Вч2 властелин. глава конвой для властелина

Глава еще сырая, текст не редактированный. Выкладывается для предотращения плагиата и подтверждения авторских прав.

Теперь самое главное, чтобы «калаш» не подвел. Селектор переведен на одиночные, магазин заряжен пятнадцатью патронами 7,62ПТ (повышенной точности), прицел пристрелян, а подсветка прицельных марок даст мне преимущество при такой плохой видимости и низкой освещенности. Не «СВД», конечно, но для такой операции – самое то. Не думаю, что охранение останется в живых – о нем позаботятся мои аномальные сюрпризы. Первый БТР, по моим расчетам, должен будет наехать на бетонную плиту площади, под которую я заложил туго связанные вместе «вспышку» и «бутон». Плита, просев под весом БТРа, раздавит артефакты, запустит реакцию, и заряд в несколько тысяч вольт поджарит всех, кто будет внутри… Вторая «мина», содержавшая в себе две бутылки водки, три «красных шара», четыре «грави» и порошок из «осколка неба», должна будет сжечь замыкающий БТР. Когда первый БТР остановит всю колонну, мне нужно будет одним-единственным точным выстрелом пробить обе бутылки с водкой и тем самым запустить реакцию. «красный шар» и «грави» под воздействием спирта создадут мощный огненный факел, а порошок из «осколка неба» во много раз усилит интенсивность протекания реакции. Полыхнет не хуже, чем из многоствольного огнемета… Тех чучел, что полезут из грузовых вездеходов, я сниму из своей «сточетверки». Rак минимум в одном из вездеходов у них будет крупнокалиберный пулемет на вращающейся турели. Значит, надо либо сначала позаботиться о пулеметчиках – умертвить их пси-хлопком, если они будут сидеть в бронированном колпаке, или, если они не будут защищены броней, сделать им модный пирсинг парой ПТ. Хотя, на пси-хлопок у меня сил не хватит – я еще не совсем оправился от заключения в Комплексе. Через пару недель я точно буду в прежней форме. Однако, если  этот конвой дойдет до Комплекса, через пару недель меня может и не стать. Тогда, мне придется покинуть свой «насест», который я очень удачно расположил в одном из припятьских домов, из окон которого вся площадь была, как на ладони, и спуститься к этим падальщикам самолично.
Конвой к Комплексу должен пройти здесь через двадцать минут. Я ще успею соорудить с пяток гравитационных гранат.
Из своей сумки я достал пять «попрыгайчиков», порошок из «выверта», смешанный с обычной питьевой содой, сухую лимонную кислоту и пять маленьких пластиковых бутылочек емкостью 0,25 литра, изоленту и пять двухмиллилитровых шприцев. Гравитационные гранаты я разработал сам. Как я установил во время моих многочисленных экспериментов, cмесь порошка из «выверта» и питьевой соды, если кней добавить жидкую лимонную кислоту, в ограниченном радиусе создает мощное антигравитационное поле, однако, совершенно безвредное для живых существ. Попав в такое поле, скажем, мурун будет преспокойно ходить по пустому месту в нескольких метрах от земли. Постепенно поле ослабеет и исчезнет, и мурун, упав с метровой высоты, встанет на все свои четыре лапы, как и его предки кошки. Однако, если в момент начала реакции в смеси будет присутствовать целый артефакт «попрыгайчик», то срок существования антигравитационного поля сократиться в несколько раз, но поле перестанет быть однородным. Оно приобретет форму  перевернутой чаши, под которой ускорение свободного падения, по моим прикидкам, превышает нормальные 9,8 метра в секунду за секунду разика эдак в три. Легко себе предствавить, что случится с тем, что попадет под эту «чашу» Я и сам толком не разобрался в механизме действия гравигранаты, поэтому не могут быть ни в чем до конца уверенным.
