Мое...

Слишком часто напоминало о себе прошлое. Слишком сильно обуревало настоящее. И просто пугало будущее. Было ощущение, что все будет хорошо, а потом было ощущение, что ничего дальше просто нет, что это обман, что это очередная фантазия моего больного мозга и что завтра утром, встав, я или узнаю в своей памяти этот сюжет который навсегда останется в моих воспоминаниях сном или я просто потеряю эту реальность. Я не хотел этого так же как хотел, ведь мое существо было призвано страдать, так как из страдания оно черпало силу для новых сверешений как в творчестве так и в других сферах моей жизни. Но несмотря на это я как и все люди старался избежать боли. В конце концов я, будучи в состоянии покоя! всегда чувствовал себя разрываемым на двое, так как будто меня тянут за обе руки с одинаковой силой. Я к чему-то стремился, либо к первому, либо ко второму, и пока что-то не пересиливало, а произойти это могло  при большом потрясении, я никуда не двигался, меня взрывало изнутри желание пойти, но я был закован сам в себе или в своих необузданных желаниях. Незнаю.
Что же случилось сейчас? То, что и всегда. Я слишком многого хочу и быстрей, быстрей, быстрей...Я бегу, спотыкаясь о неудачные фразы,  свои промахи,  злые взгляды, о резкие слова и простое безразличие. Хорошо, что никто не видит как я бегу. Все видят только мой самоуверенный шаг и вальяжную, гордую стройную походку. Уверенную, как поступь царя перед собравшимся на площади рукоплещущим народом. Но если бы кто только знал...
Я хочу узнать то, что не может быть узнанным другими. Хочу этого исключительного знания, которое бы смогло подарить мне тоскующую загадочность и снисходительную улыбку глаз. Наблюдать за тем как все бешено хотят или бешено не хотят, и знать при этом что-то, что лежит на плоскость выше, что дает понимание всего и спокойствие.



Рецензии