Завершение

Здравствуй.
Знаешь,я тут вспомнила,как мы познакомились..будто тысячи лет пролетели с тех пор..Ты стояла такая единственно-родная,такая светлая среди всей этой серости нашего города..вспомнила и свой нелепый вид:)..Тогда ты застопорила улыбку на моем лице и основательное место в моем сердце.
Сколько воды утекло..все это время ты твердой рукой накладывала свою печать на все мои поступки..любое движение делала я с мыслями о тебе..Бог мой,каких глупостей только я не творила!страшно вспоминать..знакомилась с девами различных мастей в надежде,что ты скажешь: 'хватит дурить!' ни с одной не сложилось,ведь это было лишь показательное выступление:)
Шло время..день за днем..и вот наступило сегодня.
Сегодня я говорю тебе прощай.сегодня я пишу тебе в последний раз.сегодня я пишу для тебя.
Сколько хорошего ты сделала для меня) сколько улыбок подарила..,была мне лучшим другом..но я не сумела быть другом для тебя. Выше меня чувство,которым живу.Имя ему-любовь..


Рецензии
грустно.........но так по доброму.

Алекс Вульф   02.07.2011 17:20     Заявить о нарушении