Я ножиком отрезал у бутылки донышко, отвинтил крышку, и изнутри вставил в горлышко шприц, наполненный снегом, которого на лестничную клетку из разбитого окна намело предостаточно, так, чтобы ручка поршня чуть торчала из горлышка. Затем насыпал до носика шприца порошка из пищевой соды и «грави». Вторым слоем пошли гранулы сухой лимонной кислоты. Поверх гранул я положил «попрыгайчика» и засыпал его до среза оставшимся порошком соды и «гравии». С помощью изоленты приладил обратно отрезанное донышко. На пару оборотов прикрутил крышку, чтобы ручка поршня шприца касалась крышки изнутри. Для предотвращения преждевременного закручивания крышки обмотал крышку изолентой так, чтобы она оказалась немного приклеенной к горлышку. Механизм приведения гравигранаты в действие был прост – тепло от «попрыгайчика» растапливало снег, превращая его в воду, закручивание крышки до отказа толкало поршень шприца, шприц выпрыскивал в гранулы лимонной кислоты воду, лимонная кислота становилась жидкой и вступала в реакцию с порошком соды и «грави». Дальнейшая реакция происходила практически молниеносно. Гравиполе создавалось практически за шесть секунд. И, вот что интересно, после «использования» гравиграната оставляла после себя ощутимый запах лимона. «Лимонка» в прямом смысле этого слова. Шестисекундный запал. Радиус действия – около метра.
***
Я убрал последнюю гравигранату в подсумок, когда рев двигателей и лязг гусениц подходившего конвоя был вполне отчетливо слышен. Приехали, ребятки.
Я приник к прицелу и вскоре уже поймал головной БТР в прицел. Так, военсталкеров на броне нет, это уже хорошо. Нащупал первый вездеход. Кажется, «Браунинг» пятидесятого калибра на турели, но место стрелка не бронировано. Отлично. Так, а вот второй вездеход оборудован спаркой в бронированной башне. Прям БМП, а не вездеход. Отвратительно. На замыкающем БТРе я заметил пусковые установки для противотанковых ракет. А вот это уже ни в какие рамки. Кровососов бы на вас, уроды!
Жуткий треск как скальпелем полоснул по барабанным перепонкам. Головной БТР, охваченный сотней искрящихся молний, остановился и задымился. Все, поехали.
Я быстро навел прицельную марку на свою вторую мину, взял поправку на расстояние и выстрелил. Кажется, пуля пробила обе бутылки с водкой, однако почему-то реакция не началась. Не началась. Зато началось светопреставление. По окну, из которого я стрелял, начали лупить изо всех стволов. Я едва успел нырнуть за подоконник. За какую-то секунду от старой деревянной рамы остались дымящиеся щепки. Шальные пули со зловещим свистом вгрызались в обшарпанные стены лестничной клетки и выбивали кратеры в ступеньках лестницы, ведущей на верхние этажи. Грохот стоял невообразимый. Неожиданно, но очень вовремя, я вспомнил о противотанковых ракетах на замыкающем БТРе. Схватив лежащую около меня сумку с остатками аномальных боеприпасов, я бросился к лестнице, ведущей на нижние этажи. Первый лестничный пролет я проехал на пузе. Второй я перепрыгнул одним гигантским прыжком. Третий я преодолел точно также. На середине четвертого меня впечатало в дверь квартиры напротив лестницы. Я проломил дверь и влетел в квартиру. Мутировавшее сердце на удивление спокойно переносило все эти потрясения, хотя раньше, когда я еще был человеком, я бы точно валялся без сознания.
Я поднялся с пола и, оглядевшись, стал осторожно продвигаться к ближайшему окну. Снаружи стрельба немного поутихла. Я проверил прицел и, убедившись, что с ним все в порядке, приник к нему. Лучше бы я этого не делал.  Меня чуть не ослепила ярчайшая вспышка, на мгновение осветившая все вокруг. Оклемавшись, я увидел, что моя вторя мина все-таки сработала. В борт последнего БТРа хлестало белое пламя, и военсталкеры, объятые пульсирующим пламенем, с душераздирающими криками бежали прочь от него.
