Фантазия

Фантазия.

    Он и она виделись почти каждый день.
    Она взрослая и опытная. Знает и понимает, даже больше, чем предназначено женщине.  По-женски легкомысленна, не уверенна в себе и эгоистична.
   Он старательный и усидчивый. Свои эмоции, чувства и желания оставляет только себе. Скорее всего, он успел получить от жизни определенное количество отрицательных моментов. Научился быть закрытым для всех. Он может терпеть и ждать, и по шагу кропотливо и тяжело идти к своей цели.
    Он появился в ее жизни тихо. Зашел и остался.  Первые улыбки, первое смущение, первое внимание.  Все произошло не заметно.   Ей стало интересно быть рядом с ним. Она искала и находила возможность для общения. Встретив его взгляд, абсолютно не знала, что делать.  Идти ему на встречу или развернуться и бежать.  Но ей опять и опять хотелось  окунуться в глубину его темных глаз. Успеть рассмотреть каждую полосочку на радужной оболочке. И в такие мгновения все вокруг замирало. Появлялся  тонкий не зримый мостик из центра одной вселенной в другую.           И есть только его глаза, которые смотрят на все это. Она, нет раствор из нее, говорит, говорит, только для того что бы удержать этот мостик. Он не отводит глаза…   Миллионы маленьких бабочек, размахивают крыльями, прикасаясь  к ней.  Трепет обволакивает  тело и душу.   Но нет,  кто то врывается в этот мир. Мостик исчез. А она, не желая покидать его глаза, продолжает плыть по чудесному и прекрасному потоку из бабочек.  Плавно возвращаясь  в реальность,  знает,  что вернется на мостик.
    Что это, как это называется? Почему она хочет этого вновь и вновь? Это ее душа хочет и стремится к мостику. Это она непреодолимо строит такой мир вокруг себя. Вечер, темно, холодно. Она закрывает глаза, и крылья бабочек  появляются сами. Фантазия, женская фантазия. Как может женщина быть счастливой без фантазии.  Только она может создать живой и цветущий мир для себя и него.   Берет яркие краски и рисует, рисует себе счастье, ожидая помощника с кистью.
    Когда -нибудь он прочитает эти строки и в нем узнает себя, а в ней ее.


Рецензии