Милый друг

         
"МИЛЫЙ ДРУГ"



Мой брат Илья, всегда приносил разные книги с красивыми переплетами.Это были Герберт Уэльс, Джек Лондон, Мопассан и другие.


Читал он их кажется редко, но приносил часто.


И когда я брал какую-нибудь книгу, Илья отбирал её и говорил что мне  рано читать такие книги – эти книги для «взрослых».


Естественно,  я хотел поближе  познакомиться с книгами для «взрослых».

Особенно я с большим интересом прочитал в 11 летнем возрасте  Ги Де Мопассана “Милый Друг”.


Кто читал этот роман, тот знает–какая захватывающая любовь описывается в этой интересной книге.


Так на всю жизнь, благодаря брату, я полюбил читать книги для «взрослых», проводя большую часть своего  времени в библиотеках,  чтобы прочитать чужие мысли.
 


Рецензии
Возможно, Илья и направил Ваш потенциал в мир литературы, несмотря на всё многообразие трудовой деятельности в течение последующих лет, которые также не прошли даром,потому что жизненный опыт оказался бесценным для настоящего писателя. Иногда случается такая вещь, которую можно описать одним замечательным выражением – сошлись на небе звезды. С теплом,

Марина Любчак   09.12.2018 09:29     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина!
Спасибо за приятную рецензию.
Всегда рад видеть вас на своей страничке.
Будьте благополучны!
С теплом,

Сергей Даниэлс   11.12.2018 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.