До упаду

Пойдем гулять с тобою до упаду,
Навстречу множеству людей,
Бредущих по заснеженному тротуару,
В тени заснеженных ветвей…

Присядем в парке на скамейку,
Без слов поговорим о красоте,
О том, как полюбил я чародейку,
Открывшую весну в моей душе…

И будем целоваться до упаду,
Забыв о множестве людей,
Что мимо нас идут по тротуару,
В тени заснеженных ветвей…

Тебе я прошепчу, что не забуду
Твой нежный и смущенный взгляд,
И что одну тебя любить я буду,
А если мне откажешь, выпью яд…

И будем веселиться до упаду,
Пока над нами не наступит ночь,
До той поры с тобой не будет сладу,
Лишь ночь сумеет мне помочь…

И будем мы с тобою вместе,
Как силуэты двух людей,
Идущих по заснеженной тропинке,
В тени заснеженных ветвей…


Рецензии
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!Илья, молодец)))

Янина Травина   13.02.2010 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо ) как говориться, рад стараться =)

Владимирович Чистяков   13.02.2010 18:29   Заявить о нарушении