Давайте поговорим

Сидит мужик на остановке на лавочке. Ждет автобус. Читает газету. Походит к остановке девочка лет десяти. Садиться возле него. Спрашивает:
 - Дядя, а Вы автобус здете?
 - Что?? А.. да, жду.
 - А давно здете?
 - Минут десять..
 - А он цасто ходит?
 - Не знаю..
 - А я вот тут маму зду. Она сесас должна на автобусе приехать и меня забрать.
 - Хорошо.
 - А сто вы цитаете?
 - Газету.
 - А про сто вы цитаете?
 - Про футбол!
 - А сто вы цитаете про футбол?
 - Статью!
 - А сто там писут в статье?
 - Что наши проиграли..
 - Плохо... мой папа любит футбол.
 - Я рад за него!
 - А я в сколу хозу!
 - Хорошо!
 - В пятый класс!
 - Я рад!
 - А мы с мамой поедем сейчас покупать мне новую куклу!
 - Какая радость!
 - А смотрите, какая масина красивая поехала!
 - Хорошо!!! Дай я почитаю!
 - А там внизу большая луза лизит! Или это.. как это.. луза ведь не мозет лезать.. ? Она ведь,  а ладно!
  - Я ЧИТАЮ!!!!!!
 - А у меня заба есть!
 - Что??? Какая заба?
 -Заба! Зывотное такое!
 - ???!!!!
 - Ква-ква!
 - Аааааааааа...
 - А посему небо синее?
 - Не знаю!
 - А посему я не могу до него достать?
 - Не знаю!
 - А почему голуби летают, а курица не летает?
 - !!!
 - А посему у вас на голове лысина есть, а у меня нет?
 - НЕ ЗНАЮ!
 - А у меня пластинка во рту! Для в-ы-р-а-в-н-и-в-а-н-и-я зубов! Я сегодня в сколу присла, а училка меня спрасывает, почему я сыпилявлю, а я отвечаю, сто у меня пластинка во рту!
 - Ясно.
 - Я забыла как ее снимать!
 - ??
 - Ну мне показывали, а я забыла!
 - Я тут при чем?
 - Ааааааааа.. все вспомнила! Смотрите!
 - Фу! Девочка, а ну поставь на место!
 - Вы знаете, а с ней осень не удобно разговаривать! Вы не обидетесь, если я помолцу?
 - Что??
 - Можно я помолчу??
 - ДА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!


Рецензии
Очень актуальная тема.
У кого нет детей, тот никогда не поймёт.

Николай Шунькин   20.02.2010 20:00     Заявить о нарушении
Да.. Ох уж эти детки..

Нарина Савина   22.02.2010 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.