Где повстречал меня ангел

Рукокрылый мой ангел
Сегодня я отдыхаю, качаясь на теплых волнах нашего одиночества вдвоем
Прибрежные камни уже перестают казаться раскаленными
Тает во мне все
Сколько так протяну?
Нанизываются булавки ежеминутных вздохов-бусин
Другому принадлежности
Ненадлежащей любви моей
Вселенского и святого
Вздорного и веселого
Сердца-простолюдина
Шута по сути горохового.
Пояс моей вежливой отстраненности
И томящего подчинения
Давяще-безнадежен
Я ли умираю,
Душа ли
Погрязла в цинизме
И задохнулась…
Это тюрьма без названья
В мне неподвластном плену


Приторно-ярким волненьем
В небе неоновый призрак
Мне начертает те знаки
Где, по которым узнаю
Путь свой дальнейший мирской,
Где я смогу вновь увидеть
Истины лик новобрачный
Где улыбнется спасенье
И не прикроется маской


Вольною птицей взлечу я
И унесусь в поднебесье
Где повстречал меня ангел
Светлый мой друг рукокрылый


Рецензии
Теперь и я ощущаю крылья благодаря Вам,Олесечка!
Давно не было этого Чувства!..
Спасибо Вам за Божественно Прекрасное,Родная моя!
Небесного Счастья Вам!
С Любовью Светлой,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   16.09.2010 12:33     Заявить о нарушении
Крылья у Вас БЫЛИ всегда!
ТАК мне думается, Игорь!

Спасибо, если Вам действительно нравятся мои странные наборы словосочетаний..

Олеся Незнамова   16.09.2010 12:40   Заявить о нарушении
Это не странные наборы словосочетаний.Это - Гениальный модернизм,
Дорогая Олесечка!
Спасибо Вам,Богиня!
Счастья Вам - всегда и всюду!
Ваш Я

Игорь Щеулов   16.09.2010 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.