***

Идешь. Не замечая за собой. Дождь.
Путают капли, обнимая. Ну, что ж?
Спокойный и ровно ты перевернешь
Небо моё.

Внутри. Слабость сгорает от огня. Страсть.
Теряю рассудок. Приговор и  власть.
Комкая страхи,  не боюсь упасть
В сердце твоё.

Сейчас. Нервные строчки. На листе грязь.
Беглые тени в паутине фраз.
Шепотом крикнуть: В глубине твоих глаз -
Счастье  моё.

Идёшь. Не замечая за собой. Ну, что ж?
Ласково гладит, обнимая дождь.
Радость желаний. Остановка. Ждешь.
Капает дождь…


Рецензии
Над Невой. По мосту. Пролечу. Над тобой. Всласть.
Дождь шагает с тобой по-весеннему прыгая в лужах.
Оглянись. Обернись. Ну, откликнись. Не дай мне упасть.
Я в пике над тобой. Ты идешь. Ты по-прежнему нужен.

Над Невой. По мосту...Только рядом пройду. Власть
Цепко держит в своих сладко-мертвенных крепких объятьях.
Оглянись. Обернись. Ты мой козырь, счастливая масть,
Ты мой дождь, моё счастье, любовь...И моё ты проклятье...

Игорь Федькин   22.03.2011 23:25     Заявить о нарушении
Оглянись. Обернись. Ну, откликнись. Не дай мне упасть.(с)

спасибо.

Беглая Луна   23.03.2011 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.