попробовала подняться на лапы.После долгих попыток у нееё это получилось.Сделав несколько пробных шагов Марго поняла,что ужасно проголадалась.Оглянувшись она заметила пару опрокинутых бачков с мусором и не долго думая отправилась к ним.Какой-то зверёк прошмыгнул мимо неё. Скорее всего это была мышь.Марго за свою жизнь не поймала ни одной мыши,но всё равно припала к земле и затихла.Судя по всему мышь учуяла кошачий запах,потому-что больше не показывалась.Кошка поняла,что надеятся не на что и подойдя к отходам жадно обнюхала кучу.С сожалением отметив,что ничего съедобного здесь нет,Марго приступила к осмотру второго бачка.Здесь хозяйничала,какая-то грязная кошка.Её некогда пёстрая шерсть потускнела и свалялась в колтуны.Хвост был облеплен грязью,а на одном боку красовалась большая проплешена.
-Что тебе нужно,прошипела незнакомка заметив Марго.
-Я уже ухожу пробормотала кошка и засеменила прочь.Отойдя на достаточное расстояние Марго заметила в одном из окон белую кошку.Подойдя ближе она решила поговорить с домашней любимицей.
-Послушай,начала кошка,но закончить ей не удалось.Град вопросов посыпавшихся на неё заставил Марго замолчать.Белая красавица давно заметила Марго и с удивлением разглядывала,то во что превратилась бывшая домашняя кошка.
-Откуда ты взялась, поинтересовалась кошка.Ты наверно хочешь у меня,что-то спросить,а как тебя зовут?
-Дело в том что,вновь попыталась начать Марго...

-Меня зовут Белоснежка,а тебя я здесь раньше не видела,ты наверно не местная вновь перебила её домашняя киска.
-Меня называют Марго и я вовсе не...

-Белоснежка!-раздалось из кухни.
-Ой,это моя хозяйка,затараторила Белоснежка, мне пора и спрыгнув с подоконника кошка помчалась на голос.

-Да,от этой врятли чего-то добьёшся,подумала Марго и поднялась с места.Отойдя на пару шагов Марго вновь услышала знакомый голос.
- Постой,ты что уже уходишь,а я думала ты голодна,раздался над ухом голос Белоснежки.Я тут решила что ты наверно хочешь заморить червячка и принесла тебе кое-что.
Принюхавшись Марго поняла,что кошка принесла ей еду домашних кошек.Она и сама когда-то ела что-то подобное. В два счёта покончив с угощением Марго оглянулась на Белоснежку.
-Послушай может быть ты видела здесь худую серую кошку,решилась спросить Марго.
-И это вместо спасибо,обиделась Белоснежка.
-Извини,просто это очень важно.У нас важное поручение и...   
-Важное поручение говоришь?-глаза белой кошки загорелись огнём.
-Только ты никому ничего не рассказывай,испугалась Марго.
-Я никому ничего не скажу,но при одном условии...вы возьмёте меня с собой!!!
 
  -Что...но ты же домашняя,растерялась Марго.-Я клянусь,что не буду вам мешать,вы меня даже не заметите,быстро парировала Белоснежка.
-Это слишком опасно,возразила кошка,неужели ты не понимаешь?               

-Ты не можешь бросить меня здесь!-взмолилась Белоснежка.Жизнь домашней кошки скучна,а я жажду приключений,тем более я видела куда пошла серая кошка.

Марго неуверенно посмотрела на неё.Она не хотела брать на себя ответственность за безопасность домашней любимицы...но с другой стороны она и сама без году неделя,как уличная кошка.Кроме того она может знать где Веточка.Марго испустила долгий вздох и взглянула на домашнюю кошку.

-Ладно,Белоснежка!Где Веточка?...

8 глава

-А что мы будем есть?-поинтересовалась Белоснежка.Они шли всего пару минут,а белая киска успела уже изрядно надоесть своей болтовнёй.               -Если ты не замолчишь,то сейчас же отправишься домой,пригрозила Марго.   
-И всё таки?-немного тише спросила Белоснежка.
-Всё,что раздобудем по пути,ответила кошка,почти не расслышав вопроса.Её мысли были заняты сейчас совсем другим.Марго думала,как сварливая Веточка отнесётся к незнакомке...

