Романс

Песни Пикника для меня как маленькие повести. Они являются ко мне во снах: Любовь, музыка и Эдмунд, как главный герой. Если делать из них зарисовки, можно писать книги, да лень! Но вот только каждый раз после них (наследство Фрейда!) так и тянет их расшифровать, понять зачем они, что стремятся донести, на что намекает мне моё подсознание?
Сегодня всё было вновь. По знаковой песне новую главу можно назвать "Романс". Эдмунд Мечиславович - костюм, цилиндр, элегантность, бледность, достоинство - под моим окном (О, Боже, практически серенада!) с букетом алых роз, поющий о том, что если они и завянут, он окрасит их своей кровью (Нет, нет!! Милый, дорогой, обожаемый, к чему такие жертвы? Ведь достаточно уже и того, что есть Вы, есть этот снег, и окно, и бархатные нотки Вашего чарующего голоса, рассыпающиеся, словно на звездные колокольчики, в терпком морозном воздухе).
"Не говори мне "нет" - просит человек, которому больше всего на свете хотелось бы сказать "да". И этот ответ уже готов был вырваться из девичьей груди, но он пугается и его... И букет, протянутый мне снизу, вдруг выскальзывает и падает, и лепестки роз алой кровью остаются лежать на снегу. И лишь знакомый голос вещает из ниоткуда: "Не торопись в мой дом, меня там больше нет"...
Солнечный свет пробивается сквозь ресницы, возвращая к действительности.


Рецензии
Марина, вот наконец появилось время - забежала к Вам на страничку..
Прошу прощения, но "Пикник" почему-то прошёл мимо меня.... Но вы так проникновенно написали о нём, что я хочу сказать лишь одно: ВЕРЮ!!!
И слова у песни - ммм...абсолютное попадание )))))))))))))))

Утомлённая Солнцем   23.02.2010 16:32     Заявить о нарушении
Рада видеть Вас у себя, Лариса! За то, что верите - спасибо!)) А я вот прикована к этим текстам, к волшебству музыки и очарованию голоса...

Клёпа Брис   23.02.2010 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.