Перекресток главы 6-7

Глава шестая. Поиск.

Троица направилась к жилищу, в котором жил Садлер, в надежде найти интересующие их улики. Дом купца занимал весьма большой участок земли, на двери висел массивный железный замок, ставни на окнах были закрыты. Никаких следов возле дома найдено не было.
-Ну что, вскрываем, - равнодушно произнесла Кейта. Дрейман кивнул головой и богатырским ударом кулака попытался снести замок, но тот лишь гулко звякнул в ответ.
-Ну что, никак? – издевательски усмехнулся Нико и довольно скрестил руки на груди. Дрейман что-то пробурчал в ответ и вдруг выпустил свои боевые шипы, повторил попытку. На этот раз замок пал, причем в прямом смысле, на сырую после дождя траву.
-Отлично, - сказала Кейта, - заходим, - и первой взошла на порог пустого дома.
Дрейман спрятал свое оружие и направился за ней, невольно чувствуя глупую гордость за вскрытие дома, Нико замыкал компанию, осматриваясь в новой обстановке.
Дом, совсем недавно опустевший, встретил нежданных гостей лишь звоном колокольчика, висевшего на двери. Опрятная и убранная комната, на стенах висели живописные картины, а неизвестные портреты удивленно наблюдали за вторжением. Воины подошли к рабочему столу Садлера. Ничего подозрительного: пара книг о торговле, золотая ручка на элегантной подставке и стопка толстых тетрадей, исписанных почерком бывшего хозяина.
Кейта взяла первую попавшую тетрадь, пролистала несколько страниц. Ничего особенного: отчеты о продажах, договоры с другими купцами, сведения магазина. Дрейман в это время вскрыл личный сундук купца и стал рыться в нем. Бумаги, отчеты, квитанции… А Нико смотрел на гигантский портрет самого Садлера, который гордо возвышался над кроватью. Хозяин дома, изображенный на нем, сидел на кожаном кресле в дорогом шелковом халате, держа в руках блестящие счеты. Лицо выражало глубокое удовлетворение, и вовсе не было похоже на то, каким его последний раз видел воин. «Похоже, у всех торговцев одна мечта на всех», - почему-то подумал он и обернулся к напарникам:
-Есть что интересное?
-У меня нет, - вздохнул Дрейман, закрыл крышку сундука и поднялся с колен.
-Вот, кое-что есть, - медленно произнесла Кейта и направилась к своим спутникам, протягивая им какую-то записку, - на все доставки за пределы города имелось разрешение Мэра и печать Лидера. Так вот, с Музгобом накладочка вышла – печати и разрешение вроде бы имеются, однако совсем на другой товар – на ковры, а вы сопровождали бытовую утварь. Видно, власти так доверяли ему, что даже не проверяли, какой товар он продает.
-Однако зачем ему понадобилась такая замена? – спросил Нико.
-Очевидно, что если он отправил наркотики в Музгоб, то во всех этих горшках и кувшинах легче было что-то спрятать, чем в коврах. Сделать двойное дно, например…
-Но все же, это не смахивает на серьезные обвинения, -  вставил свои пять копеек Дрейман, - почему именно в этот день он решил провернуть это дело?
-А что, если… - сказал Нико, вдруг изменившись в лице.
-Если что?
-Он специально выбрал для задания тех воинов, на которых можно было бы свалить эти наркотики?
-Это ты о чем? – спросила Кейта, взглянув Нико в глаза.
Он первый раз почувствовал, что она с интересом посмотрела на него и, осмелев, продолжил:
-Подумайте. Ведь этого раньше не происходило, так ведь? И тут появляюсь я, никому незнакомый человек, и с моего первого же задания появляются проблемы для города…
-Нико, я понял, о чем ты, - вдруг перебил его Дрейман, - не забивай себе голову этой ерундой. Ты, как и мы, воин Ханта, мы доверяем и поддерживаем друга. За этот короткий промежуток времени я уже понял, что ты стоящий парень, поэтому не бойся – прорвемся, - с добродушной улыбкой, совсем не свойственной ему, закончил Дрейман, он же Скар. Кейта тоже улыбнулась, поддерживая мысль коллеги по работе. Нико окончательно убедился, что людям, окружавшим его, можно верить и он, чувствуя облегчение, спросил:
-Но…что же нам делать дальше?
-Мы должны продолжить поиски, - сказала Кейта, вновь принимаясь за тетради, - он не мог так внезапно пропасть и не оставить улик.