-А про какое пророчество ты говорила?-вновь затараторила кошка.

-Помолчи!-прошипела Марго.-Лучше скажи долго нам ещё идти?               
-Вон за тем углом,обиженно фыркнула Белоснежка.Не теряя больше времени,Марго завернула за угол и нос к носу столкнулась с огромным котом. Его чёрная шкура лоснилась на солнце,рядом сидели ещё двое,похоже они и не думали нападать на неё.
-Смотрите ещё одна,показал бурый кот куда-то в сторону.В это время из-за угла как раз показалась Белоснежка.Домашняя кошка от страха чуть дар речи не потеряла,что было бы как раз кстати.

-Слушай,Шрам,помоему одну из них ищет наша недавняя приятельница.

-Да,ты прав Бурый,я ищу именно её!-из-за ближайшей кучи показалась рассерженная Веточка.
-Помоему я сказала тебе ждать меня на месте,прорычала кошка.Её вздыбившаяся шерсть сулила Марго лишь неприятности.-Я всего лишь,начала было оправдываться Марго...

-Ей всего лишь захотелось размять лапы,закончила за неё Белоснежка.

-Это кто ещё?-фыркнула Веточка,только заметив кошку.
-Меня зовут Белоснежка и я иду с вами....

-И ты думаешь они возьмут тебя с собой?-заговорил до сих пор молчавший Шрам.
-Конечно,Марго меня пригласила,промурлыкала кошка.
Марго съёжилась от холодного взгляда,которым наградила её Веточка.-Думаешь мне с тобой мало возни?-зашипела кошка...
9 глава

Одинокая кошка прищурилась и вышла на поляну,со всех сторон прикрытую деревьями.Её пёстрая шёрстка  переливалась в свете луны.Кошка уселась у опушки и обернула лапки хвостом.
-Ты звала меня.

В темноте леса мелькнули испуганные глаза.Замеченная серая кошка выскользнула из темноты.-Я хотела...

-Мне известно,что ты сомневаешься,но я не желаю знать почему,перебила её пёстрая кошка.Я лишь хочу напомнить тебе слова Ночи.               

"Придёт кошка,кровь от моей крови и лишь соединившись,две сестры исполнят пророчество.Но удача не изменит вам и в пути вы встретите провожатого."

-Ты говоришь про Белоснежку?-округлила глаза кошка.

Но пёстрая кошка уже скрылась.

    Марго сладко потянулась и поднялась на лапы.Прошло уже два дня с тех пор как Веточка позволила Белоснежке идти с ними,хотя за время пути серая кошка успела пожалеть о своём решении.Рядом сонно зевнул Ливень.Марго вспомнила,что уличные коты тоже решили пойти с ними.          
-Доброе утро,промурлыкала кошка.

-Да,утро действительно доброе,проурчал в ответ Ливень.-Как думаешь мы...   
Чёрно-белый кот не успел закончить,потому-что со своего места вскочила Белоснежка.Со своей взъерошенной шёрсткой она больше напоминала ёжика,нежели кошку.                -Умираю от голода!-провозгласила она.-Когда мы поедим?

-Я думаю когда ты замолчишь,мы наконец сможем поймать хоть какую нибудь дичь,проворчала Веточка.               
Бурый подошёл следом и кивнул проснувшимся котам.-Я думаю нам пора отправляться,пробормотал он,перехватим что нибудь по дороге.Все коты согласно закивали и лишь Белоснежка недовольно понурилась.

Пока он говорил,из-за камней показался Шрам,и остановился,переводя взгляд с одного кота на другого. 
-Пока вы спали я успел поохотиться и даже припрятал кое-что для вас,сказал кот.

-Ура!Значит можно подкрепиться,подхватила Белоснежка,так чего мы ждём?-и первой бросилась вслед за Шрамом.Марго посмотрела ей вслед и улыбнулась.

