Испытание. Глава 43

====================
Глава 43. Сделка
====================

***
(М а р и я)

Короткие, быстрые шаги по ступенькам вверх – попытка не отставать от Амели.
Еще немного, еще чуть-чуть… и я наконец-то встречусь с Клариссой Марией Брадау Висконсе.

***
Небольшая, скромно убранная комната с невысокими потолками. В центре – большой письменный стол, усланный бархатной зеленой скатертью; большие, мягкие кресла. Вдоль стен – стеллажи с книгами. Обитель смиренного, хотя и убрано небедно.

- Что же, слушаю Вас, Мария. С чем пожаловали? – отозвалась женщина (преклонного возраста, так же убрана в серое одеяние, как и все здешние монахини), едва Амели закрыла за собой дверь… с другой стороны.

Я смущенно замялась, перебирая про себя слова, ища правильные. Испуганно дернулась, неловкие, глупые движения.
Достала из внутреннего кармана пиджака перстень Матуа.
Несмело протянула вперед.
- Вот.
- Что это? – бросив мимолетный, небрежный взгляд на протянутое, снова уставилась мне в глаза.
- Я… я – жена Поверенного Искьи. Луи-Батиста Матуа. Я… он, мы… просим приютить меня и мое дитя… не рожденное еще. Наше дитя. И вот, эта печать в доказательство… - несмело покрутила в руках кольцо и, нелепо улыбнувшись, снова протянула его Настоятельнице.
- Подойди, пожалуйста, ближе, - неожиданно тон ее голоса сменился с официального на добрый, родной, понимающий.

Торопливо исполнила я просьбу. Подошла вплотную к столу. И снова нелепо протянула кольцо.

Взяла та оное в свои руки.
- Печать настоящая. Что же. Говоришь, ждешь от Луи ребенка? Полукровку?

Тяжело сглотнула.
- Да.
- И, значит, Искья уже отказалась от вас?
- Он… не знаю. Наверно…
- Ясно. В принципе, это и так понятно. Чего спрашивать было. Ладно, милочка. Слушай. Порядки у нас просты: смирение, доверие, открытость Богу. В обиду своих не даем. Чужих – предубежденно уважаем. Однажды принятый в Орден, уходит из него только вместе с тленом. То есть – посмертно. Готова ты нести ношу под названием обет Ордена Эйзема?
- Д-да… наверно.
Улыбнулась.
- Да не бойся ты так. Луи я люблю как сына. Так что для меня ты как родная. И дитя твое в обиду не дадим. Поможем, защитим. Вот тебе договор. Скрепи его своей кровью – и можешь отправляться к себе в комнату, обживать новый ДОМ.
- С-спасибо, - мило, нервозно улыбнулась.

Женщина открыла ящик своего стола и достала какой-то сверток. Быстро пробежала взглядом по строчкам, а затем протянула бумагу мне.

- Перечитай… и внизу запечатли свое согласие.

Вдруг чей-то кашель, более манерный, чем естественный, заставил меня содрогнуться и испуганно отпрянуть от стола. Резкий разворот.
В комнате стояла та самая молоденькая девушка, которую я видела на Искье.

- Виттория? Какая неожиданность, – и снова перемены в голосе Настоятельницы (не нравятся они мне). Холодный, мерный тон.
- Я так и думала, что Матуа не поспеет вовремя, - мило улыбнулась «гостья», - простите, что без спроса… и предварительной записи.
- Да как же Искья и по записи? – ехидно улыбнулась женщина.
- Да все мы… люди. Были когда-то, - рассмеялась девушка. – Так… чего я пришла?
- Да, чего? – язвительно перекривила Настоятельница. - Да еще Дух, без тела… Что-то произошло… страшное? Важное?
- Я спешила оградить новую мою послушницу от неверных действий.

Удивленно дрогнула бровь.
(а я молчу, молчу, едва дыша! молчу, выжидая приговора)

- Мария теперь принадлежит Ордену Эйзема.
- Но обет еще не дан? Правда?

