Без памяти или Седьмой Лорд Хаоса часть вторая

Часть вторая

День четвертый

Сориентировался я довольно-таки быстро, благо память хорошая. Лететь я не рискнул, опасаясь привлечь внимание людей, и просто быстро бежал. Сколько точное время, я не знал, по тому мне приходилось только надеяться, что успею к тому моменту, как Вика пойдет домой со смены. Вот, уже мелькали знакомые лабиринты домов, а вскоре я увидел ту самую улицу, на которой резко повернул, когда удирал от погони. Все просто.
А вот найти место для укрытия оказалось сложнее. Наверняка, после моего побега около больницы ошивались прихвостни этой Лены. Хотя, вряд ли это было ее настоящее имя, но это ничего не меняло. А еще меня стопроцентно искала милиция. Это было куда хуже, поскольку я не мог использовать свои способности против обычных людей. Как же все сложно.
Я, конечно, очень рисковал, появляясь около больницы, но другого выхода у меня просто не было. Мотаться по незнакомому Миру, когда меня все ищут, мне совсем не хотелось. Пока я приглядывал себе укрытие, ко мне подошел старичок.
-Санок, ты чаво потярял то? – вежливо спросил он.
У меня сердце в пятки ушло. Я полез к нему в голову. Слава тапочкам! Это всего лишь старый человек, ищущий общества!
-Да ничего не потерял, дедуля. Просто осматриваюсь, я здесь впервые. – вежливо ответил я.
-А, ну тады ладно. Я думал, мож чаво помочь надобно. – весело ответил старичок и задымил белой палочкой.
Я пристально уставился на то, как он делает затяжку и выпускает клубы дыма. Старичок уловил мой взгляд и прокашлялся.
-Санок, папиросочку хочешь? – спросил он, протягивая мне белую палочку.
-А. Спасибо большое. – поблагодарил я, шурудя в голове старика. Сигареты, из табака, а огонь, который протянул мне старик, исходил из зажигалки на газу. Все предельно просто. Я прикурил и затянулся… Голова пошла кругом, но я удержался. Вот это да! Какая прелесть! Я еще раз поблагодарил старика и пошел к своему укрытию, в виде кустов какого-то растения недалеко от входа в больницу. Светиться мне было никак нельзя.
Просидел я в этих кустах около часа, аккуратно высматривая выходящих из больницы людей. И вот, наконец-то появилась Вика. На ней было легкое короткое платье цвета морской волны, на тонких бретельках, и аккуратные босоножки на шпильке. Ну не Богиня ли?! Цокая каблучками, она спустилась по лестнице и направилась к моим кустикам.
-Псс, Вика. – громким шепотом позвал я.
Она остановилась и огляделась. Я немного выглянул из-за кустов.
-Я здесь.
Вика обернулась на мой голос и обомлела, став белой, как простыня. Я прижал палец к губам и поманил ее к себе. Она понимающе хлопнула глазами и, на шатающихся ногах, сделала несколько шагов в мою сторону.
-Сделай вид, что босоножка расстегнулась и тихо слушай. – шепнул я. Она послушно присела и затеребила застежку. – Иди, как всегда ходишь домой, а когда выйдешь туда, где я смогу к тебе подойти незамеченным, остановись. Иди. Я все потом объясню.
Вика еле заметно кивнула и пошла. Я же подождал, когда она отойдет на приличное расстояние и, с нечеловеческой скоростью рванул к намеченной точке временного укрытия. Так и двигался перебежками, пока Вика не остановилась в одном из закоулков между домами. Умница! Я в одно мгновение оказался около нее.
-Виктор!!! – сорвалась Вика. – Виктор, это ты!?
-Кто же еще. – улыбнулся я
-Ты же с седьмого этажа сиганул! – она все еще не могла поверить своим глазам.
-Что, опять седьмой? Везет мне на это число! – рассмеялся я.
-Ты еще и смеешься! Я же чуть с ума не сошла! – ее голос начал срываться на истерический крик.
-Тише. Тише. – я подошел и обнял ее за плечи. – Я же живой, со мной все в порядке. Если ты пригласишь меня к себе на обед, я тебе обо всем расскажу и все объясню.
Она немного успокоилась, несколько раз глубоко вздохнула и сказала.
-Пойдем.
-Твой парень не будет против? – спохватился я.
-У меня нет парня, и живу я одна. – тихо отозвалась Вика и пошла вперед.
Я весело топал за ней, попросив по дороге купить мне сигарет.
-Ты еще и куришь? – удивилась она.
-Как выяснилось, да. – пожал я плечами.
И вот, мы уже поднимались на третий этаж ее дома. Хорошо не седьмой! А еще было хорошо, что живет она недалеко от больницы, всего в трех остановках на троллейбусе.
Мы вошли в небольшую прихожую. Я скинул кеды и прошел на кухню. Уютненько. Я плюхнулся на табуретку, сложил руки на столе и положил на них голову. Наконец то хоть какая-то цивилизованность и относительная безопасность, хотя бы на какое то время.
-Ты что кушать то будешь? – спросила, вошедшая следом, Вика. Ее голос все еще немного дрожал, а взгляд блуждал.
-Что угодно! Я бы сейчас и Дракона целиком проглотил! – честно признался я.
-Ладно. – отозвалась Вика и захлопотала.
И вот, я уплетал за обе щеки щи со сметаной и хлебом. Просто объедение! Вика сидела напротив меня и внимательно меня рассматривала. Когда наткнулась взглядом на мои руки, ахнула.
-А это у тебя откуда? Их же не было, кожа чистая была! – она имела ввиду мои Руны.
-Может, я все по порядку расскажу, а? – попросил я, беря еще один кусок хлеба.
-Ладно. Давай по порядку. – согласилась она. – Начни с того, зачем ты из окна прыгнул, каким образом остался живым, где ты всю ночь таскался и откуда у тебя на руках ЭТО.