Поев коты продолжили путь.Город кончался,а далеко впереди виднелся лес.Думаю к ночи мы дойдём,пробормотал Ливень.Он единственный был знаком с этим лесом.И лишь он один знал,что их ожидает в этом лесу...

10 глава

-Зачем нам идти через лес,если через горы гораздо быстрее?-заспорила Веточка.
-Потому-что идти через горы гораздо опаснее,терпеливо ответил Ливень.
-Везде опасно,быстро парировала Веточка.Бурый со вздохом закатил глаза.Строптивая Веточка,как всегда выводила свою версию.

-В горах очень трудно добывать пищу и изнеженные жизнью коты не справятся с с их суровыми условиями,ответил Ливень переводя взгляд на Марго и Белоснежку.
-Если ты думаешь,что мы не справимся,то ты ошибаешься,фыркнула белая кошка поймав его взгляд.               
-Я думаю,что Ливень прав,мы пойдём через лес,огласил Шрам.
-А кто ты такой чтобы за всех решать?-накинулась на него Веточка.В глазах кота вспыхнула злоба,но тут же погасла сменившись безразличностью.
-Может быть ты поведёшь нас через горы?-фыркнул кот.
Веточка растерянно заморгала.-Значит идём через лес,закончил Шрам.

Когда коты подошли к лесу Веточка всё ещё дулась.

Обогнув упавшее дерево,Ливень повёл их в глубину леса.
-Ты уверен что знаешь дорогу,пробормотала Белоснежка.Её пугала наступившая тишина,даже птицы замолкли.
-Не сомневайся,он знает,проурчал подошедший сзади Шрам.

-Потише,предупредил Ливень,мне не нравится эта тишина!

Словно в ответ на его опасения из-за поваленных стволов вышли коты.Их было четверо.Чужаки с недоверием посматривали в сторону незнакомцев.

-Кто вы такие?-заговорил крупный белый кот.

-Тоже самое хотим спросить у вас,вышла вперёд Веточка.

-Вы не в том положении,чтобы задавать вопросы,усмехнулся его приятель.

-Между прочим нас больше,не выдержал Шрам.
-Ты уверен?               
Из-за кустов начали выходить всё новые и новые коты,и скоро вся поляна заполнилась их тенями.



Поджилки на лапах Марго затряслись от страха.Слишком много котов,мелькнула у неё  голове мысль.

-Мы просто путники и хотим с миром пройти через этот лес,начал Шрам.

-А...вот,как теперь запел,с ленцой в голосе,произнёс белый кот.Что будем делать с ними,Алохвост,повернулся он к рыжему коту.

-У нас есть задание,мы должны исполнить пророчество и вы не смеете нам мешать,прошипела Веточка.Ливень,раздражённо покосился на неё.Веточке не следовало сообщать об этом всему лесу,но её слова дали совершенно противоположный эффект.

Лесные коты о чём то зашептались,а взгляд Алохвоста потеплел и потерял былую подозрительность.

-Так вы говорите,что должны исполнить пророчество?На минуту кот задумался,а затем повернулся к котам.-Я думаю им можно доверять,провозгласил он.
- Изумруд!-проговорил Алохвост обращаясь к белому коту,проводи их в наш лагерь.

По пути в лагерь Марго,то и дело ловила на себе любопытные взгляды.Она даже услышала обрывки из разговора других котов.Они говорили,что-то о пророчествеи и о утренней звезде,но заметив Марго сразу смолкли,потупив взгляды.-Не нравится мне всё это,прошептал ей на ухо Ливень.               
Перед глазами мелькали поваленные деревья,размокшие листья приятно холодили лапы.Осень была не за горами.Обогнув очередное дерево коты оказались на большой поляне.Со всех сторон она была прикрыта деревьями и лишь острый глаз смог бы разглядеть её через листву.Игравшие на поляне котята заметив незнакомцев,округлили глаза,но не сдвинулись с места.

