Всё только начинается

     «Я не знаю, почему всё так получилось. Я не понимаю, почему всё именно так. Может, я сделал что-то ни так! Или напротив я чего-то не сделал! Чёрт возьми, я не знаю!»

     Как обычно сентябрь здесь такой же жаркий, как и август. Поэтому несмотря на то что уже вечер, я не чувствовал и малейшей прохлады. Осени ещё только предстоит навестить эти края.
     Засунув руки в карманы, я медленно шёл по мосту. Встречный ветер поднимал мои уже порядком обросшие волосы дыбом. Уставившись себе под ноги, я сталкивался с прохожими. Их возмущённые взгляды сопровождали меня, пока я не спустился в низ.
     Грусть, одиночество, абсолютное безразличие к окружающему. Неожиданно для самого себя я испытывал эти чувства. Именно они заставляли меня думать. Думать о том, что было вчера, сегодня и о том, что будет дальше. Что делать дальше!
     Усевшись в маршрутку и надевая наушники, я планировал отвлечь себя музыкой. Но всё было безуспешно. Из головы не выходили мысли. О ней. Обо мне. О нас. О нас, которых не было.
     Ещё вчера ночью всё было прекрасно. По крайней мере, именно в тот момент, я не мог пожелать ничего лучше. Всё лучшее уже происходило. Как наивно.
     Мы смотрели фильмы. Четыре интересных молодёжных камеди за ночь. Но, по сути, только первую из них я смотрел достаточно внимательно. Хотя уже тогда было о чём подумать. Пищи для размышлений было предостаточно с самого начала того долгого дня.
 
     Рано утром меня известили, что она приедет сюда по делам. Когда мне позвонят, я должен буду встретить её и привезти к нам.
     Весь следующий день я не находил себе места. Последний раз мы виделись года полтора назад. Вроде бы.
     Несмотря на то, что мы живём не так уж далеко друг от друга, видимся мы в лучшем случае раз в год. С каждой нашей новой встречей она меняется, становится старше, красивее, умнее, а я остаюсь всё таким же. По крайней мере, я не замечаю за собой особых изменений. Это накручивало меня ещё сильнее. А ведь помимо этого, были и другие причины. 

     Я не знал что делать, она никак не звонила. Я ходил по комнате кругами, пытался спать, но не смог заснуть. Я весь был на нервах. Мама сказала, что у неё здесь друзья, и она приезжает, чтобы навестить их. Друзья значит. Почему-то меня это несильно успокаивало.
 
     Когда я ехал встречать её, то был уверен, что она будит не одна. Наверняка друзья проводят её до остановки. Мне придётся встретиться ещё и с ними. Всё же знакомство с новыми людьми не самая моя сильная сторона.

     Дойдя до остановки, я увидел её. Она говорила по телефону и с улыбкой на лице помахала мне. Я неуверенно и тихо сказал привет, ответно улыбаясь, я смотрел на неё. «Чёрт возьми, она всё ещё выше меня!» Это была моя первая мысль. Мимолётная, не имеющая значения мысль.
     Что имело значение так это парень стоявший рядом. Конечно, я не такой дурак чтобы думать, что он просто друг. Даже больше, я знал, что так и будит. Где-то внутри себя я всё время думал об этом и с самого начала знал, что она приехала к парню. Просто не хотел этого признавать. Наивный!

     Маршрутку мы ловили долго. Почти всё это время над нами стояло молчание. Только его голос периодически нарушал тишину. Он заботливо интересовался, куда мы едим, на чём поедим, сколько ехать и так далее. Какой сука заботливый!

     «Что я здесь делаю?» Эта мысль не покидала меня. Я чувствовал себя лишним, нарушающим некую гармонию. Всё время я смотрел в сторону приближающихся маршруток и пытался придумать, что сказать, чтобы хоть как-то оправдать своё присутствие. Однако, так ничего и не придумал!
 
     Сели мы в разных концах маршрутки. Уж так вышло. Отчасти я был рад. Было время, чтобы успокоится, привести мысли в порядок. «А что ты думал, на что надеялся? Естественно она к парню приехала не к тебе же!» И правда о чём я думал!? Уже в маршрутке я окончательно свыкся с мыслью, что шансов у меня нет, да и не было! Свыкся с тем, что даже думать об этом глупо. Это успокоило меня, развеяло лишние мысли. Можно сказать, что я был готов ко всему!
 