-Хорошо. А много шума наделал, да?
-Много – это мягко сказано! – Вика округлила глаза и подняла брови. – Там вся больница на ушах стояла! Милицию вызывали. Все твое тело найти пытались. Словам очевидцев, что ты потом еще и побежал, не верили…
-Да уж… - кратко отозвался я, продолжая кушать. Вика молча ждала моего рассказа, а я не торопился с ним, оттягивая время поеданием щей.
Когда Вика налила мне чая, я понял, что тянуть дальше некуда, но продолжал молчать, не зная с чего начать. И тут Вика не выдержала.
-Виктор, ну не тяни кота за хвост!
-Я не Виктор… - ну вот и началось. – Это не мое имя…
-??? – Вика, приоткрыв рот, вопросительно на меня посмотрела. -  В смысле не твое?
-Меня зовут Адаман Анох-Дер-Кронсен… - выдавил я, а потом добавил. – Я – седьмой Лорд Хаоса…
-Кхем… - Вика поперхнулась чаем. – Ты шутишь, да?
-Это тоже, по-твоему, шутка? – ответил я, показывая раскрытую ладонь, на поверхности которой кружило несколько огненных шаров. Вика, вытаращив глаза, смотрела на это маленькое представление. Шарики один за другим слились в один большой и исчезли в моей сжатой ладони.
-По-твоему, будь я обычным человеком, выжил бы я после такого прыжка? – тихо спросил я, давая ей возможность самой поразмыслить над моими словами.
-Как… как ты это делаешь? – заикаясь, спросила она, имея ввиду огненные шары.
-Это Магия. Мои врожденные способности. – тихо отозвался я. – Это только маленькая часть всей моей Силы.
Повисла пауза. Вика нервно стучала ногтями по столу. Я осторожно, не делая резких движений, попивал чай, готовясь к изъятию мыслей из ее головы.
-Хорошо, Адаман. – внезапно и спокойно заговорила Вика. – А теперь, как и обещал, давай все по порядку.
-Хорошо. – я облегченно вздохнул и начал свой рассказ.
Вика слушала, не перебивая и не задавая вопросов. Я же рассказал все, как было, без утаек. В них просто не было смысла, ведь Вика была моим единственным другом в Эрсте, которому я мог довериться и все рассказать. Когда я дошел до момента с поиском укрытия и стариком, то понял, что хочу курить.
-Вик, а где покурить можно?
-Давай здесь. Я только форточку открою. – она встала и, открыв окно, снова села рядом.
-Спасибо. – я закурил и мне похорошело. – Ну так вот. – продолжил я. – Я докурил и засел в кустах. Сидел там и выглядывал тебя. Целый час там проторчал, представляешь!
-Представляю. – отозвалась она и затихла.
-Вика. – осторожно позвал я, когда пауза затянулась.
-Мне тоже не легко пришлось… Когда мне сказали, что ты из окна выпорхнул, я чуть с ума не сошла! – она всхлипнула. – Я всю ночь проревела… - слезы градом хлынули из ее голубых глаз.
-Вик… - я быстро затушил сигарету и, встав, подошел к ней. – Вик, ну, извини, у меня просто не было другого выхода. Попасться в лапы этой блондинки куда опаснее, чем прыжок из окна, поверь мне.
-Верю. – сквозь слезы ответила она и уткнулась лицом в мой живот. – Я так боялась, что больше не увижу тебя…
-А я боялся, что ты мне не поверишь, испугаешься. – тоже признался я.
-Дурачок. – рассмеялась она и подняла на меня заплаканные глаза. Даже в слезах она была прекрасна!
Я тоже улыбнулся и, присев на корточки, обнял ее покрепче. У меня камень с души свалился! Она мне поверила и не испугалась.
-Слушай. – прервала нашу маленькую идиллию Вика. – Мне кажется, или ты больше стал?
Я выпустил ее из своих объятий.
-Не знаю, может быть. – призадумался я. – когда я висел в воздухе, думал тело просто разорвется.
-Ничего себе. – Вика вытерла слезы.
Я встал и осмотрел себя. Ну, точно, футболка сидела не мне в облипку, хотя раньше была свободной. Я мельком посмотрел на Вику, теперь она казалась мне еще более хрупкой и маленькой, чем раньше.
-Да, я определенно раздался в плечах и не только. – констатировал я. – Видимо, я меняю это тело под свои возможности. – а я уже и забыл, что это не мое тело… а где мое… - Ой…
-Что? – встревожилась Вика.
-А где же мое настоящее тело?..
Повисла пауза. Мой мозг отказывался работать. Первой сообразила Вика.
-Ну, раз ты здесь в теле Виктора, значит там в твоем Мире твое тело, а в нем… - Вика запнулась.
-А в нем Виктор. – закончил я.
-Боже… - на ее лице отразился неподдельный испуг. – Как же он там? Что с ним может там случиться?
-Я не знаю… потому как мне не известно при каких обстоятельствах произошла замена, и где я в тот момент находился. – я начал судорожно соображать. – В лучшем случае, он сейчас в моем замке и вокруг него скачут мои подручные.
-А… а в худшем?
-В худшем, его уже давно убили, вместе с моим телом…
-Но как? Ты же не уязвим! – Вика подскочила на месте.
-Это я здесь не уязвим, потому, как вся моя Сила ушла со мной сюда, а там сейчас находится просто оболочка, по возможностям, не отличающаяся от человека. Убить такого там, как раз плюнуть.
-Боже мой… - Вика закрыла лицо руками.
