Не мните искусство, к чёртовой бабушке!

Не мните искусство, к чёртовой бабушке!
Я не намерена больше молчать!
Не надо играть со мной в детские ладушки!
На правильном выборе ставлю печать.

И мне ли не знать, где зарыто сокровище
Ныне затерянных древних гробниц?
Грязных зверушек бесправное полчище
Приятнее мне человеческих лиц!

Долго ли мне на краю этой пропасти
Перед собой на коленях стоять?
Что это? Жест проявления стойкости?
Или же помощи негде мне взять?

Я отрекаюсь от собственной повести
И от стихов, что успели сгореть!
Я дотушилась до полной готовности,
Чтобы спокойно.. ..в огне..умереть.

12 июня 2009 22:46.


Рецензии
Дария,попала к вам со страницы вашей бабушки.У вас одаренность наследственная.Явление не редкое,но чудесное, волшебное.
"Ахматовские строки" особенно понравилось.
Спасибо.

Алия Бастье   15.12.2010 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно!..

Дария Дроздова   15.08.2011 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.