Друзья согласились и вновь принялись за дело. Был обследован второй этаж дома, чулан и кухня – однако результата не было. И вот компания сидела на стульях посреди гостиной и беззвучно смотрела друг на друга, думая о том, что бы еще такого придумать. А у Нико никак не выходил из головы огромный портрет Садлера; он и сейчас пристально смотрел на него, будто надеясь услышать от него ответ. Наконец он с вдохом опустил голову вниз и вдруг обратил внимание на ковер. Да, тот самый обычный шерстяной ковер с золотой каймой, на котором они уже изрядно натоптали, метясь из комнаты в комнату. Однако на нем выжжен круг, хоть и незначительно. Видно, пламя не было столь сильно, чтобы поджечь ковер, однако след оставило. Нико тут же поделился этой мыслью с напарниками.
-Действительно, почему дома у купца испорченный ковер? – почесывая подбородок, высказался Дрейман, - уж для него купить новый не проблема.
-И, похоже, подгорел он недавно, - добавила Кейта, проведя пальцами по пострадавшей вещи.
-Как мог огонь так повредить его? – как всегда спросил Нико, - и вообще, зачем?
-Это был магический огонь – вдруг сказал чей-то голос, войдя в дом. Звякнул колокольчик.
Воины оглянулись и увидели Кейгана, вошедшего в комнату. Нико заметил, что сейчас его старый знакомый изменился в лице, был серьезен и тревожен.
-Кейган? -  спросил он, что ты тут делаешь?
-Меня прислала Лидер, - ответил тот, снимая с рук перчатки и осматривая ковер, - купец исчез так внезапно, что мы решили проверить, не замешана ли тут магия. И сейчас я вижу, что мы не ошиблись.
-Магия? – тревожно спросил Дрейман, - ты уверен в этом?
-Да, - спокойно ответил тот, опустился на ковер и достал странную красную шкатулку, на которой был изображен дракон. Кейган извлек из нее небольшой голубой алмаз и поднес его к ковру. Камень отреагировал небольшим ровным свечением, а затем мгновенно потух.
-Понятно, - заключил тот, пряча шкатулку с алмазом, - процесс произошел около пяти часов назад, но небольшой след магия оставила. Я думаю, наш купец воспользовался магическим порталом для мгновенного перемещения в пространстве. Этот след на ковре оставил магический огонь, который появился из-за высвобождения лишней магической энергии в результате процесса создания пространственного туннеля… - тут он поднял голову и увидел лицо Нико, на котором можно было прочитать лишь большой знак вопроса.
-А…понятно, - усмехнулся Кейган, - ты думаешь, какого черта я тут делаю? Понимаешь, Нико, на самом деле я никакой не постовой, а специалист по магии, единственный в этом городе. Вот такой я обманщик, ты уж меня прости.
-Ладно, хватит распинаться, - ответил Нико, - и что же ты думаешь по поводу купца?
-А то, что обычный человек не смог бы пользоваться магией, значит, в этом деле замешаны самые настоящие маги. Поэтому мы должны срочно доложить Лидеру об этом.
Компания покинула дом купца, опустевший и осиротевший. Лишь Кейган, пропустив всех остальных вперед, бросил взгляд на портрет Садлера и негромко произнес:
-Магия наступает…

Глава седьмая. Падение режима.

Итак, дорогие читатели, наши герои отправились к Лидеру города Хант, Роуз Стриккен, чтобы сообщить ей новость о том, что купец покинул поселение при помощи магии. Однако же, возникает вопрос – а почему, собственно, такой шум из-за этой магии? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к архивам  – рассмотрим историю о том, как же все-таки появилась магия на земле и, вообще, как родилась страна Дэвон.
Давным-давно, на этой земле, где располагалась страна Дэвон, стали образовываться первые поселения. Люди приезжали во всех уголков континента, активно занимали свободные территории, строили дома и осваивали природные ресурсы. В новой стране процветала монархия, и первый король, Гордон  поставил задачу полностью заселить богатую ресурсами страну, расширяя мощь и авторитет. На территории страны стали появляться первые заводы и предприятия, были построены дороги, больницы и школы. Уровень жизни населения был достаточно высок, поэтому в молодую страну с каждым днем прибывало все больше и больше жителей. Гордон внимательно следил за жизнью населения и был искренне рад за свой народ, да и сам он не оставался в убытке. Работу в стране без труда мог найти каждый, продовольствия было в избытке, а так как все предприятия находились на королевском учете, государственная казна увеличивалась с каждым днем. Однако у страны нашлись завистники. Другие страны континента, видя, шли дела у Дэвона, мечтали о ее богатствах и поэтому объединились в коалицию против нее.