Я закурил. Да, все складывалось не самым лучшим образом. Я здесь, в чужом теле со своей Силой, а в моем Мире мое тело с чужой душой и без Силы. Если об этом пронюхают недруги, если уже этого не случилось, то все грозило перерасти в полнейший беспредел. Замечательно просто! Я начал соображать, каким образом и кто мог совершить Ритуал по смене Душ. Для этого нужны Маги, это раз, расчет времени  и места, это два и сам Ритуал, это три. В данной ситуации я мог отталкиваться только от третьего. Увидев место проведения Ритуала, я бы смог найти тех, кто это сделал, ну или хотя бы следы таковых. Для этого мне нужно было попасть в квартиру Виктора, ибо, скорее всего именно там была вторая точка Связующего Канала. А как туда попасть? Тяжко. Там наверняка либо милиция кукует, либо прихвостни блондинки, если не все дружно.
-Адаман, ты где? – голос Вики вернул меня к реальности.
-Я здесь. Зови меня просто Ад.
-Хорошо. – согласилась она. – Ад, ты, о чем  так задумался?
-Да вот, подумал, что было бы неплохо в квартиру Виктора попасть, посмотреть кое-что… Вот только каким образом это сделать. Там наверняка и менты и прихвостни блондинки крутятся, так просто не прорвешься. Если только телепортироваться туда… - стоило мне это сказать, как сразу же зажгло спину. – Ай!!!
-Что?
-Спина горит!
-Дай посмотрю. – Вика быстро и ловко стянула с меня футболку. – Бог мой!
-Руны проявляются, да? – спросил я.
-Да у тебя вся спина в них и все больше разрастается! – воскликнула она. – А лопатки вообще словно сожжены!
-Это от крыльев. – пояснил я. – Видимо, когда падал, слишком быстро их расправил.
-А покажи их, пожалуйста. – скромно попросила Вика.
-А давай, я что-нибудь другое покажу, а крылья завтра, а? – хныкая, попросил я.
-Завтра… а мне на работу… - опечалилась Вика.
-Вот блин! А что я без тебя тут делать буду? – растерялся я.
-Так… - она приложила пальцы к вискам. – Подожди, я позвоню. – и вышла из кухни.
-Аха. – отозвался я и снова закурил. Мне нравился вкус табака и дым.
Через несколько минут вернулась Вика с сияющим лицом.
-Я взяла две смены за свой счет. И того, вместе с сегодняшним днем у нас неделя. – улыбаясь, сообщила она.
-И снова семь. – вздохнул я. – Видимо это судьба.
-Ну, ты же седьмой Лорд Хаоса. – она села рядом со мной. – Слушай, а седьмой, в смысле по счету? То есть, после тебя восьмой Лорд будет?
-Нет. Это просто нумерация, так сказать. Нас всего тринадцать Лордов Хаоса. – пояснил я. – У нас все на тринадцать частей, как бы поделено, и каждый за свое отвечает. Вот, это не вдаваясь в подробности.
-Интересно. – Вика устроилась поудобнее. – А почему именно тринадцать?
-Хороший вопрос. – я призадумался. – Честно, не знаю, вернее не помню. Ко мне еще не вся память вернулась, и не все способности, только малая часть. – я указал на чистые участки кожи.
-Хочешь сказать, после того, как вспомнишь все, ты будешь весь покрыт татушками, с головы до пят?
-Рунами. – поправил я ее. – Не знаю, может, и весь в них буду.
-Весело…
-Очень. Особенно, если учитывать тот факт, что у вас тут о Магии ничего не знают, о Хаосе тем более, тяжко мне придется…
- У нас знают о существовании Магии. – сообщила Вика, немного обиженно. – И о Хаосе знают, только, скорее всего не все и не совсем точно, но знают.
-Боюсь, что совсем не все и совсем не точно… - я задумался. – Хорошо,  а где тогда можно найти знающих людей, ну или хотя бы Писания какие?
-Я не знаю, никогда этим не увлекалась… - пожала плечами Вика. – А! У меня же Интернет есть! Там можно что-то найти.
-Кстати об Интернете, ты обещала рассказать, что это такое. – спохватился я.
-Пошли в комнату, я тебе не только расскажу, но и покажу что это такое. – она схватила меня за руку и потащила в единственную комнату.
Большое окно с красивыми занавесками, большая кровать, пара кресел, книжные шкафы и стол, на котором стол непонятный квадрат. Оказалось, что это монитор, на столе лежала клавиатура и мышка, а под столом стоял системный блок – это был компьютер. В подробности этого устройства я не стал вдаваться, в голове и без того тараканов хватало.
Вика включила комп, а мы вылезли во всемирную паутину интернета. Его принцип работы дошел до меня не сразу, но потом я понял, что интернет был аналогом нашего Информационного Поля, из которого мы получали необходимую информацию.  И вот мы лазили по поисковикам и различным сайтам. По большей части была сплошная ересь и дезинформация, но иногда попадалась весьма достоверная информация. Я даже начал вспоминать некоторые вещи, от чего тело покрылось еще парой десятков Рун.
Мы облазили около сотни сайтов, когда за окном стемнело. Было решено прервать поиски и поужинать. Вика сварила пельмени, и мы весело уплетали их  с майонезом. Вкусно, черт возьми! А потом мы снова пили сладкий чай с плюшками. И снова я был готов умереть от счастья, что сижу рядом с Викой. Она задорно рассказывала веселые истории из своей жизни, и мы оба смеялись почти до слез. Как же мне было хорошо с ней! И тут я вспомнил о своем обещании, данном еще в больнице.
-Вик. – начал я.
-Что?
-А ты не забыла подумать, о чем я тебя попросил?
-Эээм… - она замялась. – Знаешь, когда мне сказали, что ты выпрыгнул из окна, мне было совсем не подобных размышлений… но, больше всего на тот момент, я хотела, что бы с тобой все было нормально и, мы снова увиделись. Мое желание сбылось. – она мило улыбнулась.
