Рецепт врача

    С некоторых пор мой приветливый сосед начал со мной здороваться в день по несколько раз при каждой встрече. И неизменно спрашивал: " Как здоровье? Как дела?"
  В конце концов это так мне надоело, что я решил переступить все правила этикета и при очередном сопереживании о моём здоровье, ответил ему:
  -Ты знаешь, дорогой, с тех пор, как ты начал при каждой встрече интересоваться моим здоровьем, оно заметно ухудшилось.
   На что он серьёзно ответил:
- Тогда, дорогой, буду интересоваться только твоими делами, а не здоровьем.
- Нет, брат, я был у врача, он мне выписал рецепт.
- Какой? - опять серьёзно спросил сосед.
Я сделал солидное движение и достал из паспорта предварительно написанный мною рецепт и  прочитал:
- Если хочешь сохранить здоровье, никогда не здоровайся с соседом, который при встрече усиленно печется о твоём здоровье, но забыл твоё имя.
И я спросил у него:
 - Назови моё имя?
Сосед  отпрыгнул на три метра назад и крикнул:
- Вечером спрошу у жены, на самом деле, забыл...
 


Рецензии
Какой хороший рецепт!:)
Похоже он лечит не только "больного", но и сам первичный "источник инфекции"...

Константин Кучер   30.04.2010 20:33     Заявить о нарушении
Да, брат, был у меня такой сосед... Это из породы тех людей, которых никто не интересует, коме собственной выгоды...Спасибо за отклик!

Александр Таронский   30.04.2010 20:35   Заявить о нарушении
По такому поводу можно смело сказать - "Хорошо, что был!!" Да убережет нас судьба от таких соседей.

Константин Кучер   30.04.2010 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.