Ветродуй Антипкин

ВЕТРОДУЙ  АНТИПКИН

Антипкин Валериан Сидорович числился в учреждении специалистом-вентиляторщиком. От рождения он записан был в русские. Но коллеги по совместной работе, знакомые с ним  многие годы, частенько  называли его типичным «французом». Он на это нимало не обижался.

В очередной раз съезжая с дежурства, предварительно накачавшись халявной водкой на дне рождения местного дворника, Антипкин исступлённо орал:

– Робяты!! Чао, мои рОдные! Отваливаюсь, как кусок штукатурки! Если кто позвОнит – я на обходе. Вам продукты свои оставляю. Как всегда, «из-под Нины Александровны». Вкуснятина!..

И Валериан Сидорович с грохотом ставил на стол увесистый пакет с всевозможной снедью, заботливо приготовленной его супружницей:

– Костянчик, Санечка, кушайте на здоровье, мои дорогие!..

С трудом попав руками в курточку, ветродуй долго и безуспешно пытался вставить молнию в подобающее ей место. Справившись, наконец-то, с почти невыполнимой в его состоянии задачей, начальник по воздуху о чём-то задумывался, чесал шею и возвращался к пакету с продуктами.

– А что же это я не закусил-то? Откусить надо всенепременно. Совсем дядя Валера плох стал. Мне до дому почитай сорок пять минут метрОм добираться. Что же я вместо перекуса делать-то буду?..

И Антипкин перекладывал из пакета в заплечную сумку пластмассовую упаковку с домашними котлетками и жареной картошкой фри. Туда же, на перекус, перекочёвывали аккуратно порезанная полукопчёная колбаска, заботливо завернутая его второй половиной в фольгу.

– Робятки!! РОдные мои! Усё! – кричал растроганный Сидорыч. –  Уезжаю к едрене  фене! Будут спрашивать – я пьяный в подвале валяюсь! Лады?..

И нетвёрдой походкой он направлялся к входной двери.

–Да, – вдруг спохватывался специалист вентиляторщик 6го разряда, – я же вам свои продукты оставляю. Кушайте на здоровье!..

Запахнув шарф на шее, заботливый товарищ доставал из пакета ещё одну посудину, подносил её к носу своего напарника и участливо спрашивал:

–Сан Сеич! Как спец в кулинарии и шеф-повар местного разлива – нюхни курочку. Как?..

Тот обречённо нюхал:

– Извини, Валериан, но, по-моему, она тухлая.

– Ага, всё правильно, – снова задумывался ветродуй Антипкин и почёсывал затылок, – сегодня, вчера… Выходит, третий день пошёл… Надо же! Ну, тады я её вам оставляю!..

Попав головой в кепку и подхватив сумку, специалист по вентиляторам  совал коллегам руку на прощание. У двери он снова оборачивался и кричал:

– Ребятишки! Счастливо оставаться! Кто позвОнит – меня мочой смыло! Продержитесь до утра. И, главное, я же вам продукты оставляю. Кушайте за моё здоровье!..

И Валериан Сидорович возвращался и прочувственно жал руки остающимся товарищам. Потом снова подходил к пакету, бурча под нос:

– А на дорожку-то… Как же это я так? На дорожку-то обязательно. Чем же я в дорожке кушать буду? Мне же сегодня в Ивановскую губернию, к подруге моей, попасть надо. А это семь часов пути. Я же умру с голода на фиг…

И Антипкин перекладывал из пакета, «на дорожку», красные помидоры и пластинки финского сыра «Виола».

В очередной раз, осчастливив всех рукопожатием, облобызавшись и душевно всхлипнув, Валериан, сквозь пронзительно нахлынувшие сопли, давал последние наставления:

– Всё! Уехал, на хрен! Меня спросят – скажите, что я на унитазе, обосрался с голодухи! Не заложите меня, братцы! Не продайте, Христа ради! Откушайте моё здоровье! Продукты я вам на столе оставляю…

На столе, в пакете, оставалось полбатона чёрствого хлеба и тухлый окорочёк из позавчерашней  ножки Буша…

 

 


 
 

 


Рецензии
Да-а-а, истинный "француз" молодец. :-) удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.11.2010 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам удачи!..

Владимир Шевнин   02.11.2010 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.