Я встал и, пододвинув табуретку к ней поближе, сел. У меня уже появилась идея, чем ее удивить и порадовать. Я молча раскрыл перед ней ладони и начал творить свой маленький подарок. В ладонях появился маленький зеленый шарик. Он стал увеличиваться и переливаться разными оттенками. И вот внутри него появилось маленькое черное пятнышко. Свет на кухне погас, и все погрузилось в полумрак. Свечение исходило только от сферы в моих руках.  Тем временем, пятнышко начало менять форму, вытягиваясь и утолщаясь. Вскоре в сфере четко вырисовывался стебель цветка с большим бутоном и причудливыми листьями. Вика заворожено смотрела на маленькое чудо. А бутон становился все больше, и вот начали распускаться лепестки. Они переливались от белого перламутра до черного металика, проходя грани кроваво-красного. По форме цветок походил на здешнюю розу, а серединка была как у лотоса и переливалась от белого до ярко-оранжевого. Цветок медленно распустился и пристал в полной красе.  Я аккуратно перенес сферу в одну руку, а второй взял цветок. Сфера исчезла, а цветок остался в руке, все так же переливаясь в темноте.
-Цветок для моей Богини. – шепотом произнес я и протянул цветок Вике.
Она настороженно на меня посмотрела. Я кивнул головой и искренне улыбнулся. Вика осторожно взяла цветок.
-Он просто прекрасен! – восторженным шепотом сказала она.
-Но ему не сравниться с тобой… - я провел пальцами по ее щеке.
Я осторожно приподнял ее голову за подбородок и прикоснулся к ее губам. Она не отвергла меня. Я поцеловал ее снова, а потом снова, все более уверенно, пока наши губы не слились воедино.  Цветок стал медленно исчезать в руках Вики, но она этого уже не видела. Я аккуратно посадил ее к себе на колени и продолжал целовать. Ее губы источали нежный аромат, подобно лепесткам розы. Она обняла меня, ее ладони легли на мои обожженные лопатки. Но я не почувствовал боли, только касание ее нежных горячих ладоней. Я подхватил ее на руки и отнес в комнату, на кровать.
Я провел ладонью по ее волосам, они мгновенно расплелись, став прямыми и гладкими. Мне безумно нравились  темные пряди на ее светлой горячей коже. Я сходил с ума от ее поцелуев и прикосновений. Я был готов умереть от того, как напряглось ее тело и, как бешено, забилось  сердце, когда она стала моей! Мы не проронили ни слова. Она извивалась в моих объятиях, подобно змее, но тело ее было упругим и горячим. Я не хотел отпускать ее. Я хотел, что бы она была моей, снова и снова…

День пятый

Когда я открыл глаза, в окно уже вовсю светило солнце. Яркий свет на мгновение ослепил меня. Я огляделся, Вики в комнате не было. А вот на простыне темнели подсохшие пятна крови. Значит, я все-таки был прав – она была невинна! Сердце сжалось,  а в душу закрался холодный страх. Что, если она возненавидит меня, за то, что я сделал? В горле пересохло. Я быстро нашел свои джинсы и, натянув их, тихо вышел из комнаты.
Вика в одной моей футболке что-то творила у плиты. Я присмотрелся к ней, пытаясь найти хоть что-то указывающее на ее настроение. И тут снова зажгло кожу, теперь уже на шее, и я четко увидел светящуюся ауру Вики. Она была счастлива! Я был готов умереть на месте, но вместо этого на цыпочках подкрался к ней со спины и крепко обнял.
-Доброе утро, моя Богиня!
-Доброе утро, Ад. – она ловко вывернулась и оказалась лицом ко мне.
Ее глаза сияли подобно драгоценным камням. Она обвила меня руками и, притянув к себе, страстно впилась в мои губы. Моей реакции долго ждать не пришлось, и мы снова оказались на помятой кровати.
Она лежала у меня на груди, а я наматывал ее волосы на свой палец. Вот оно, безграничное счастье! Хотя нет, оно очень даже ограниченное, к сожалению. Я крепко обнял ее и прошептал.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю. – она сильнее прижалась ко мне. – Ты – лучшее, что было в моей жизни, Ад.
Мы еще с полчаса пролежали вот так, в обнимку, наслаждаясь прекрасными мгновениями. Идиллию нарушило громкое урчание в моем желудке. Мы закатились смехом.
-Пошли завтрако-обедать. -  Вика вылезла из-под простыни и снова натянула мою футболку.
Я поднялся следом и сразу направился в ванную. Холодный душ был мне просто необходим. Я так же, одним движением руки расплел свои волосы и встал под воду. Кожа просто полыхала. Руны покраснели и зазудели. Чертовски не приятно! Зуд прекратился, когда я вылез из-под воды. Не вытираясь, я натянул джинсы на мокрое тело и посмотрел на свое отражение в зеркале…
О, Великая Сила! Из глубины зеркала на меня смотрел Я САМ! Именно Я, а не отражение Виктора. Алые глаза, темная кожа, кипельно-белые волосы, собранные в хвост на затылке, острые уши и белоснежная улыбка. Я протер глаза – отражение не изменилось. Помахал рукой – отражение сделало то же самое. Я схватился за волосы. Темные, как и были. Ясно, значит, в зеркалах отражается мой истинный облик. Замечательно! Вот и приехали! Меня захлестнула волна злости. Я заскрипел зубами, но быстро пришел в себя. Отдышавшись, я вышел из ванной.
На столе меня уже ждал завтрак – жареная картошка и котлета.
-Приятного  аппетита. – улыбаясь, пожелала Вика.
-Спасибо, тебе тоже. – неожиданно холодно ответил я, и был готов провалиться сквозь землю за это!
-Что-то не так? – дрожащим голосом спросила Вика.
-Да, возникла одна проблемка… - признался я и взял ее за руку. – Ты здесь ни при чем, дорогая. Просто в зеркале отражается мой истинный облик.
-Он настолько ужасен? – уже спокойнее спросила она.
-Отнюдь нет. Только через, чур, расходится с этим телом.
