Предвыборные дебаты 1-я серия

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер,дорогие друзья! Все мы, жители Украины, вот уже несколько месяцев находимся в преддверии выборов Президента. Гонка завершается.Осталось всего два кандидата, и осталось всего два дня до того момента, когда мы узнаем имя нового руководителя нашей державы. Сегодня в очном поединке встречаются претенденты на высший государственный пост.Я приглашаю в студию Тимошенко Юлию Владимировну.(Входит Тимошенко в скромном платье оранжевого цвета). Оппонентом Юлии Владимировны и вторым претендентом в президентском споре выступает Янукович Виктор Фёдорович! (Входит Янукович в белом костюме с огромном букетом жёлтых роз, подходит к Тимошенко, дарит ей букет и целует руку.)

ВЕДУЩИЙ.         Друзья! Как мы построим сегодняшнюю встречу? Я предлагаю нашим гостям отчитаться за проделанную работу. Потом ответы на вопросы. Если нет возражений, первое слово мы предоставим Юлии Владимировне.

ТИМОШЕНКО. Любимые мои! Как-то неудобно, я бы сказала, нескромно, говорить самой о проделанной работе. Мои избиратели могут уличить меня в хвастовстве.

ЯНУКОВИЧ. Если у зрителей не будет возражений, я попробую охарактеризовать деятельность Юлии Владимировны на посту премьер-министра.

ВЕДУЩИЙ. Пожалуйста, Виктор Фёдорович!

ЯНУКОВИЧ. Как говорится, будем смотреть правде в глаза. Я знаю Юлию Владимировну много лет и до сих пор не могу понять: откуда в этой маленькой, хрупкой, невзрачной на вид женщине, заложено столько сил и энергии? Разве можно так не жалеть себя, работая на износ? Вы же только посмотрите: в ЕС вступили, в НАТО уже три года, входим в тридцатку самых развитых стран мира! Так ей и этого мало: хочет в двадцатку. И это при том, что государство ей не платит ни копейки! Юлия Владимировна по-прежнему поживает в коммунальной квартире вместе с мужем, дочкой, зятем и внучкой.

ВЕДУЩИЙ. Виктор Фёдорович! Ну если вы так нахваливаете своего визави, зачем тогда вы выдвинули свою кандидатуру?

ЯНУКОВИЧ. Вопрос прозвучал, как говорится, своевременно. Я ни в коем случае не хотел составлять конкуренцию уважаемой Юлии Владимировне. Но мы же европейская держава, и по демократическим нормам должна быть борьба. Это же вам не Северная Корея! А своих избирателей я уже завтра попрошу, как говорится, проголосовать за Юлию Владимировну!

ВЕДУЩИЙ. Виктор Фёдорович! А чем вот вам лично запомнился прошедший год, и какова была в нём роль Юлии Владимировны?

ЯНУКОВИЧ. Как вы все знаете, у меня очень большая семья. И в начале 2009 года у нас закончились денежные запасы. Так получилось. Ринат Леонидович задерживал нам выплату заработной платы. Его там смежники подвели, не перечислили вовремя деньги. Что делать? И тут объявляют по телевидению, что Юлия Владимировна начала погашать задолженность! Правда, пришлось отстоять в сберкассе несколько часов, но когда я получил свою тысячу гривен, ощущение было такое, будто у меня в руках 100 тысяч долларов.

ВЕДУЩИЙ. Виктор Фёдорович! А если не секрет,как же вы распорядились такой большой суммой.

ЯНУКОВИЧ. Запаслись продуктами, а на остальные - купил себе шапку из кролика. Помните, какая зима в прошлом году была холодная?

ВЕДУЩИЙ. Я вижу, Юлия Владимировна что-то хочет сказать?

ТИМОШЕНКО. Любимые мои! Спасибо, что вы так доброжелательно относитесь ко мне. Но поверьте, иначе нельзя! Мне каждую ночь снится Украина. Снится красивой, независимой, и всё, что я сделала для её процветания, я делала по зову своего сердца! Но незаменимых людей не бывает. Я уже немного устала и хочу на старости лет позаниматься с внуками, походить в театры, снять домик на турбазе, поплавать и позагорать. А дело моё будет в надёжных руках. Я уверена, что Виктор Фёдорович доделает всё то, что не успела я!

