Любовь лишь школьная чиста

Я не знаю прав ли я ,
а считаю я друзья ,
что лишь школьная любовь ,
чистою бывает ,

-----но от ханжества , порой ,
жаль в слезах страдает

Приведу в пример рассказ ,
как парнишка в пятый класс ,
только перешёл ,
и от чувств не разделённых ,
в мир иной чуть ни ушёл ,
под машину он попал ,
специально бросился ,
думал что его не любят ,
и как , к всем !,
относятся .

Да ,
 трагический поступок , 
сюда , не подходящий ,
но финал ,
правда хороший ,
------парня ангел , видно спас ,
 тот отделавшись ушибом ,
вновь с любимой вошёл в класс .

Скажет кто то парень псих ,
мол кидаться из за них ,
под машины глупо,
с точки зрения ума ,
то конечно тупо ,
но в любви свои законы ,
не подскажут тут Ньютоны ,
как себя вести ,
и сказав прости ,
прощай ,
можно сделать невзначай ,
удар роковой , ,

-------кто же здесь всё же герой ,

да конечно ангел спасший ,
паренька от муки злой .

Я не знаю прав ли я ,
но считаю я друзья ,
что лишь юная любовь ,
самая прекрасная ,
 ведь не зря все помнят жизнь всю ,

--------первую любовь ,

только в ней такие бури ,
образ нежности в глазури ,
 образ пылкий неземной , 
предстаёт перед тобой ,
для которого и жизнь ,
ты готов отдать ,
 не подумав правда что ,
страдает только Мать .

Знал влюблённых , я и из сада ,
детского конечно ,
знаю и такие пары ,
что влюблённые фанфары ,
с детства о любви поют ,
 не расставшись жизнь куют ,
со школьной первой парты ,
всюду вместе ,
вот азарты ,
любви неземной ,
как прекрасны эти пары ,
я дивлюсь им , Боже мой .

Я не знаю прав ли я ,
но считаю я друзья ,
что лишь школьная любовь ,
чистою бывает ,
------позже проза  ,
ведь контракты ,   
пары составляют ,
значит любовь не чиста ,
уже раз отступают……………


Рецензии