-А может, тогда стоит что-то изменит во внешности? – предложила она.
-Хм. – я призадумался. – Отличная идея! Ты просто гений! Я попробую после завтрака.
Ну вот, все снова встало на свои места. Вика снова улыбалась, мы снова говорили о всяких забавных пустяках, и нам было хорошо вместе. Вместо чая сегодня был кофе. Замечательный напиток! Ароматный, терпкий и  бодрящий. Мне почему-то захотелось закурить, я так и сделал. Табак в сочетании с кофе давал поразительный вкус. Я наслаждался прекрасными мгновениями.
-Знаешь, что я подумала. – задумчиво сказала Вика. – Поскольку ты находишься здесь, и ты не Виктор, а Адаман, то может изменить имя на Адама? Это будет больше подходить к нашему Миру. Что скажешь?
-Хм. – я затянулся. – Странные у вас имена в Эрсте. Ладно, буду для всех Адамом, но для тебя  я только Ад.
-Хорошо. – улыбнулась она. – А почему Эрст? Вообще то наша планета Земля называется.
-Планета, да, а Мир на нашем языке звучит, как Эрст. – пояснил я. – Это я по привычке.
-А, понятно. – она снова задумалась. – Я вот еще о чем подумала…
-О чем же?
-Говоришь, тебе нужно попасть в квартиру Виктора. А что с телепортом?
-Можно было бы и телепортом, но боюсь, если Обряд Смены Душ проводили именно там, то наверняка расставляли Барьеры. И если использовать телепортацию, или хотя бы Портал Перехода, то сработает защита, и меня засекут…
-Понятно… - она на секунду задумалась. – У меня есть один вариант, но для этого придется попросить о помощи одного человека.
-Кто он? – мой тон моментально сменился на дипломатический.
-Это мой старый друг, он следователь. Живет неподалеку. Думаю, если я его попрошу, он не откажет.
-И как его вводить в курс дела? Легенду придумывать или все как есть выкладывать? При первом можем запутаться, а второе не допустимо в нашем случае.
-Ну, можно попробовать все как есть рассказать…
-Ага, что бы он потом нас обоих в дурдом сдал.
-А если, ты ему покажешь, что мне показал, это ведь весомый аргумент…
-Весомый аргумент, что он почти что мент! -  в рифму ответил я. – Следаки хуже Ментов… Хотя… - я призадумался. – Я могу ему память почистить в случае неудачи. Только вот не очень уверен, что получится правильно. Практики не было…
-А если на мне попробовать? – робко спросила Вика.
-Не боишься?
-Я верю в тебя. – она взяла меня за руку.
-Ладно… - я задумался, а потом выпалил. – Вика, ты самая большая дура, которую я видел за всю свою многовековую жизнь!!!
Вика впала в немую прострацию. Я же, быстренько мысленно направил невидимые щупальца в ее сознание.  Осторожно выудил из всего вороха мыслей свою последнюю фразу и все мысли, последовавшие за ней. Щелчок пальцев, и она быстро проморгалась.
-Ну, так что? Пробуем? – как ни в чем не бывало спросила она.
-Уже. – широко улыбнулся я и, притянув к себе, поцеловал.
Она нехотя отстранилась от меня, любопытство было сильнее.
-Что? Ну, что ты сделал? – она пытливо смотрела на меня.
-Я сказал тебе нехорошую вещь, а потом просто извлек саму фразу и твою реакцию на нее из твоей памяти. – ответил я.
-А что ты мне сказал? – не унималась Вика.
-Я не хочу больше это говорить. Мне противно. – поморщился я.
-Ну, скажи! Ну, пожалуйста! – она мертвой хваткой вцепилась мне в руку.
- Вика, ты самая большая дура, которую я видел за всю свою многовековую жизнь… - выдавил я из себя. – Вот, что я ляпнул…
-Оу… - Вика опешила.
-Вик, это не правда!!! Я просто сказал то, что могло вызвать у тебя неадекватную реакцию, что бы уж наверняка знать, получится у меня или нет, вытащить подобные мысли! – поспешно стал объяснять я, начиная жалеть, что повторил эту гадость.
-Ад, все нормально. – заверила меня Вика. Ее взгляд был мягким и теплым.
Я нервно закурил. Все! Больше ничего проверять на ней не буду! Хватит с меня таких экспериментов, так и психом стать не долго!
-Ад, а, сколько тебе лет? – внезапно спросила Вика.
-Не могу точно сказать. У нас немного другое времяисчисление, нежели у вас. Но, думаю более нескольких тысяч лет. – я выпустил дым и немного успокоился.
-Ничего себе! – воскликнула она. – А мне всего 23, или уже…
-Вика, для меня это не имеет значения. Я люблю тебя  и все. – я взял ее за руку.
Она посмотрела мне в глаза и поняла, что я не лгу. Ее лицо озарила счастливая улыбка, а глаза задорно заблестели. Мы долго смотрели друг на друга и молчали. Нам не нужно было слов, мы и так все понимали. Но потом она резко отвела глаза и погрустнела.
-А что будет, когда ты найдешь тех Магов, которые совершили смену? Когда у тебя появится возможность снова вернуться в свой Мир, в свое тело? – она подняла на меня глаза, полные слез. – Ты уйдешь?
А вот об этом я и не думал… Сердце защемило, в горле встал ком. Я нервно сглотнул и схватил сигарету. Сегодня я много курил, может скоро и дым из ушей повалит, но только с сигаретой я мог успокоиться.