-Изумруд,Серолапка,Огонёк,пройдём за мной в пещеру,обратился Алохвост к названным котам.Вы тоже последуйте за нами,окликнул он пришельцев.Коты молча последовали за ним.-Что же будет дальше,мучительно думала Марго, заходя в пещеру.

11 глава

Пещера была такой же широкой,как и поляна,раскинувшаяся перед ней.Прищурившись Марго разглядела проход,уходящий в темноту.Дневной свет практически не проникал сюда и в полумраке пещеры казалось было,что-то таинственное.Городских котов повели к едва видневшемуся проходу в стене.Его конец тонул во мраке и пробираясь в полной темноте коты не раз натыкались друг на друга.

-Утренняя Звезда,ты здесь?-подал голос Алохвост.Я привёл к тебе котов,они утверждают что знают,что-то о пророчестве,неуверенно забормотал кот.

Из темноты показалась красивая золотистая кошка.Зелёные глаза незнакомки пристально осматривали прибывших котов.

-Приветствую вас,-произнесла она,и её лёгкий голосок потонул в стенах пещеры.-Меня зовут Утрення Звезда,я предводительница лесных котов.

-Предводительница?-растерянно разглядывая кошку,промямлила Веточка.

Утренняя Звезда вопросительно взглянула на неё.

-Дело в том что предводитель шайки из которой я ушла,начала было Веточка...
-Был большим и сильным,закончила за неё золотистая кошка и молниеносно бросилась на Веточку.Веточка не ожидала этого и не устояв на лапах повалилась на землю.Первым опомнился Шрам и с рёвом бросился на предводительницу.Но тут же сам был повален на бок и пристыженный отошёл в сторону.Вскочив на Веточку сверху и тем самым прижав её к земле,не давая двигаться,предводительница победоносно поглядела на кошку.
-А он был таким же ловким,как я,довольно усмехнулась Утренняя Звезда и позволила Веточке подняться.
Городские коты теперь уже с большим почтением смотрели на предводительницу.В их глазах читалось изумление смешанное с восхищением.Утренняя Звезда взмахнула хвостом,предлагая продолжить разговор.
-Так вы говорите,что знайте о пророчестве,напомнила она.Теперь вперёд вышла Марго.
-Небесные предки избрали меня и Веточку для исполнения пророчества,но они до сих пор не сказали для какого.

-Сказали...я видела сон,вышла вперёд Белоснежка

-Но ты же не избранница,растерялась Марго.

-Нет,но я видела сон,пробормотала Белоснежка,это было по истине страшно.

Вначале небо утонуло в пылающих лучах,а затем я увидела котов.Они бежали,но не могли убежать от этого ужаса и падали не в силах больше сдвинуться с места.

Отовсюду жалобно мяукали котята и жар повсюду жар,невозможно убежать,негде спастись.А затем всё исчезло и появилась странная кошка.

-Страшные времена наступают в лесах,прокаркала она.На закате утренняя звезда расскажет вам о пророчестве...

-Тоже самое говорила нам Ночь,с округлившимися от страха глазами заговорила Марго.

-Утренняя Звезда,нам нужно сообщить это котам,пробормотал Изумруд.                -Да,собирай вечернее собрание,задумчиво встала с земли предводительница и приведи ко мне Серолапку.               
-Я здесь Утренняя Звезда,отозвалась серая кошка.Ты не знаешь,что означает этот сон,спросила кошка,так как будто заранее знала ответ.               
-Я могу лишь предполагать,какие знаки посылают нам звёздные предки,но я думаю,что это ОГОНЬ,одна из самых страшных стихий.                -Утренняя Звезда понуро склонила голову к земле.Её мать и прошлая предводительница стаи погибла в огне.Утренняя Звезда лишь смутно помнила о том времени.Она была тогда ещё котёнком и она единственная из котят кто пережил то лето.Была страшная засуха и тут откуда-то со стороны запахло гарью.Вначале никто из котов не предал этому значения,а жаль, всё могло случиться иначе.Коты забеспокоились только когда через дым было уже не видно другой стороны поляны,тогда и началась паника.