Еще до появления Дэвона, который находился на северной части континета, отец короля Гордона, король Грегори Второй, жил вместе со своим народом на маленькой территории в центральной части континента. Земля с каждым годом становилась непригодной для жизни, поля пустели, народ голодал. Грегори просил помощи у других  стран, убеждал отправится на поиски других земель, однако лидеры тех государств, не испытавшие проблем с территорией и ресурсами, отказали ему. «Каждый сам за себя», - отвечал ему каждый король. А между тем народ начал возмущаться нынешним положением: и без того слабое государство каждый день оставляло на себе шрамы в виде забастовок, погромов и выступлений экстремистов. Наконец Грегори понял, что так дальше продолжаться не может, поэтому, он выдвинул идею переселения города в другое место. С этой речью он выступил перед огромной толпой людей и народ, подумав, согласился с ним. На основе немногочисленных исследований Грегори сделал вывод, что на севере страны находятся земли, вполне пригодные для жизни. Наконец процесс был запущен – около тысячи людей, на телегах, во главе со своим королем покинули свои дома и отправились на поиск лучшей доли. Путь их был долог и сложен: люди двигались под палящим солнцем, утопали в грязных болотах, замерзали в глубоких снегах. Однако их сердца объединяло то, что позволяло им пережить любую непогоду – надежда. Они искренне верили в свою цель. На своем пути люди встречали другие поселения, других людей -  и они тоже присоединялись к ним, ведомые всеобщим духом, всеобщей идеей. Но случилось горе: сердце короля Грегори Второго не выдержало нагрузок и он скончался в пути. Произошло это в высоких заснеженных горах. Тело Грегори похоронили возле самого подножья гор и тысячи людей, наблюдавшие за нехитрыми похоронами своего короля, вдруг охватил страх и отчаяние. Гибель их духовного лидера, человека, который не пожалел себя ради других, сделал все возможное – все это сильно пошатнуло моральное состояние людей. Они были готовы бросить всю эту затею и погибнуть здесь же, в снегах. Однако нашелся герой, сумевший снова вселить надежду в сердца людей. Это был сын покойного короля Грегори – двадцатипятилетний Гордон. Произнеся речь, как когда-то его отец, он закончил ее словами «Отступать некуда. Смерть смотрит нам в лицо. Но мы прошли этот путь не для того, чтобы умереть. Мы здесь, чтобы осуществить нашу с вами мечту…мечту моего отца. Обещаю вам, что когда мы пересечем эти горы, мы найдем долгожданное счастье». Именно Гордон поднял людей на последний рывок, и он не прогадал. С большим трудом люди преодолели высокие горы, а за ними они увидели широкие просторы новой жизни. Пройдя вглубь новой земли, обнаружил долгожданную землю, богатую и живописную. Цель была достигнута – люди не скрывали своей радости, ведь многомесячные скитания увенчались успехом. Королем был избран молодой Гордон, первый указ которого дал наименование тем самым горам надежды, по языку предков – Сквайт. 
Еще раньше в мире случилось еще одно знаменательное событие. Оказалось, что люди не единственные хозяева на этой земле. Издревле, в природе существовали разумные существа, обладающие магической энергией – драконы. Они охраняли окружающий мир, природу, которая их породила. Драконы не нападали на людей, считая их также детьми природы. Однако человеческое общество развивалось, для поддержания высокого уровня жизни людям нужны были природные ресурсы, которых с каждым годом требовалось все больше и больше. Развивалась наука и промышленность,  истощавшие землю. Естественно, драконам это не понравилось, и людям была выдвинута претензия по этой проблеме. Очень долго стороны не могли найти компромисс, пока магические существа не предложили людям такой вариант: они предоставят людям столько ресурсов, сколько необходимо им было для выживания. Люди отчаянно сопротивлялись такому решению, но в итоге смирились, ибо силы были не равны. После заключения соглашения людям были выделены некоторые территории, а остальные взяты под охрану. После этого люди и драконы долгое время не вступали в диалог, однако это все-таки произошло.