-Не знаю… я об этом не думал…
Мы снова замолчали, каждый погрузился в свои мысли. Мне было больно думать, что в случае успеха, мне придется оставить Вику, ведь я любил ее! Любил всем сердцем, своим сердцем, не сердцем Виктора. Но, оставаться я здесь не мог, если в Хаосе сейчас бродит мое тело с Виктором внутри. Он же ничего не знает, и не думаю, что у него есть такая же способность, в течении нескольких суток приспособиться к новому Миру, как у меня. И если он там, то наверняка, в моих владениях сейчас началась полная неразбериха, а то и мятеж, грозящий перерасти в войну. Этого я не мог допустить! Но и Вику я не могу оставить… и забрать с собой не могу… Черт! Я скрипнул зубами. Вика вздрогнула.
-Од…
-Извини. Я просто не знаю, что делать. Голова кругом идет. – я глубоко затянулся. Выпустив большой клуб дыма, я принял  решение. – В общем, делаем так. Сначала мы разговариваем с твоим другом. В зависимости от исхода беседы, действуем дальше. Либо мирно попадаем в квартиру, либо берем штурмом. А вот уже после будем думать, что делать дальше. Согласна?
-Да, в полнее.
-Я не знаю, сколько у нас времени, и не хочу, что бы это самое время было чем-то омрачено. – я взял ее за руку и поцеловал. – Давай не будем думать, что будет потом. Давай брать то, что есть сейчас и пользовать на полную катушку!
В ответ я получил сладкий поцелуй, это означало согласие. О, как же я любил эту хрупкую, смелую и умную девушку! Я, наверное, сам не осознавал на сколько!
-Ну, что, я звоню? – спросила Вика после небольшой паузы.
-Звони. – решительно ответил я.
Вика взяла сотовый и набрала номер.
-Славик, привет. Как жизнь? Да, у меня все просто замечательно! – она подмигнула мне. – Ага. Слушай, у меня к тебе дело серьезное есть. Нет, это не телефонный разговор. Да, было бы хорошо, если бы ты приехал. Хорошо. Хорошо, я буду ждать. Да, вот еще что, будь другом, захвати с собой пару рубашек с длинными рукавами и ботинки, какие-нибудь, если есть. Не спрашивай, я тебе все объясню потом. Возьмешь? Спасибо, я тебя люблю! До встречи. – и отключилась.
-А зачем ему рубашки и ботинки? – изумился я.
-Не ему, а тебе. – лукаво улыбнулась она. – Я прикинула, вы с ним почти одного роста и комплекции. Его вещи должны тебе подойти.
И тут до меня дошло, зачем все это нужно. Рубашка с рукавами, для того, что бы закрыть руки в Рунах, а ботинки, что бы выглядеть более цивильно. В рубашке и кедах далеко не уйдешь. Ну, Вика!
-Вика! – воскликнул я. – Ты просто чудо! Иди ко мне!
Она радостно прыгнула ко мне на колени, я прижал ее к себе и поцеловал.
-Когда он приедет? – я имел ввиду Славу.
-Сказал, что минут через 40 будет. А что?
-Да мне тут одна идея в голову пришла, хочу проверить.
-Помощь нужна? – поинтересовалась она.
-Нет, спасибо, дорогая. – я чмокнул ее в щеку. – Я сам справлюсь. А вот от тебя потребуются крепкие нервы и понимание, в случае удачи.
-В смысле? – не поняла она.
-Все сама увидишь, если получится. Не бойся. – я поднял ее и посадил на другую табуретку. Сам пошел в ванную, но около двери обернулся. – Да, Вик, переоденься, хорошо?
-Переоденусь. – пообещала она.
Я вошел в ванную и, закрыв дверь на всякий случай, встал перед зеркалом. Из глубины на меня смотрели ярко-алые глаза. Я сконцентрировался. По телу пробежала мелкая дрожь. Руны зажгло изнутри, и они стали красного цвета. Я ощущал Силу каждой клеточкой тела. Она мелкими потоками текла из Хаоса, такого далекого и такого родного. Я погрузился в некое подобие транса и приступил к делу. После получасового мучения мне все-таки удалось изменить цвет волос! Кипельно-белые не получилось, а вот белые, с голубоватым отливом, вполне. Я перевел дух, подождал немного, что бы убедиться, что закрепил эффект. Все получилось идеально. И я приступил к смене цвета кожи. Получилось сразу. Я внимательно оглядел руки – точь-в-точь, как моя настоящая кожа! Шоколадный цвет, как после недельного загара на море. Отлично. Я взял расческу, причесал волосы, забрал их в хвост на затылке. Потом выправил несколько прядей на лбу и остриг челку. Вот теперь все. Моя внешность соответствовала отражению. Да, именно так, а не иначе, в моем случае. Глаза и уши менять я не стал, это совсем не вязалось с этим Миром. Теперь только осталось увидеть реакцию Вики.
Я осторожно высунул голову из двери, не кухне Вики не было, значит в комнате. Я вдохнул поглубже и пошел в комнату. Вика стояла около книжного шкафа в черных шортиках и обтягивающей майке. Услышав шаги, она обернулась и, как стояла, та к и села.
-А… А… Ад… Что ты с собой сделал?...
- Изменил внешность под отражение. – кратко ответил я, не двигаясь с места.
-Какое отражение? – она начала приходить в себя.
-Которое в зеркале. – тупо сказал я. – Пойдем. – я протянул ей руку.
Вика поднялась и, на шатающихся ногах, подошла ко мне. Я взял ее за руку и повел в ванную, к зеркалу. Она сначала просто мельком глянула на мое отражение и вопросительно на меня посмотрела.
-Смотри внимательнее. – сказал я.
-Глаза… - после нескольких секунд, сказала она. – У отражения алые глаза!
-Да. – подтвердил я. – А еще уши острые.
-Ой, на самом деле! – воскликнула она.
-Вот.
-Боже мой. – Вика была потрясена.
-Бог тут ни при чем. – я вышел из ванной и пошел на кухню. Вика вышла следом.
-А у всех Лордов глаза алые? – заинтересованно спросила она.
-Нет, только у меня. Ну, и еще у некоторых моих подручных.
-А почему? – глаза Вики возбуждено блестели.