     Когда мы сели таки вместе и пока шли до дома, я задавал вопросы, слушал её и сам отвечал. Я был рад, что расставил для себя все приоритеты и мог нормально общаться с ней. Я был рад! Но дело приняло неожиданный для меня оборот. Такого я не ожидал!

     После просмотра первого фильма мне стало неудобно в кресле, и я лёг на кровать рядом с ней. У меня не было корыстных мыслей, скорее неловкость.
     Пока я ставил следующий фильм, она вышла. Как же неловко я себя чувствовал! Поставив фильм, я лёг поудобнее и ждал пока она придёт. Она зашла в комнату и легла рядом.
     Я не знаю, как так получилось но... Всё как-то само собой произошло.
 
     Довольно быстро, меня отвлекло чувство того, как наши ноги начали соприкасаться. Тихонько шевеля пальцами, я чувствовал, как она делает то же самое. Она как будто отвечала мне взаимностью. Спустя считанные минуты я случайно положил свою руку поверх её. Я конечно думал над тем чтобы убрать её, но мне так не хотелось этого делать. У неё такая гладкая и приятная кожа! В этот момент кино перестало меня интересовать. Смотря в экран телевизора, я сам не понимая что творю, начал гладить её руку. Удивительно, но спустя максимум минуту наши ладони соприкасались, а пальцы переплетались, нежно касаясь друг друга. С этого момента я кажется, перестал думать.

     Я обнимал её. Она держала меня за руку. Мягко, как дуновение ветра в жаркую погоду, она водила по мне своими прекрасными пальчиками. Её голова лежала на моём плече, а некоторые пряди её шёлковых волос, касались моего лица. Наклоняясь к ней, я чувствовал её аромат. Это непередаваемое чувство, что-то чего мой нос не вдыхал, прекраснейший запах на свете. Наверняка это были духи, но пахли они настолько естественно, что аж завораживали всё моё существо. Я был околдован. Да…
 
     Так мы провели эту прекрасную ночь. Лишь к шести утра мы пришли к выводу, что следует поспать.
 
     Я спал всего час, может два. Множество мыслей не выходили у меня из головы. Вместо этого появлялись всё новые.
 
     Из-за неё мне разрешили не идти в школу. Был ещё один повод радоваться. Поэтому я проснулся вместе со всеми, приблизительно в десять утра.
               
     Уже ближе к обеду одной из новых мыслей в моей голове была та, что терзает меня по сей день.
 
     И вот, проводив её, я ехал домой, и всё та же мысль не давала мне покоя. «Почему так? Может, я сделал что-то не так? Или же напротив чего-то не сделал, а должен был? Ну почему всё так!»
 
     Всё время перед отъездом не было и малейшего намёка на то, что было ночью. Меня это добивало. Казалось, она осознала, что это было ошибкой, всё же у неё был парень. А может, это она после разговора с ним так потянулась ко мне. Она ведь говорила, что он ей звонил и, судя по всему, ему не очень понравилось, что она уехала в моей компании. Ревность. Может она таким образом отомстила ему или… Я не знаю!

     Как бы преувеличенно это не звучало но я правда думал об этом. Много думал. Даже слишком. Хотя и было чем утешать себя.

     Она дала номер аськи. Теперь мы сможем общаться чаще. Может со временем я всё пойму. Может ещё не всё потеряно. И если подумать, то возможно всё только начинается!

А ведь и правда. Всё только начинается! И...

     ...тут же заканчивается. Каким бы смешным это не казалось, всё прошло так быстро, так мимолётно. И уже спустя несколько месяцев я отчётливо понимал, что всё случившееся, было липой. Минутной слабостью, которая появилась из-за моей неготовности к подобному. И в итоге, к счастью или к сожалению, новый год поставил всё на свои места. Тот самый лучший в жизни новый год, который заставил меня принести мои SORRY...


Рецензии
Очень даже неплохо.Орфография не самое главное=)Главное- искренность.Ищите свой писательский путь и все будет хорошо=)

Александра Ведрова   23.12.2010 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.