- Матуа же был твоим другом. Неужели не хочешь пожалеть его чувств?

- А я за этим и пришла, Кларисса. За этим. Матуа больше не Поверенный, а обыкновенный Член Совета Искьи.
- Это тебе так твоя Богиня сказала?
- Это Я так решила. И Совет постановил.
- Я не отдам тебе полукровку.
- Делить не рожденного? Не кажется глупым?
- Я не шучу.
- Я тоже, я тоже. Вот как родится дитя, как достигнет девятнадцати годков, так пусть и принимает решение – быть с Искьей, или же с Эйземом. Справедливо?
- Чего же я не верю твоим словам, девочка моя?

Расхохоталась Виттория.
- Я слово даю, а не пустые речи веду. С восемнадцати лет – полгода у нас поживет, подучится, полгода – у вас. А дальше… Дальше - выбор за полукровкой: родительский Орден, или схожих по сути.
- Согласна, - гордо вздернула Матушка подбородок вверх. – По рукам.
(словно продавали скотину на базаре)
Эй, А Я? А МОЕ слово?

- А…
Вдруг Виттория перебила мое нелепое бляние, мило улыбнувшись и резко приблизившись, обняв за плечи:
- Не стоит, не стоит волноваться, Мария, - эти слова прозвучали больше как «не стоит влезать», - Лучше поспеши на выход. Там тебя уже ждет… Матуа.

Короткий, вопросительный взгляд на Настоятельницу...
Та лишь улыбнулась мне в ответ.
- Рада, что все наладилось.

Горькая это была улыбка.
Ей было жаль меня отпускать?
Виновато потупила взгляд в пол.
Несмелые… «за» и «против».

И все же…
Короткие, быстрые шаги на выход.

***
У ворот меня, и вправду, ждал Луи.

Мой Луи…
Жадно схватил в свои объятия. Руки цепями, тяжелыми, вечными цепями обвились вокруг плеч.
Жаркий, страстный, голодный поцелуй в губы.

- Любимая, девочка. Свет мой ясный… я думал, думал, что больше тебя не увижу… Родная моя…
И снова, и снова… снова ласки нежных лепестков, касания блаженства.

Весь мир завертелся вокруг, сплываясь в неразборчивый калейдоскоп…

Я тонула, захлебывалась удовольствием. С трудом верилось в реальность своего счастья…
Луи.
Неужели,
… отныне мы свободны?

Вместе
…рядом?
Навсегда.

==========
Эпилог
==========

***
Первые пару лет, пока родился ребенок и более-менее стал здоровеньким и крепким, мы жили на Искье.
И да, да… почти сразу, как появилась наша крошка на свет, Луи обратил меня в вампира.
Я принесла присягу на верность Искье.

Но все это неважно! Все это – чепуха…

Ведь отныне наша семья была вместе, рядом и счастлива.
Семья.
Попытки жить человеческой жизнью. Мы уехали в Лондон. Купили огромный дом в пригороде.
Соседи, прогулки в парк. Дни Рождения…
Жизнь, о которой я когда-то мечтала…О которой МЫ мечтали.

Вампиры?
Но мы чувствовали себя живыми на все сто… и безумно счастливыми.


Рецензии
Ах, как жалко, что всё закончилось. Я буду читать дальше, всё, что у Вас ещё осталось. Я очень прожорливый читатель. Жизнь научила читать очень быстро, полностью погружаясь в страницу. Не всегда получается. Но это зависит от автора.
Вы невероятно интересно пишите, поглощаете без возможности оторваться.
Спасибо.

Татьяна Софинская   20.03.2010 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!! очень приятно слышать (читать) такие слова. Дает силы не опускать голову и не забрасывать начатое)
СПАСИБО!

Ольга Резниченко   20.03.2010 14:34   Заявить о нарушении
Я перечитываю вновь... и вновь в плену у вашего произведения... Вы дарите необыкновенные эмоции и поглощаете безвозвратно...

Татьяна Софинская   06.06.2010 22:48   Заявить о нарушении