Душа

Многие ломали голову над душой, пытаясь понять, что же это такое, существует ли? Что ж, я утверждаю, что она есть. (но это лишь слова 17 летнего парня, прислушаться и согласиться с ними или наплевать дело ваше) Как там говорят про душу? "Что-то чистое, то, что движет человеком" это на обычном языке. С религиозной точки зрения душа это "Нематериальное начало жизни, иногда противополагаемое телу; бесплотное существо, остающееся после смерти человека". Ну и психологическое  "совокупность психических явлений, переживаний, основа психической жизни человека". В общем, я согласен со всем этим и не согласен одновременно. Всё звучит слишком гладко для абсолютной правды. Вообще, я в душу как в таковую не верю . Всё это есть порождение нашего мозга, непознанного и неизвестного, загадочной штуковины, которая тем не менее находится прямо в нас. Но верю в принципы, гордость, стойкость, крепость характера и тысячу раз проклятое чувство с легкостью перечеркивающее все выше перечисленное... Любовь. Вот тоже загадка  да? Вроде бы тоже чувство но сильнее остальных, чистое.(А я говорю именно о нём, откинем всю грязь в сторонку. Это конечно же тоже порождение нашего мозга, но почему-то куда сильнее остальных, даже чувства самосохранения, а это уже черезчур, скажу я вам.) Сила сокрушавшая империи и заставлявшая самых холодных людей идти на безрассудные глупости. Она движет человеком как хочет и манипулирует им.
И вот провёл я линию. Душа-Любовь. А чем не схоже?
Чиста?
Да чище некуда.
Управляет человеком?
Не управляет, а даже манипулирует.
Вот какие размышления и заставили меня поверить в душу. Она сидит в нас всё время как спящий дракон, но потом, когда приходит время она просыпается и без труда ломает все выстроенные стены.
Но это всего-лишь мои мысли. И если что-то подобное было написано, и попалось на глаза уважаемому читателю, то прошу прошения. Так как всё то, что написано (кроме цитат) взято из моей головы. И мне так же интересно ваше мнение о написанных мною каракулях. Если вас не затруднит то напишите что вы думаете обо мне и моих психических расстройствах.
P.S. Таких вроде не имеется.
P.P.S. Пожалуйста простите меня за ошибки!


Рецензии
Для подростка мыслишь очень неплохо... Но... Открывать тебе никто, из более тебя сознающих ничего об, запрашиваемых тобою, тонких инстанциях не станет. Если они, конечно, хоть как то, к этому причастны. Ну, а если, они не посвящены, то нагрузят тебя под завязку... Думай сам! Удачи!!!

Григорий Лисица Галактион   11.10.2010 21:55     Заявить о нарушении