Путь

Я - странник в этом мире. Мой путь - у времени в плену -
Порой, блистательный, всегда игривый, порой, не тот, которого я жду.

Путь будущего - в прошлом, - бег сквозь настоящее мгновенье лет...
Искра во времени - путь жизни, путь времени - неугасимый свет.

Я - странник в этом мире. И, невсегда, мой путь - судьбы урок...
И выбор может стать случайною игрою на перепутье временных дорог.


Рецензии
Остановись,
Расслабься,
Отдохни,
И оглянись вокруг самой Себя,
Затем,
Твой разум чистый обретет
Покой и наслажденье бытия.....

С ув. АБ.

Андрей Борисовъ   03.05.2010 04:29     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за чудесный экспромт!
Рада новой встрече!

Тония   03.05.2010 23:34   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплоту души,
Которая пылает в Вас весной
Спасибо Вам за блеск прекрасных глаз,
Чарующих, манящих за собой.....

Спасибо, Вы прекрасны в Ваших строках, так отчетливо отражающих Вашу душу.....

Спасибо.....

С ув. АБ.

Андрей Борисовъ   04.05.2010 07:41   Заявить о нарушении
Благодарю!

Тония   04.05.2010 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.