Не конец

Думаю, каждый из читающих это, знает, что такое неудавшийся день Рождения. Праздника не вышло, долгожданное чудо так и не случилось, подарки, как это часто бывает, были подарены «полезные в хозяйстве» - кухонные наборы, которых в серванте уже штук пять, вазы, которых понатыкано в каждом углу, спальные гарнитуры, пледы, подушки, от которых ломается целый шкаф – в общем, было с пользой подарено все то, что нужно то и не было. Ни одного подарка для души и от души. Последним мазком в этой не очень красочной картине оказалась ссора с друзьями.
Я уже проводила подругу до её дома, и теперь возвращалась в свой. Ночную тишину нарушал лишь шелест падающего хлопьями снега. Попадая в свет фонаря, снежинки делали разнообразные танцевальные па, но, не успев закончить танец, приземлялись на асфальт.
Медленно идя по прекрасным, белым танцорам и танцовщицам, я думала о тех, с кем бы хотела встретить свой праздник. О людях, живущих своим творчеством, существующих в своём мире звуков, образов, жестов. И о том, кто непременно окажется среди них, а, следовательно, рядом со мной. Я не требую от этого мужчины многого, достаточно просто видеть его, слышать его размышления, чувствовать запах одеколона, смешанный с запахом его любимых сигарет, смотреть в его глаза и видеть в них улыбку. За мою любовь к нему я не требую никаких клятв и обещаний, пылких заверений в любви и вечных, порой абсолютно ненужных, оправданий.
Размышление об одном мужчине прервал другой.
-Ты что, сдурела? – пьяный выкрик заставил меня вздрогнуть, и я подняла глаза: по противоположной стороне узкой улицы, против моего направления шла женщина, набирая шаг. Именно к ней были обращены слова мужчины.
-Ну и чеши, сука! – в сердцах крикнул хмельной мужчина и перешёл на мою сторону, к остановке. Заметив бутылку у него в руке, я ощутила неприятный укол возможной опасности.
Поравнявшись с женщиной, и посмотрев ей в глаза, я увидела такую боль, которую испытывала сама: мой любимый был просто далеко, а её – совсем рядом, но, вопреки этому, мы были на равных. Обе одиноки в силу собственной любви. Я кивнула, она кивнула в ответ, мы поняли друг друга и разошлись.
До остановки оставалось метров сто, и тут мужчина с бутылкой направился прямо ко мне. «Всё, это конец», - как – то устало подумала я и вспомнила улыбку своего мужчины: острые миндалевые зубы и  длинные, резкие, словно стрелы, морщинки в уголках глаз.
Пьяный чужой любимый подошёл ближе, и я ахнула от удивления: это был мой хороший знакомый, спокойный, доброжелательный, чуть наивный молодой человек.
-Вовчик, ты что бушуешь? – спросила я.
Вместо ответа он буркнул: «Привет» и пронёсся мимо.
-Ну, привет, – тихо прошептала я, уже ни к кому, в принципе, не обращаясь.
Это была действительно встреча с новым старым знакомым. Даже очень напрягая мозг, я бы не подумала, что этот человек способен такое вытворить. «А ведь он бьёт её, жестоко бьёт. Почему она его не бросит?» - отчего – то пронеслось у меня в голове, и я в который раз за вечер вспомнила того, к кому неравнодушна. «Да потому и не бросит, что любит, - ответила я сама себе. -  Я бы тоже не бросила, просто не смогла бы уйти, видя его глаза…» и мои мысли плавно потекли, строя размышления в причудливый дом, наполненный и счастья и горя.
«А ведь это не конец» - вслух произнесла я, обернувшись: под фонарём, среди пушистых танцоров и танцовщиц стаяла целующаяся пара.


Рецензии
"Именно к ней были обращены слова мужчин(Ы)"наверное.

Фирсов Михаил   09.11.2011 08:11     Заявить о нарушении
Ярополк, безусловно вы правы. Ну, думаю, вы простите мне мою опечатку?:)

Татьяна Авантюра Сафина   10.11.2011 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.