Еще через пару секунд округу сотряс взрыв. Уцелевшие стекла в окнах задрожали, с потолка посыпалась штукатурка. В воздухе запахло отвратительной смесью горелой резины, паленого человеческого мяса и пороха. БТР превратился в раскаленное бесформенное месиво, шипевшее в чадящем пламени.
***
Стволы пулеметов бессильно провисли, испытав на себе всю убийственную мощь гравигранат. Двух оставшихся в живых наемников, которые ехали в первом вездеходе, расплескало по округе второй гравигранотой. Пулеметчика со второго вездехода я сделал своей куклой, и тот теперь послушно занимался разминированием груза. Снег вокруг конвоя почернел и оплавился, а на месте взрыва замыкающего БТР земля все еще дымилась, а в тех лужах, что были поближе к оплавленной стальной коробке, вода продолжала кипеть. Обгорелые трупы военсталкеров и наемников дополняли этот прелестный пейзаж.
Моя кукла закончила разминирование груза в вездеходах. Первоначально, я планировал превратить вездеходы в утиль. Однако, поразмыслив, решил, что если эти вездеходы идут под такой внушительной охраной, то груз в них наверняка окажется для меня полезным.
В первом вездеходе я не обнаружил ничего стоящего – коробки с пулеметными патронами, какие-то детали (наверняка запчасти к Головотряскам – не будет их, и братья вздохнут свободнее), документация и лабораторное оборудование. Во втором вездеходе меня ожидало два больших сюрприза.
Первый сюрприз – стойка со скафандром совершенно диковинного вида. В бытность мою ученым, в таких стойках перевозили только экспериментальные образцы. И я не ошибся. В руководстве, приложенному к скафандру, значилось «Костюм радиационно-аномальной защиты «Оберег-12э» со встроенным экзоскелетом и псионической экранировкой…»
Второй сюрприз был не менее приятным, чем первый. Новый образец гаусс-пушки, упакованный в специальный контейнер и также с руководством. Отлично.
Я решил, не долго думая, облачиться в «Оберег-12» и прихватить с собой гаусс-пушку, чтобы изучить их на досуге поподробнее.
Надевать «Оберег-12» было также удобно, как и старый добрый «Оберег-6», который навсегда остался там, в Комплексе. Как только я надел шлем на голову, сразу же включился бортовой компьютер и начал идентификацию нового владельца. Пискнула система жизнеобеспечения, сжатым воздухом продуло дыхательные клапаны. На забрале шлема появился прицел, счетчик Гейгера, пульс-шкала, индикатор заряда бортового аккумулятора и окно детектора аномалий. Шикарно, не скрою.
«Добро пожаловать», - раздался холодный женский голос системы жизнеобеспечения из динамиков. Черт, за несколько лет я уже успел забыть, как точно такой же голос звучал в единственном динамике «Оберега-6». «Пульс и сердцебиение превышают установленную норму. Рекомендуется ввод успокоительных средств. Подтвердите выбор голосом», - произнесла система. Естественно, у меня, суперконтролера, норма будет намного выше, чем у обычного человека
«Отменить»,- с трудом произнес я. Да, не мешало бы побольше нормально разговаривать, а не общаться с помощью телепатических импульсов.
«Действие отменено пользователем»,-  укоризненно произнесла система.
Я сделал несколько шагов, помахал руками. Комбинезон был мне в самый раз, очень удобен, электроприводы экзоскелета реагировали на мое малейшее движение. Я легко поднял тяжеленный ящик с «гауссом». На экране тут же появилась шкала, на которой, как я понял, отображалась текущая нагрузка на экзоскелет – что-то около пяти процентов от максимальной. Недурственно.
В кабине вездехода зашипела рация. Значит, конвой, не вышедший на связь в контрольное время, уже разыскивают...
Я  вытащил из сумки последние оставшиеся гравигранаты, вылез из вездехода и, ментально подозвав слонявшуюся без дела куклу, вручил ей их. и приказал уничтожить с их помощью вездеходы. Конечно, кукла погибнет, но меня это мало волновало. Возможно, в прошлой жизни я бы никогда не решился бы на такое… Однако прошлая жизнь была в прошлой жизни.


Рецензии