черные, грязные, горькие

* * *

еще не раз поникнув взглядом
проронишь слёзы от обид,
и мир иллюзий рухнув разом,
 прелестный потеряет вид,
ещё не раз оденешь маску
 и снова будешь жить как все,
ты всей душой поверишь в сказку,
отдавшись дьявольской красе.
ты снова плачешь, ты- безумен,
и голос твой-лишь ветра шум,
здесь счастлив тот, что полоумен,
и ты, мой друг, попрячь свой ум...

* * *
В порочном круге мы несбывшихся желаний
Пустых надежд и жалостливых фраз,
Пытаемся поймать свет мирозданий
И тайну разгадать холодных глаз.
Мы злые звери среди дьявольского пира
Не пьём вино – нам кровь других родней,
Как пепел умирающего мира
Мы отравляем жизнь других людей…

А я дышу… я ночью вижу небо,
И руки теплые касаются руки,
Пусть ты умён, но ты ни разу не был
На самом дне бесчувственной реки.
Не целовал безжизненные губы
Погибшей по вине твоей любви,
Не провожал в последний путь ты друга,
С которым с детства были так близки…

Попутчики на проклятой дороге,
Цветы невиданных миров,
Как жаль, что мы с тобой не боги,
Крылатые  созданья без оков.
Не можем мы на миг остановиться,
Не можем мы мгновение поймать,
Чтоб жизни вкусом ярким насладиться,
Что б эту жизнь любить и созерцать…

А я дышу… я снова вижу небо,
Настало утро и со мною снова ты…
Запьём печаль, отрежем ломоть хлеба
И позабудем все свои мечты….
Забудем боль, что разделили за ночь,
Забудем бесполезные слова…
Нам умирать с тобою ещё рано,
Ты жив со мной, и я с тобой жива…(р)

* * *
Там мало времени прошло,
 так много нынче изменилось…
что было плохо -хорошо,
и всё секретное открылось…
мы извинились, как могли,
ночами подбирали слово,
друг другу сильно помогли,
не оступиться б только снова…
довольно прыгать в простоту,
нам эхо не ловить руками,
мы все уходим в пустоту,
растоптанную под ногами…
я таю на твоих глазах,
ты на моих, уж угасаешь,
я растворяюсь в временах,
которых ты, прости, не знаешь…
я ухожу захлопнув дверь,
которую вдвоём открыли…
всё это было, а теперь…
друг друга мы с тобой забыли…(ф)
* * *
ты прекрасна,
дорогая моя, единственная, неповторимая,
ты опасна,
грубая, жестокая и непоколебимая,
бесценная, незабвенная, неумолимая,
ты ушла от меня… любимая…
я открываю глаза…
Духота. Темнота. Пустота.
Но ты здесь – я чувствую тебя.
Ты –есть, ощущаю тебя,
Всем своим замирающим сердцем.
Я люблю, я живу ты моя,
Жизнь, любимая…
подыши, будь со мной,
Помоги, успокой..
Не уходи…
Умоляю, постой.

Ритм, удар, тишина,
Раскололось безумное сердце,
Ты ушла от меня,
В свою тёмно-белую дверцу.


* * *
Давай мы ляжем в кровать,
Как делают взрослые люди…
Ты больше не будешь кричать
И плакать мы больше не будем.
Не будем, задув все огни,
Искать объяснение страсти,
С тобой мы сейчас здесь одни,
И нет для нас большей напасти…

Поверь, я не знаю тебя,
Ты тоже не знаешь ведь кто я,
Мы все убиваем любя,
И в крови лишь ищем покоя..
Волочим злосчастные трупы,
По свету пустой мостовой,
А манят нас медные трубы
 дороги немного иной…

бываем собой, напиваясь,
противно и долго молчим,
на новую грязь разрываясь,
след старой с собой волочим…
Мы просто несчастные люди,
Мы тихо вползаем в кровать,
Давай мы завтра не будем,
Об этой беде вспоминать….(а)

* * *
Опять вдвоём, опять молчанье,
Откроем пачку сигарет,
Зажжем огонь, запьём страданье,
Погубим часом пару лет.
Мы вспомним всех: кого любили,
Кого на горе обрекли,
Я пью за тех, кого убили,
И пью за тех, что сберегли.
Мы обречённые скитаться,
Мы – одиночки, вот ответ.
И даже не хотим пытаться
Мы в темноте увидеть свет.
Какой ты странный в блеске ночи,
Такие чёрные глаза,
А в них играет огонёчек,
И свет его, как бирюза…
Мы снимем серебро, что свято,
Ошейники и поводки,
Эх, осторожнее ребята,
Огонь со льдом слишком близки…(л)

* * *
Прости за сломанную ночь,
Скорей похожую на утро,
За развращённую любовь,
Теплом отплаченную скудно.
За эти жалкие слова,
За бесполезность оправданий,
Что мы знакомы лишь едва,
А жизнь лишь грязь людских желаний.
Прости за всё…К чёрту морали,
 Приличия!?... Матом орали,
 когда не знали что сказать..
За эту чёртову кровать,
За полнолуние под боком,
И за привычку убивать
Мечты… как будто ненароком..
Прости меня за злость от горя
И за желанье рассказать,
О том, что я не знаю боли,
Но не умею боль скрывать…
Мы не увидимся с тобою,
Прости за то, что я смогла,
Своею чертовой виною,
Пролить пустой стакан вина…(д)

* * *
Иду по улице, стук каблуков,
Слова, разорванные ветром,
Среди покинутых седых домов
Каждый живой сгорает пеплом.

Я снова иду в мир, где нет ничего,
Одинокий в нём сыт, коль женат
В моем же доме нет никого,
Кроме пачки табачных солдат.

Я снимаю пальто, запираю слова,
Зажигаю искрящийся дым,
От кричащих идей заболит голова,
Прогоню – и дом будет пустым.

Снова тихо скулить будет боль,
Заточённая в клетку зеркал,
Но я снова сыграю ту роль,
В которой меня ты узнал.

И я снова разрежу туман
Разрывающей небо бедой,
Всё пустое, всё грязь и обман,
Кроме дня, что мы были с тобой. (л)


Рецензии