-Потому что моими Предками были представители Демонической расы.  – я сел на табуретку, готовясь к дальнейшим вопросам.
-Демоны? – удивилась Вика. – Но ты же, вроде как Лорд Хаоса.
-Да, я Лорд Хаоса. Потомственный при чем.
-Не понимаю. При чем тут Демоны и Лорды. – она потрясла головой.
-Объясняю. – вздохнул я. – У нас ходят мнения, что все произошло от Хаоса. Все Расы, все народы и прочее. По стечению обстоятельств, произошло разделение. И вот на протяжении многих веков наши Лорды заключают браки с представителями иных Рас, для возрождения и укрепления Хаоса. Моя мать была Демонессой, к примеру. Оттуда и мои глаза, и владение Огненной стихией.
-Но, разве подобные браки не ведут к вырождению Хаотов?
-Нет. Наоборот, мы все больше набираем Силу. Смешанное потомство сильнее чистого Хаота.
-Значит, ты сильнее остальных Лордов? – затаив дыхание, спросила Вика.
-В некотором роде, да. Я же не один такой, смешанный. – улыбнулся я.
-Ого! – воскликнула она. – Ты сказал, твоя мать была…
-Да, была. Мой отец по глупости своей, был убит в одной из стычек с Вампирами. Мать не вынесла потери и покончила с собой. – спокойно ответил я.
-Ой. Извини. – погрустнела Вика.
-Брось ты, что ли. Это было очень давно. Я еще совсем зеленый был, так что мало помню обо всем этом. – бодро ответил я. – И сейчас это уже не имеет никакого значения. Вика улыбнулась.
-А кто у вас там еще есть? – снова спросила она.
-Ой. – я призадумался. – Кого  только нет! И Ангелы, и Эльфы, и Валкиры, и Вампиры и еще всего полно. Наши Лорды всех загребают, кого жизнь в своем Мире не устраивает.
-Насильно не берут, значит?
-Мелкими партиями нет, только если Мир завоеван нами был.
-Да уж… - поежилась Вика.
Повисла пауза. Мне в голову снова бились воспоминания. Мелькали образы Лордов, лица женщин. Я вздохнул и привел мысли в порядок. Мне стало уютно в измененном теле. Я чувствовал себя более уверенно, и это хорошо. Мне нужно было быть очень внимательным и сдержанным в разговоре со Славой.
-Вик, я вот что подумал, давай ты начнешь разговор, а я потом присоединюсь, а? – предложил я.
-Ладно, давай я начну. – Вика стала серьезной. – А ты в комнате посидишь.
-Хорошо. – я поднялся, и мой слух привлекли чьи-то шаги за дверью. – А вот и гости. Встречай. – сказал я и ушел в комнату.
Как только я скрылся в дверном проеме, раздался звонок в дверь. Вика глубоко вздохнула и пошла открывать. Я натянул футболку и сел за компьютерный стол. Раздались щелчки открывающегося замка, а следом и голоса.
-Привет, Викуля. – радостно поздоровался Слава.
-Привет, Слав. Разувайся, проходи на кухню. Чая хочешь?
-Нет, лучше кофе.
Она прошли в кухню, а я замер и прислушался. Мне нужно было знать, что она ему расскажет и выбрать момент для входа в игру.
-Ты меня прямо-таки заинтриговала своим звонком. – сказал Слава. – А твоя просьба о вещах, еще масла в огонь подлила. Давай, выкладывай, что у тебя. Влипла куда-то?
-Ну, почти. – со вздохом ответила Вика и перешла к делу. – Слав, тебе, случаем, не попадалось на глаза одно дело, касающееся несчастного случая с одним парнем, выпавшего с седьмого этажа?
-Хм. Ну да, есть у нас такое, только не на моем участке. Некий Зарубкин Виктор Михайлович, 24-х лет, выпал с балкона седьмого этажа. Сейчас ведется следствие по подозрению в намеренном убийстве, замаскированным под суицид. Только вот возникла одна проблема. По данным врачебной экспертизы, у него были серьезные травмы, близкие к смерти. Но, по последним данным, этот Виктор якобы сбежал… - Слава сделал паузу, что бы глотнуть кофе.
-Выпрыгнув из окна реанимации с седьмого этажа. – закончила Вика.
-Ты откуда знаешь?! – Слава чуть не поперхнулся кофе.
-Он был моим пациентом.
-Вот блин, а я и забыл, что ты в 4-ой больнице работаешь! – воскликнул он. – Там же потом весь район на ушах стоял!
-Это точно. – печально вздохнула Вика.
-Ну, а что тебе именно в этом деле то нужно? После второго, так называемого полета, тело не нашли, все прочесали. Очевидцы утверждают, что после приземления, наш летун, еще и побежал! Представляешь? Я вообще не понимаю, как он встал с такими повреждениями, да еще и побежал. Бред какой-то.
-Это не бред. – тихо отозвалась Вика. – У него на самом деле при поступлении были серьезные травмы и внутренне кровотечение. Мы еле успели его к системам подключить. Но, буквально через полчаса он мало того, что в себя пришел, у него не осталось и следа от последствий падения. – судя по звукам, слава подавился, а Вика продолжила. – Он был в полном порядке, за исключением памяти – полнейшая амнезия. Пару дней он пробыл в реанимации, за него взялись все наши медики и профессора, пытаясь выяснить причину столь быстрого исцеления.  Но не успели. На третий день к нему пришли, якобы родственники. Вот он и прыгнул в окно от них. – она снова сделала паузу и продолжила. – Он на самом деле побежал, после того, как приземлился. За ним гнались его «родственники», так сказать. Потом он всю ночь бродил по лесу, а к утру вернулся к больнице, что бы со мной связаться. Ему нужна была помощь. Он начал кое-что вспоминать, от чего его тело стало покрываться татуировками. Я сама это видела! Но вот то, что он вспомнил, не совсем понятно и не совсем вяжется с обычной жизнью… Все очень запутано, и ему нужна помощь… - Вика сама запуталась от волнения, но все сделала хорошо.
