История одной любви

1.

Последнее, что она помнила – это его взгляд, полный презрения и чего-то еще. Несмотря на свою победу, она чувствовала его превосходство над собой. А еще она помнила белые стены его офиса. Хотя офис – слишком сильно сказано. Бетонные стены, красный полувыцветший ковер на полу. Из мебели – стол, две табуретки, компьютер и кровать. Он уже почти месяц жил в этой берлоге. Ей раньше это все напоминало подвал Мастера и Маргариты. Но все сказки когда-нибудь заканчиваются. И не у всех из них счастливый финал. Чем закончилась их сказка? Тем, что она пришла, забрала свои вещи, сказала, что больше не может так, и ушла. Банально? Пусть. Но она не видела другого выхода. Может, он и был, но она его не видела. И не хотела видеть.
Она вспомнила, как лежала однажды ничком на этой кровати, он работал за компьютером, играла какая-то песня, а она подумала, что они сейчас похожи на кадр из клипа. Вернее, именно таким она представляла себе клип к этой песне. И в этот момент она осознала, что они с ним отдалились друг от друга, стали чужими. Дело не в ревности, нет. Просто они перестали понимать друг друга. Между ними выросла стена, которую они не захотели сломать, не нашли в себе сил на это.
И вот теперь она лежит в незнакомом интерьере, смотрит на потолок и судорожно пытается вспомнить, как она здесь оказалась. Она хотела приподняться на кровати, но не могла. Тело ее не слушалось, и каждая попытка сделать хоть какое-то движение отдавалась в теле дикой болью. «В комнате с белым потолком», - пронеслось у нее в голове. Было на удивление тихо. Не было слышно ни машин, ни ветра, ни каких-либо других признаков жизни. Неожиданно эту гробовую тишину нарушил звук открывающейся двери, а следом за ним – шаги. Над ней нависло лицо незнакомого мужчины, который как-то по-дурацки улыбался.
- Ты наконец-то проснулась, - сказал он. – Как ты себя чувствуешь?
- Хреново, - ответила она. – Где я? Что случилось? И почему я не могу пошевелиться?
- Ты разве ничего не помнишь?
- А что я должна помнить? – спросила она в недоумении.
- Тебя машина сбила. Три года назад. Ты все это время была в коме. А двигаться не можешь потому, что мышцы атрофировались. Но ничего, скоро ты снова будешь ходить.
Мужчина сказал это все таким тоном, будто сообщал о том, что она выиграла в лотерею или стала мисс Вселенной.
Слезы медленно стали стекать по ее вискам на подушку.

2.

- Полтора месяца. Мы были с ней вместе только полтора месяца. Она была замечательной. Вроде все у нас было хорошо. Но потом что-то пошло не так. Она меня приревновала, я обиделся. Тем самым обидел ее. А потом она ушла. Я до сих пор помню ее взгляд. Она казалась гордой и независимой, но в глубине ее глаз я видел любовь и слезы. Она не хотела уходить. Я это видел. Она просила меня не отпускать ее. Я это тоже видел там, на дне ее глаз. А я отпустил. Позволил уйти. Почему? Я звонил ей после этого. Но она не брала трубку. А потом была недоступна. Так и надо. Я слишком сильно ее обидел. Вот она и не хочет со мной разговаривать. Но, черт возьми, прошло уже три года. Неужели нельзя было простить меня за это время? Видимо, обида слишком сильна. Но неужели я не достоин прощения?
Все это молодой человек рассказывал какому-то старику, с которым они вот уже который месяц беспробудно пили. И все это время он рассказывал одну и ту же историю. Историю одной любви. Историю о том, как он встречался с девушкой, а она в один день исчезла из его жизни. И так ему горько на душе становилось. Что он снова начинал пить. А выпив, снова рассказывал эту историю. Он бы и рад найти ее, да только как показаться ей на глаза в таком виде? И от осознания этого он пил еще больше. И с каждым днем он опускался все ниже и ниже, на самое дно жизни. И чем больше он вспоминал о ней, тем ниже он опускался. Любовь губила его. Он так считал. Хотя его губила слабость, его же собственная слабость, нежелание что-либо менять в своей жизни. Он просто не мог найти в себе силы, чтоб изменить хоть что-то. Он просто не хотел искать в себе эти силы.

3.
Прошло полгода с тех пор, как она пришла в сознание. Наступил долгожданный для нее день. Ее выписывают из больницы. И вот она уже стоит со своей сумкой, в которой совсем немного вещей. Она прощается со всеми, кто окружал ее в течение этого времени. И вот она вышла из дверей больницы. Ее никто не ждет. Куда ей идти? Прошло столько времени. Она бы пошла к нему, но так боится. Они ведь расстались. Она знает, что не нужна ему больше. В таком случае путь лишь один.
Она пошла в ближайший ресторан, заказала себе шампанское и креветок, с удовольствием поглотила свой заказ, расплатилась и, выйдя оттуда, направилась к мосту, по которому они с ним так любили гулять. Она не замечала вокруг себя никого. Она встала на бордюр, посмотрела в небо и, прошептав его имя, прыгнула вниз.
Прибывшие на место врачи записали следующее:
«Причина смерти: самоубийство
Дата и время: 23 сентября, 14:55»

4.
- Ты знаешь, я устал от такой жизни, - говорил он своему собеседнику. – Я так хочу пойти к ней, но я ей не нужен. Мы расстались три с половиной года назад. Она меня уже забыла. Да и что я скажу ей? Глупо продолжать такое существование. Знаешь, в моем случае путь лишь один.
Он выпил последнюю рюмку и выкурил последнюю сигарету. Затем встал и направился к мосту, по которому они с ней так любили гулять. Он не замечал вокруг себя никого. Он встал на бордюр, посмотрел в небо и, прошептав ее имя, прыгнул вниз.
Прибывшие на место врачи записали следующее:
«Причина смерти: самоубийство
Дата и время: 23 сентября, 14:55»

Эпилог.
Если вам кажется, что тот, кого вы любите, не нуждается в вас, то не будьте в этом так уверены. Может, стоит сделать шаг навстречу ему? Лучше один шаг вперед, чем тот же шаг, но в пропасть. Цените свою любовь.


Рецензии
как всё красиво, правильно и трагично...

Автор Мэй Би Крейзи   28.06.2011 03:15     Заявить о нарушении
Спасибо.
И, знаешь, оно почти все - правда....

Акопян Анна   28.06.2011 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.