Ольге Голуб для передачи Засранкину

http://www.proza.ru/2009/09/04/610
Вот я красива и стройна.
Так дайте ж разобраться -
Женою стать теперь должна
Какому-то засранцу.

А он и худ, и кривоног,
Воняет как портянка.
Послал же жениха мне бог
С фамилией Засранкин.

Еще с собой он приволок
Свекровь и кошку-суку.
Лежит, плюется в потолок.
За что мне эта мука!

Засранкин счастлив, ведь ему
Поди, и не мечталось
Такая баба - и кому?
Засранкину досталась!

Без умолку гарцует конь,
Потом мяучит сука.
И не скажи им, и не тронь!
Вот бабе-то наука!

Еще залаял хомячок
И засвистели рыбы.
Да знаю - муж мой дурачок.
Уж помолчать могли бы!

Где ты, Засранкин, а где я?
Мне говорила мама:
"Ты -Голуб, а жених - свинья"
Не слушала упрямо.

Теперь, несчастная, молчу,
Занозы вынимаю.
Я с этим - развестись хочу.
С другим бы  - начала я


Рецензии
Стих неплох, но написан с чисто женской злостью, причем, чувствуется явная клиника. Я это заявляю как профессиональный психолог. Это же и заставило меня зайти на Вашу страницу, так как получила от Вас удивительный отклик на своей странице. Обращаетесь к какой-то Голубкиной после прочтения моего рассказа, а дополнение от совсем другой страницы. Я даже в поиске набрала Голубкину - их оказалось две на сайте. Может, это не мне? Тогда переадресуйте. А, может, прочитали подпись Гали Голубиной, моего избранного автора, которая однажды за меня написала отзыв, и спутали ее псевдоним? Остается впечатление, что эта Голубкина Вас чем-то задела, и вот что-то вроде мелкой мести. Или я ошибаюсь? Признаюсь, загадка даже для психолога. В любом случае, извините, если что не так. И за себя, и за ГолубКину
Александрина Галакс.

Александрина Галакс   07.04.2013 18:50     Заявить о нарушении
Писать некому...Автор смылся

Владимир Щербаков 2   27.04.2013 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.