   В тот страшный день золотистая кошечка довольно далеко отошла от дома и незнала что произошло.Когда поздно вечером она вернулась,то поляны уже не было.В стороне куда ушёл пожар,тлели последние угольки,а по горячему пеплу было больно ступать.Из её стаи спаслись лишь шестеро. Выжили только Изумруд,Алохвост,Серолапка и ещё несколько котов...

Идя сейчас по туннелю к выходу предводительница вновь вспоминала тот страшный день.Её озарённая закатом шерсть,сверкала огнём.Она ещё незнала,что ожидает её в ближайшем будующем...

12 глава

Марго подняла голову и потянулась.Лучи солнца падали прямо на неё,день обещал быть отличным.Рядом с ней мирно посапывала Белоснежка,недалеко от них пристроились Ливень и Шрам. Прошло уже несколько дней с тех пор как Марго и её спутники появились в стае.Выглянув из укрытия Марго заметила Веточку и Бурого.Серая кошка сосредоточенно умывалась,в то время как Бурый пытался ей что-то сказать.Кошка решила подойти поближе и поздороваться. -Доброе утро ранние пташки,промурлыкала она. Бурый вздрогнул и обернулся.
-Марго ты так тихо подошла...уроки Изумруда не прошли для тебя даром,ухмыльнулся кот.

Марго вспомнила,как последние дни только и делала,что училась охоте и боевым приёмам.На первых занятиях она топала,как неуклюжий кролик,но постепенно её результаты стали улучшаться.

Веточка лишь сдержанно кивнула ей и поднялась с земли.
-Может быть сходим поохотиться?-предложила Марго,не обращая внимания на лукавые огоньки,вспыхнувшие в глазах Веточки.
-А ты уверена,что не переполошишь весь лес,спросила она.
-И чего ты сегодня такая колкая?Мехом подавилась что-ли,ответил ей в тон Бурый.
-Сам ты мехом подавился,пошли,фыркнула кошка.

 Оказавшись в лесу коты решили разойтись в разные стороны.Марго выбрала путь к поляне,обычно там было полным полно дичи.Но только ступив на поляну Марго поняла в чём просчиталась. Мышь первым делом услышит её шаги,а вся поляна была усыпана опавшими листьями,разве можно было пройти здесь и остаться незамеченным?Тут в сантиметре от себя кошка услышала,как затрепетал лист,затем показался розовый носик.Марго прыгнула,но мышь уже учуяла опасность и перебирая лапками исчезла под корнями деревьев.Не повезло,подумала она про себя,теперь все мыши в округе знают,что здесь кошка.

В этот миг Марго почуствовала странный запах,но отойдя к деревьям запах перестал доходить до неё и кошка не предала этому значения.Она решила поохотиться в другом месте,но вновь усилившийся странный запах не уходил.Напрягая зрение Марго посмотрела в ту сторону откуда он шёл.Вначале она ничего не увидела,но приглядевшись заметила дым поднимавшийся над верхушками деревьев.

В это время мимо неё на бешенной скорости пронеслась белка.Необращая внимания на хищницу,та поскакала дальше.Марго охватило волнение,нужно было предупредить остальных.Кошка бросилась бежать к лагерю.Дым уже проникая сквозь вершины деревьев подгонял её сзади.Когда до лагеря оставалось совсем не много Марго налетела на Веточку.Судя по её взгляду та тоже была встревожена.Пара кроликов пронеслась мимо несколько не заботясь о своей безопасности.Дым начинал застилал глаза.Где же лагерь?-лихорадочно думала Марго.Её охватила паника.

