Канун Нового Года

Ночь. Ветер воет за окном. Мне не спится. Тоскливо и противно. Немного хочется повеситься.
Ветер бьется в окна. Сумасшедший. А может, тоже что-то душу его гнетет. Про что он поет? Про тоску и грусть, про безысходность, про беду? Свистит себе под нос о своих проблемах.
Не спит. И я не сплю.
Балкон.
Ночь светла от снега. Ветер то умолкает, то рыдает сильней. Душу рвёт мне на части.
Открываю окно.
Холодно.
Ветер врывается ко мне. Обнимает.
И холодно, и грустно мне.
Чего тебе, милый, не хватает?
Счастья? Надежды? Веры?
Да вроде есть всё.
Просто что-то рвёт на части душу.
Слезы стынут на щеках. Ветер воет. Песню о тоске поёт.
Тоска! Чем вызвана она?
Вроде есть всё, да чего-то не хватает.
Скоро Новый Год. Скоро на это самой улице, что вижу из окна, будут люди весёлые плясать.
Только в моей душе Нового Года не будет.
Вроде все решения приняты давно. Стары безумные попытки как-то жить. Какими были, такими и останутся. Все начинания начаты уже.
Новый Год на что? Просто день – веселиться, есть и пить!
И лгать себе.
Новый Год в душе настанет – но не завтра, не в волшебную ночь.
Ветер воет всё ещё. Душа ноет.
Светает.

Декабрь 2006


Рецензии
Боже! Совсем Вы меня расстроили...

Иванов 9   17.08.2011 09:29     Заявить о нарушении