ВЕДУЩИЙ. Юлия Владимировна! А почему вы так уверены, что Виктор Фёдорович справится на посту президента Украины?

ТИМОШЕНКО. Да потому, что каким цветущим регионом он сделал свой Донбасс! Как я люблю приезжать в Донецк! Как я люблю бродить с Виктором Фёдоровичем по донецким улочкам. Если бы вы знали, каким криминальным местом была Донецкая область несколько лет назад, и как всё изменилось за это время в лучшую сторону. Нет, президентом должен быть только Виктор Фёдорович!

ВЕДУЩИЙ. Спасибо кандидатам! Переходим к вопросам.

ВОПРОС ИЗ СТУДИИ. Юлия Владимировна! А правду говорят, что на ваших заправочных станциях один раз в месяц продают бензин по льготным ценам?

ТИМОШЕНКО. Это наглая, бессовестная ложь! И я знаю, откуда она идёт: из администрации нынешнего президента. Он продолжает вставлять мне палки в колёса. А бензин по льготным ценам я продаю не раз в месяц, а два раза в неделю!

ЯНУКОВИЧ. Достоверно это подтверждаю! И я свой запорожец заправляю только на заправках Юлии Владимировны!

ВОПРОС ИЗ СТУДИИ. Виктор Фёдорович! Разъясните перед выборами: была у вас судимость или нет? Избиратели хотят знать!

ТИМОШЕНКО. Позвольте, я отвечу на этот вопрос. Была судимость или не была,- это сейчас никакой роли не играет. Во-первых, это было по малолетству, во-вторых, срок давности давно истёк, а в-третьих... да я сама привлекалась к уголовной ответственности.

ВЕДУЩИЙ. Вот это новости! А нельзя ли поподробнее!

ТИМОШЕНКО. Пожалуйста. Решили мы как-то с Павлом Ивановичем Лазаренко отметить день рождения гетмана Ивана Степановича Мазепы. Зашли в кафе, выпили бутылку виски (Павел Иванович премию получил за рационализаторское предложение),выпили ещё. Потанцевали и пошли домой. А по дороге громко пели украинские народные песни. Нам было так весело, что мы не смотрели на часы, хотя было уже давно за полночь. Вот нас и арестовали за нарушение
правил поведения в ночное время. Мне дали 15 суток,а, Павел Иванович, правда, до сих пор сидит. Ну это же было давным-давно! А молодость всегда права!

ВОПРОС ИЗ СТУДИИ. Виктор Фёдорович! Газеты писали, что вы в своей анкете как-то написали в слове "профессор" две буквы "Ф". Не сможете это как-то прокомментировать?

ЯНУКОВИЧ. Что тут комментировать. Это было давно. Юлии Владимировны ещё не было во властных структурах. Дом, где я жил, не отапливался. Анкету заполнял в варежках. И вот от холода не увидел, как вместо двух "С" написал две "Ф".

ТИМОШЕНКО. Любимые мои! Да какая разница! Две "Ф" или три "С". Если учёные-филологи сделали "кофе" в среднем роде, а "йогурт" с ударением на второй слог, то слово "профессор" можно писать и с тремя "Ф".

ВЕДУЩИЙ. Я очень рад, что наша сегодняшняя встреча проходит в доброй атмосфере. У каждого из кандидатов остаётся по одной минуте.

ТИМОШЕНКО. Любимые мои! Послезавтра выборы! Прошу вас всех прийти на свои избирательные участки и отдать свой голос за Януковича Виктора Фёдоровича! Он не обманет ваши чаяния и надежды!

ЯНУКОВИЧ. Украинцы! Разве вам плохо живётся в нашей державе? Разве вам не хватает материальных благ? Разве вы не хотите, как говорится, и дальше быть процветающей нацией? А если так, тогда ваш президент только Тимошенко Юлия Владимировна!



                КОНЕЦ 1-ой СЕРИИ.

         


Рецензии
Узнаваемы, черти...Интонации переданы точно.

Троянда   10.11.2011 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.