тем кто не увидит философии, посвящается

Когда я ехал по проспекту
Когда зимой мороз стоял
Когда от солнца много света
и он не греет металл

Два пса бежали, два голодных
Один не выдержал, упал
Второй стал жрать его безбожно
А первый тихо стонал

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Давно не знаем дней победных
Не уважаем стариков
И убиваем за монеты
И ненавидим за любовь

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Твои идеи меркантильны
Конечно, это хорошо
Но производишь только слюни

Твои идеи – говно
Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Мы покупаем гербы, Herbal
Мы пьем конечно же вино
Мы грабим тех кто нас спасает
Да, мы конечно говно

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Всегда ты круче, лучше худших
Из худших ты всегда король
Ты производишь только кучи
И покупаешь любовь

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Вокруг метёлки, телки, пчёлки
И проститутка на окне
Вокруг зиг хайль, геи , гаи
ВСЕ ОДИНАКОВЫ, ВСЕ

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы
 
Тебя в природе нету. Где ты?
Ты просто кожаный мешок
Тобою правит TV  тюнер
Он для тебя высший бог

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Я растворяюсь, Я сливаюсь
Ведь я такое же дерьмо
Во мне ни капельки морали
Произвожу лишь говно

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Мы все убиты до рожденья
Мы пресловутые рабы
И мы не слышим жизни пенья
Но видим стены тюрьмы

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Я раскрываю свои мысли
Но ведь они живут во всех
И мы все это вытесняем
Производя новый грех

Вы… Мы… - эти псы
Вы… Мы… - эти псы

Содержание текста основано на реальных событиях прошедшей недели...


Рецензии
Это жизненно и мне кажется, очень обличает современность, даже слишком.!!!
-
КЛАСС!!
-
МС

Максим Садов   14.03.2010 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Это действительно жизненно... ибо я просто описал некоторые события той недели

Тимофей Рад Колосов   18.03.2010 19:48   Заявить о нарушении