13 глава

Веточка повинуясь инстинкту повела её в противоположную сторону от дыма.Через некоторое время местность стала менее задымлённой и Марго смогла осмотреться.
Кошки были уже совсем недалеко от лагеря и перебравшись через поваленное дерево оказались на поляне.Утрення Звезда уверенно отдавала приказания Алохвосту,но в её глазах стоял ужас.Какая-то кошка несла в зубах вырывающегося котёнка.Это была Золотинка,которая окотилась всего пару дней назад.Мимо них проскочила мышь,но никто даже не обернулся,чтобы проводить её взглядом.Веточка подбежала к старой кошке,которой никак не удавалось перебраться через дерево.Схватив её за загривок,она втащила её как котёнка и не дождавшись благодарности уже помогала следующей.Вдалеке мелькали первые искры пожара.Марго увидела,как Серолапка пытается унести сразу двух котят.Схватив одного из них кошка не раздумывая бросилась к выходу и передала его Веточке.Марго обернулась,чтобы убедиться,что все спасены и перепрыгнула через ствол следом за серой кошкой.В лагере оставалось лишь пара котов.

Взбежав на пригорок следом за остальными она огляделась в поисках друзей.Шрам и Ливень следовали за ней,а Белоснежка помогала идти беременной кошке.Бурого нигде не было видно и Марго с ужасом вспомнила,что он ещё в лесу.Искать его сейчас было бы безумием и кошка надеялась,что кот спасся.

Одна из кошек впереди испуганно взвыла,она нигде не могла найти своего котёнка.
-Он же только,что был здесь,причитала она.Изумруд вызвался проверить в лагере и тотчас скрылся за пеленой дыма.Многие из кошек начинали задыхаться.Наконец появился просвет.Марго со всех лап бросилась туда,но там путь преграждала река с быстрым течением.Обернувшись Марго поняла,что назад пути нет,огонь уже почти добрался до них.Ужасный жар не оставлял выбора и Марго первой полетела в реку.

Бурное течение подхватило её неумолимо подбрасывая на камнях.

Намокшая шерсть тянула Марго ко дну не давая вздохнуть свежего воздуха,захлёбываясь в пене она бешенно махала лапами.Мощное течение тащило кошку прямо на камни.Вода хлынула в рот,она поперхнулась,а затем с глухим стуком налетела на подводный камень.

   На миг наступившая тишина оглушила её.Затем грохот и рёв возобновились.Бешенно извиваясь в ледяной воде,Марго заметила Серолапку,которая уже не сопротивлялась течению,а потом новый шквал накрыл её с головой.Она успела увидеть лишь Бурого плывущего к ней на помощь,а потом всё исчезло.

   "Простите...подумала кошка,прежде чем потерять сознание.Я не успела исполнить пророчества..."

14 глава

      После того как Марго свернула на поляну Бурый сразу почуствовал странный запах.Принюхавшись он понял,что не ошибся это был дым.Кот знал как действуют в таких ситуациях, но в первую очередь ему нужно было предупредить остальных.Дым сгущался обвалакивая кота со всех сторон,но тот не поддаваясь панике следовал по выбранному маршруту.Наконец Бурый обогнул поваленное дерево и вышел на поляну.Там уже вовсю буйствовал пожар.

Вдруг мимо пронёсся белый кот с болтающимся в зубах котёнком.Это был Изумруд.Хвост и усы кота были опалены,но котёнок судя по всему ещё был жив.Бурый не раздумывая бросился за ним,а огонь уже подгонял его сзади.

       Через пару минут коты выбежали к реке,которую со всех сторон окружал жар.Поймав неуверенный взгляд Изумруда бурый кот бросился в воду.Бешенное течение сразу же подхватило его,как недавно подхватило Марго.Мощными гребками кот направлял себя к противоположному берегу,но стихия была сильнее.Вода бурлила вокруг и в круговороте кошачьих тел Неожиданно Бурый встретился взглядом с Марго.У неё уже не оставалось сил бороться и чёрная головка кошки,то и дело уходила под воду.Сохраняя силы бурый кот попытался подплыть к Марго.Наконец ему это удалось:в последний момент он схватил кошку за загривок и поплыл к берегу.Но нахлынувший шквал воды накрыл его с головой.Вынырнув кот понял,что оказался посередине реки.Силы были уже на исходе и ничего другого не оставалось,как поддаться течению реки и надеяться только на удачу...

Продолжение следует...


Рецензии