Танечке Э...

Сегодня зачесалась...
...Ну, в смысле, левая ладошка...
Пришёл за водой с "Кулера"...
В бухгалтерью...
- Девчонки, у меня левая ладошка чешется...
-Они сами не знают, "кода" "придёт"?
--- Неужли....
- Руки мыть почаще надо...
---- А, фиг то,
 
Я... ешчо...
-Дык и паучок был...

-А он про что?

- Дык, живёт у меня в квартире...
- Как токо появляется, так и денюжки вота - на...

- Не *деряблю" я его, а то ...

- Пусть живёт...

- Правда, мух не подкидываю, пусть сам "разбавляется"...

!!! Вечером получил получку...

Удачи, парняги...

Паучок не продаётся...
И без..."хозяина не сдаётся"...
Дураков...просьба, не беспокоить!!!
Вот и отмечаю...

Нормально?


Рецензии
Правильно, паучок своё дело знает и левая ладошка просто так не чешется, а только к деньгам! Смеюсь. (Анатолий, я там новенький рассказ забросила. Забегайте в гости!) Чмоки. Алена.

Алена Данченко   03.03.2010 02:41     Заявить о нарушении
Алёночка, обязательно забегу...
Жду встречи...
Обнимаю...

Анатолий Киселёв   03.03.2010 18:44   Заявить о нарушении