наследие

Участие в конкурсе на лучший сценарий короткометражного комедийного фильма ужасов, для ведущих программу «Доброе утро страна» Александра Цыкало и Лолиты.              (1997-1998)
                Наследие               

Ночь. Полнолуние. Старое, заброшенное кладбище. Зловещая тишина, изредка нарушаемая пугающими звуками. Появляются двое молодых людей. Выглядят определенно, или панки, или наркоманы. Кожаные одежды в заклепках, все грязно и неряшливо.
Он Базилио.
Она Алиса.
      Базилио (пытается скрыть страх)- Через это кладбище люди днем боятся ходить, а ночью так…Алиса, давай обойдем, будь человеком!
      Алиса- Хватит ныть Базилио, (смотрит на часы) если через пол часа мы не будем в Трех могилах, не видать нам дорожек как собственных похорон.
        Находят пролаз в ограде. Пробираются по узким тропкам, среди старых, поросших кустарником могил. Пока идут, Базилио все время шарахается от криков птиц, хруста сухих веток и т.п., останавливается, и Алиса вынуждена его постоянно одергивать, подгонять, хотя и сама не уверенно себя чувствует.
После очередного испуга.
       Базилио (категорично)- Алисочка, если мы сейчас не покурим, я или умру, или убью, (более ласково) – вот и местечко подходящее.
          Вытирает могильную плиту, сдувает пыль, садится и предоставляет возможность для Алисы сесть рядом. Пока Алиса достает из коробочки-портсигара сигарету с травкой, Базилио пытается очистить (прочесть) надпись на надгробии. Параллельно с этим беседуют и передают друг другу раскуренную сигарету.
       Базилио- Ты как думаешь, почему это ужасное место до сих пор не сравняли с землей?
       Алиса- Сравняют, не сегодня так завтра сравняют, тем более после всех этих убийств и расчленений здесь (Базилио передернуло) . И мне кажется, что страшно только таким как ты и я, кто по ночам здесь бродит. Вот заровняют, построят хороший клуб…
       Базилио(пытаясь прочесть надпись, при этом перебивая Алису)- Нашему любимому Карло, от друга Джузепе и сынишки Буратино. Смешные имена.
        Алиса-  Да, смешные, прям как в сказке. Начинают смеяться - наркотический угар “на лицо”. В это время лопает плита на которой они сидят со страшным треском. Герои в панике мчатся прочь.
        Неоновая вывеска «Бар У трех могил». Базилио и Алиса прибегают, едва справляясь с дыханием. Алиса смотрит на часы, поторапливает Базилио, заходит в бар. Базилио отдышавшись, идет следом, на мусорном баке у входа замечает черную кошку пристально на него смотрящую. Заходит в помещение и сразу возвращается назад, смотрит на бак, а кошки нет, оглядывается вокруг, некого не заметив, плюет в сторону, где она сидела.
Подходит к столику, за которым сидит Алиса, и видит на столе две тонких “дорожки” кокаина. Садится за стол, и они с наслаждением нюхают наркотик.
         В это время в пустынном баре за соседним столиком сидят двое. Парень и девушка приятной внешности, у парня необычно длинный нос. (Все роли в фильме исполняют одни и те же актеры) 
  Девушка- А я тебе Буратино говорю, если ты всю эту ерунду с кладом, из головы не выбросишь, и не устроишься на роботу как все нормальные ребята, не видать нам нашей свадьбы. Мой отец тебя на порог не пустит.
После упоминания слова клад, Базилио и Алиса начинают прислушиваться.
       Буратино- Еще немного, и я прикачу на шикарном огромном лимузине, а в руках у меня будет маленькая бархатная коробочка, внутри которой будет лежать колечко с огромным бриллиантом. И вот тогда твой папа, лично вынесет тебя на руках, невзирая на то, как он ко мне относится.
        Девушка- Да хорошего он о тебе мнения. Все прекрасно понимают, что все эти истории с могилой, наследством, с золотом ты выдумал еще в детстве, из-за твоей внешности (крупным планом нос парня), а теперь и сам не понимаешь где, правда, а где вымысел. Хотя я тебе в сотый раз повторяю, что мне твой нос нравится больше всего на свете.
        Буратино- И я тебе в сотый раз повторяю, что мне лично сказал перед смертью дядюшка Джузепе, так и сказал- Все твое состояние я спрятал в могиле папы Карло.
(спохватившись, переходит на шепот) Осталось всего лишь несколько кладбищ на которых я еще не побывал, и тогда…
        В это время, после упоминания о могиле папы Карло, мы видим (крупным планом) удивленные лица Базилио и Алисы. Восторженные, выбегают из бара.
        Солнечное утро. Могила папы Карло. Вокруг нее разбросаны инструменты (лопаты, кирка, лом), пустые мешки, огромный калькулятор, счеты. Базилио и Алиса восторженно рассматривают могилу, едва заметно, что надгробная плита, лопнувшая на две части. В это время нарастает шум тракторов, на который они не обращают ни какого внимания. 
Базилио при помощи лома (Алиса помогает), опрокидывает плиту, один и второй кусок, при этом они опираются на холм.                В изумлении замирают, дно могилы                уставлено горшками полными золотых                монет и ключиков. Переглянувшись,
прыгают на дно могилы. Мы видим
как они достают из горшков золото,
любуются им. Представляют себе
роскошную обстановку будущего –
изобилие наркотиков, дома, красивые
одежды. Здесь шум тракторов усиливается, герои очнулись – но слишком поздно. Плита захлопывается.
              Огромное свежеразровненное песчаное поле. В центре стоит бульдозер, возле которого ходит механик. Он приседает, прислоняет ухо к земле, опять замирает, прислушивается. В это время подходит женщина (инженер), в руках линейка для нивелира, чертеж.
       Инженер(с командными нотками в голосе)- И почему стоим, что на этот раз случилось? Опять ангелы, как в прошлый раз?
         Механик(растерянно, неуверенно)- Голоса…
         Инженер(гневно)- если еще раз ты после выходного в таком состоянии выйдешь на работу, пеняй на себя. Быстро заводи, и чтобы к концу смены все было готово. (уходит, бормоча себе под нос) -То ангелы, то голоса, пьяницы чертовы .               
            Механик забирается в трактор, заводит его. Оборачивается, смотрит на то самое место, где только что стоял, и гневно плюет точно так же, как плевал на кошку Базилио.
Уезжает.
 Из под земли голос- Будь ты проклят БУРАТИНО !
               
   
 


Рецензии