Король Гордон, узнав об агрессии со стороны соседей, не пал духом и срочном порядке объявил населению о готовящемся нападении. Люди не оставили в беде свою страну и вскоре у Дэвона появилась мощная армия, способная защитить молодое государство. Первая попытка антидэвонской коалиции успехом не увенчалась, армия потерпела поражение у битвы при горах Сквайт. Тогда лидер одной из стран, король Датан, решил прибегнуть к хитрости. Он обратился за помощью к драконам, заявив, что Дэвон уничтожает природу континента. Фабрики, техника, наука – все это, утверждал он, противоречит условиям договора между драконами и людьми. Драконы согласились с Датаном, однако медлили с решением насчет Дэвона. С одной стороны, страна действительно нанесла урон природе, но с другой стороны, у магических существ не было желания убивать людей. Тогда Датан предложил свой выход: «Дайте нам вашу магическую энергию, и мы сами, гуманно, решим эту проблему». Времени на решение этой проблемы у драконов оставалось все меньше и меньше: магическая энергия в их телах со временем начинала терять свои свойства и для ее перезарядки они на долгое время впадали в спячку на острове Драконов. Глава магических существ, дракон Адамант, решил, что за время сна Дэвон может нанести еще больший урон природе, и поэтому согласился обеспечить людей Датана магией. Однако он не знал человеческой подлости – коалиция, получив волшебную энергию и обучив в своем стане сотни магов, победила Дэвон и разрушила промышленную инфраструктуру города. Страна была объявлена частью коалиции и все ее ресурсы страны поделили между собой. Ни о какой гуманности, обещанной драконам, и речи не шло – в бою убито около трети населения Дэвона, а король Гордон был предан казни. Новоиспеченные маги установили в стране тоталитаризм, значительно увеличили количество налогов и объявили официальный запрет на науку, как разрушающий фактор природы. Естественно, люди были недовольны сменой власти, однако ничего не могли противопоставить магам, победившим такую сильную страну, как Дэвон.
Минуло тридцать лет, а в Дэвон все также находился под гнетом магических диктаторов. Однако только внешне в стране ничего не изменилось: в недрах же ее, за тенью тайн, люди изобрели средство борьбы против магии. Наука и знание процветали в секретных мастерских, скрытых от короля Датана. Ученый Самуэль Хант, известный еще при короле Гордоне, изобрел первое огнестрельное оружие на земле и назвал его квикшотом. Его изобретение представляло собой надетую на руку металлическую установку, способную поразить цель на расстоянии до ста метров. Незаметное дуло, чувствительный  курок, обтягивающий ладонь и магазин на двадцать выстрелов – это оружие было очень удобно использовать в бою, надев на левую руку, а в другую взяв меч.  Однако и другие ученые не сидели на месте, снабдив секретные склады оппозиции новыми зельями, лекарственными препаратами и другими полезными вещами. Наконец, люди выбрали день, в котором они применят свои изобретения –  тридцатилетняя годовщина победы коалиции Датана. Оппозиция набирала людей, обеспечивала их вооружением и с нетерпением ждала дня, когда им удастся освободить страну от ненавистных магов.  Естественно, операция была секретной и король Датан, опьяненный силой магии, даже не допускал возможности переворота. И вот, наступил этот долгожданный день… 
На центральной площади столицы Дэвона собралось множество людей, чтобы услышать речь короля. Большинство из них уже были наготове начать внезапную атаку, однако лидер оппозиции, Самуэль Хант, предупредил своих людей о том, что начнет он. И вот на площади в окружении свиты появился изрядно постаревший Датан в голубой мантии, испещренной золотой нитью, на его лице сияла улыбка. Он начал свою бессмысленную речь о том, что под его правительством страна достигла больших высот в своем развитии, а люди живут лучше, чем прежде. Большинство жителей лишь горько усмехнулись после их слов. И вот, когда Датан произнес свои последние слова, «Слава магии!», из толпы выскочил Хант и впервые испытал квикшот на живом человеке. Что-то взвизгнуло в воздухе, и мертвый Датан упал на мраморные плиты, оросив их своей черной кровью. Это был сигнал, и люди, обнажив из-под плащей мечи, с криком бросились на магов. Диктаторы, не ожидавшие такого поворота событий, не смогли оказать должного сопротивления воодушевленным людям, хотя смогли забрать с собой в царство мертвых родоначальника военной магии, Самуэля Ханта. Оппозиция смогла очистить от магов Дэвон, и впредь в стране объявили мораторий на магию. Остатки коалиции, обладавшие магией, попытались захватить Дэвон, однако на это раз им это не удалось. Новая власть страны провозгласила себя независимым государством и отменила монархию. Вместо этого, Дэвон был разделен на десять городов, у власти которых стояли мэр и лидер. Столицей страны стал город Хант, названный в честь великого изобретателя. Теперь весь континент был разделен на три части: освобожденный Дэвон, центральная часть страны – бывшая коалиция магов, а также юг, в этой истории не участвующий. 
Вот так-то.


Рецензии