В наушниках Duran Duran, Обыкновенный Мир...

В наушниках – Duran Duran, «Обыкновенный мир»,
Четверг дождливый жжётся ожиданием тревожным…
Познает мышь – сколь дорого встаёт бесплатный сыр,
А кот найдёт собачью пасть не чем-то невозможным.

Октябрь… И я бреду в бреду под сломанным зонтом,
Куда-то прочь из этого «сейчас» с тяжёлым сердцем.
Обыкновенный мир… так близок… нет его ни в чём!!!!
И я б поставил этот день помостом килогерцам.

Надломленная гордость станет грузом на душе,
Что лишь напоминает о проигранной дороге.
И рай земной – с вином и со свечами в шалаше,
Истлеет смрадно… И откажут возвращаться ноги…

Удачи всем бродягам, честной милости ментам!
Я против всех, прочуяв эту жизнь и подоплёку…
И только музыка сильней всех этих «здесь» и «там»,
Скорей –  чем юноша... –  старик, я знаю виды сбоку.

Здесь вместо автоподписи, которая будет переписываться, эти несколько строк.

Всё это, в смятениях и падениях, - изыскание путей осуществления моего личного подобия проповеди, антисатанинского свидетельства.

100 000 человек (как население небольшого города...) пропадают в год по России без вести, цифра Президента Медведева - 330 человек в день, то есть более 3-х человек в день в КАЖДОМ РЕГИОНЕ. По фатальному опыту я знаю, что значительная часть этих людей УБИТЫ, в основном - городскими парнями, выходящими из подросткового возраста, убиты с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, и когда это происходит в соответствии со злой волей на то сатаны, в эти моменты с людьми имеют место сверхъестественные (как считается) явления. Так они, эти люди, "узнают". Второй путь входа в лес сатаны - через мистическое блудодеяние, секс с "тем" или "той", кого в прежние времена называли ведьмаками и ведьмами.

Если есть в Вас капля гражданского, и вообще - человеческого, мужества, то ради своих детей Вы постараетесь узнать больше.

Я пишу о том, что знаю точно.

Заклинаю, молю, нижайше прошу, всем святым и всем высоким молю - найдите возможность и силы в себе пройти по этим ссылкам... и принять посильно верные решения.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи:

О губительнейших в отношении России методах преступного мира по полному либо частичному порабощению случайных в нём людей, "Хитрый метод преступного мира. Порабощение людей.."

http://www.stihi.ru/2009/12/18/4818

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-" (подразумевается - "на силу духа")

http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих... антисатанизм-17 нуждается!!! Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам, особенно тем, кто знает про !ьседз


Рецензии
Я за лозунг: Музыка спасет мир! Хотя знаю, что это неправда. А жаль. И что нас спасет, и если спасет вообще?

Кайри Мияко   27.04.2011 19:47     Заявить о нарушении