Инаковость как одинаковость

Инаковость как одинаковость.
знака непохожести на других.
одинаково похожи инаковые в своем стремлении стать простым и доступным, таким как все. Не подозревая о том,  что одинаковости в принципе не существует. Даже однояйцевые близнецы при всей своей  внешней одинаковости абсолютно разные. Инаковость только кажущаяся ненормальность, нормально стремиться быть не таким как все - быть самим собой. А быть собой – это уже быть не таким как все. Неудовлетворенность не имеет отношения к индивидуальности и оригинальности. Если ты оригинален - будь им. А если ты пыжишься быть оригинальным,  поддерживаешь имидж, напрягаешься – вот тут неудовлетворенность. Будь спонтанен, услышь себя и тогда вопрос толпы и индивидуальности отпадет сам собой. То, каким тебя видят окружающие – это их проблема. Важно понять какой ты. Причем этот процесс бесконечен. Сегодня ты один, а завтра другой. Это трудно и часто болезненно, но если ты родился таким и просто родился другого пути - нет.  И даже бегство с этого пути – это только другой путь. Ни алкоголь, ни наркотики, ни секс, ни одержимость поиском просветления не принесут удовлетворения и облегчения. Просто расслабиться и быть. Но это самое сложное.

                Инаковость как одинаковость поиска себя.
                Поиска счастья и покоя,
                Любви и радости.
Я стремлюсь к этому более или менее осознанно уже лет тридцать. С тех пор, как стала понимать свою непохожесть на других, на многих других.
 И только недавно пришла к тому, что при всех страданиях, которые приносит мне эта непохожесть я никогда не смогу от нее отказаться, да и не хочу, как не странно. Я такая родилась - почти без кожи. С годами обросла защитным жирком, и имиджем сильной и уверенной в себе женщины. Но сердце не спрячешь ни за каким имиджем. Оно болит и страдает и каждый раз истекает кровью от любого неосторожного слова направленного в твой адрес. Чувствительность, эмоциональность, мечтательность и ранимость - мои индивидуальные черты. И отказаться от них – значит отказаться от себя. Только иногда слишком много боли. Зато если радость! Если счастье, то на полную катушку.
 Счастье и радость в любви и в творчестве. Только для этого и стоит жить, во всяком случае - для меня. С любовью все сложно, зато уж творчество у меня никто не отнимет, если только вместе с жизнью. А творчество оно во всем. Нет творчества только у аутиста, даже у дебилов и идиотов творчества навалом. У них возможно даже больше, чем у так называемых нормальных. Их мало что отвлекает. Любовь и творчество разлиты по миру. Бог есть любовь, Бог есть творчество, Бог – Творец. И человек, созданный по образу и подобию – есть любовь, и есть творчество. 


Рецензии
Мне очень понравилось, как Вы здесь сформулировали!

//одинаково похожи инаковые в своем стремлении стать простым и доступным, таким как все. Не подозревая о том, что одинаковости в принципе не существует. ... Инаковость только кажущаяся ненормальность, нормально стремиться быть не таким как все - быть самим собой. А быть собой – это уже быть не таким как все.//

А здесь засмеялась - а у кого из людей нет таких же индивидульных черт?
//Чувствительность, эмоциональность, мечтательность и ранимость - мои индивидуальные черты.//

Мы все - чувствуем, и у всех есть эмоции. Все мечтают о своем. И любого можно легко ранить, тело и самолюбие, если необучен хорошо защитить себя. Разве не так?
А в общем, такая душевная и откровенная миниатюра!

Алиса Шаповалова   12.02.2010 14:20     Заявить о нарушении
Алиса, спасибо Вам!
Поверьте, для меня это много значит.
Возможно, я в чем-то перемудрила, но не все так эмоциональны и чувствительны. И не каждого ранить легко. Не все люди чувствуют одинаково сильно. Психика у всех разная. Эта заметка о принятии собственной слабости. А вообще это поток сознания, размышление, ответ на размышления другого человека.

Прежде, чем ответить, заглянула к Вам на страничку. Читаю..

Внутренний диалог очень мешает концентрации мышления и убирается через писательство.
Флорио Фаустино 07.09.2009 12:45
История есть поток сознания историка, философия - поток сознания философа.
Станислав Шуляк («Воин соблазна и обольщения»)
Значит, проза есть поток сознания прозаика?
(вопрос Алисы)
(Ответ Марины) Ну, да.

Марина Большакова   12.02.2010 19:38   Заявить о нарушении
Ну, да, все мы тут прозаики..значицца..))

Марина, ясно, что все чувствуют по-разному, по своему, но ведь - все чувствуют? А как про другого человека можно утверждать, что "он чувствует не так тонко, как я"? Может, он просто не считает нужным рассказывать про свои чувства и мечты? Или умеет настраивать свои эмоции, как ему хочется?
А я что? Буду смотреть на него с жалостью и сочинять, что он "бесчувственный"? Неет уж.. лучше я свои эмоции настрою на лирический лад.))

Алиса Шаповалова   13.02.2010 12:43   Заявить о нарушении
Алиса, я говорю не о бесчувствии других людей и не о тонкости восприятия ( хотя не все действительно чувствуют одинаково тонко, кроме того я не претендую на особую тонкость чувств). Я об интенсивности чувства, о ранимости. Если есть внутренняя уверенность в себе, которая зарождается в глубоком детстве, то многие пули и стрелы направленные в твой адрес, отскакивают, не причиняя вреда. Вы очень верно заметили (умеет настраивать свои эмоции, как ему хочется). И я смотрю не этих людей не с жалостью, а скорее с «белой завистью». А если нет этой уверенности, то самое незначительное слово, вообще не имеющее к тебе отношение ранит так, что ты практически истекаешь кровью и корчишься от боли. Ну это психология. Об этом я могу долго говорить. Мои личные инсайты и осознания.

Спасибо,Вам! Приятно поговорить с добрым, понимающим человеком.

Марина Большакова   13.02.2010 22:51   Заявить о нарушении
Увлекаетесь психологией, Марина?
По поводу уверенности у Ричарда Бэндлера, который автор НЛП, есть такая шуточка:
- Доктор, я никогда не уверен в себе..
- А Вы уверены в том, что никогда?
- О,да, абсолютно уверен!

А еще мне нравится у Рона Хаббарда, который автор дианетики: "Человека может тревожить только ложь!" Сильно, правда?

Алиса Шаповалова   14.02.2010 13:07   Заявить о нарушении
Рассмешили, спасибо!
Психологией, да увлекаюсь, как одним из инструментов для самопознания.

Марина Большакова   14.02.2010 17:22   Заявить о нарушении