-И… ты хочешь, что бы я поверил, что человек может за полчаса вернуться с того света, потом выжить и побежать после прыжка из окна и в довершении ко всему, покрываться татушками после того, как что-то вспомнит? Ты хочешь, что бы я во все это поверил? – скептически спросил слава, и я понял, что пора и мне на сцену всего этого безумия.
-Я тоже хочу, что бы ты во все это поверил. – тихо сказал я и,  встав в дверном проеме, протянул руку. – Адам.
-Вячеслав. – мы обменялись рукопожатием, и он уставился на мою протянутую руку в Рунах. Потом поднял глаза и стал пристально рассматривать мои лицо и волосы. – Это ОН? – спросил Слава Вику, отпуская меня.
Вика, прикусив губу, согласно кивнула. Я же спокойно прошел на кухню, взял сигарету и, пристроившись у подоконника, закурил. Спешить было некуда. Я хотел дать Славе возможность прийти в себя. Человек он был не плохой, я четко это ощущал.
-Можно мне тоже? – спросил он, указав на сигареты. Я молча кивнул. Слава нервно затянулся. – Стоп! Ты же сказал Адам? – он уставился на меня, потом на Вику. – Ты же сказала, что это тот самый летун Виктор!
-Ой! – Вика схватилась за голову. – Ад!
-Успокойся, дорогая. – тихо сказал я. Слава, я сейчас попробую все объяснить, хорошо? Ты меня выслушаешь?
-С превеликим удовольствием! -  с готовностью сказал он.
-Хорошо. – и я спокойно начал. – Скажи, что ты знаешь о переселении Душ?
-Ты имеешь ввиду реинкорнацию?
-Нет, я имею ввиду носильное переселение Душ из одного тела в другое. – уточнил я.
-Почти ничего, только что читал о некоторых случаях… - задумчиво ответил Слава.
-хорошо. Идем дальше. Что ты знаешь о других Мирах?
-Только то, что по телевизору показывают. Но не верю я во всю эту билитристику. А какое это имеет отношение к нашему разговору? – спохватился он.
-Самое прямое. – спокойно ответил я. Мой тон стал холоден и бесстрастен. – Теоретически, сейчас в этом Мире Виктора не существует, а точнее его нет в этом теле. – я указал на себя. – Сейчас в нем нахожусь я – Адам. Я не их вашего Мира.
-Ты шутишь?! – воскликнул Слава.
-А я похож на шутника? – холодно спросил я.
-На психа, изтатуированного ты похож! – огрызнулся следователь. – Я реально смотрю на вещи и не верю всякой болтовне на тему иных Миров и прочего. Мне нужны неопровержимые доказательства, что бы я мог поверить и сделать выводы.
-Значит доказательства. – я знал, что к этому все сведется и был готов.
Взмахом руки, я запустил по кухне десять огненных шаров,  вперемешку с молниями. Представление было больших масштабов, нежели то, которое, я устроил Вике. Слава вытаращил глаза и хотел, было рыпнуться с места.
-Не двигайся, иначе сгоришь. – спокойно предупредил я, продолжая представление.
Шары начали поглощать молнии, превращаясь в неких ежиков. Сделав еще пару кругов по кухне, ежики начали сливаться в один большой колючий шар и уменьшаться в размерах, концентрируя Энергию. Этот ежик, багряного цвета с голубыми молниями, повис прямо перед Славой. То же, не дыша, смотрел на него большими глазами.  Я призвал шар и, взяв его в руку, растворил в себе. Представление было окончено.
-Теперь веришь? – все так же холодно спросил я, усилием мысли притягивая к себе еще одну сигарету и прикуривая от щелчка пальцев.
-Кто ты такой, черт возьми?! – заорал Слава, вскакивая с места.
-Я – Адаман, седьмой Лорд Хаоса. – представился я, кивнув головой. – А теперь, будь добр, сядь и успокойся. Я не кусаюсь.
Вика сидела молча и наблюдала за нами. Слава немного помялся, но все-таки сел обратно и схватил сигарету. У него тряслись руки, в голове царил полный хаос, но, как известно, в Хаосе рождается Порядок. Пару минут спустя этот порядок, все-таки родился в его голове.
-Хорошо. Значит ты – Лорд Хаоса. Если ты настолько крут, то на кой шут тебе помощь обычных людей то? – резонно спросил Слава.
-Если я Лорд, то это еще ничего не означает. Я нахожусь не в своем Мире, потому я не всесилен, да и моя Сила здесь мало что значит. У вас свои законы и правила, которым я, по стечению обстоятельств, должен хоть частично подчиняться, это первое. Второе, если выясниться, что я нахожусь здесь, без Визы, как у вас это называется, то поднимется большая шумиха и вокруг моей персоны, и вообще. Тога тяжко придется всем вам, жителям Эрста, не только мне, возможно, все закончится для вас Концом Света.
-В смысле Концом Света? – не понял Слава. – Ты то тут при чем?
-А все при том. – я уселся поудобнее. – Если ты думаешь, что в вашем Мире нет Магов, Нелюдей, Демонов и прочих, то ты глубоко ошибаешься. Они есть везде, и они меж собой не особо в ладах. Постоянные стычки, выяснения отношений, дележка земель и прочее, все это было, есть и будет. Только все это происходит относительно тихо и мирно, по отношению к вам, людям, вас это не касается, по сути. А вот теперь представь, что все враждующие стороны узнают, что в Эрсте появился один из Лордов Хаоса, без предупреждения, без уведомления и разрешения на пребывание в этом Мире. Что они подумают? Правильно, нарушение границ и Договоров с целью захвата территорий, если не завоевания всего Мира.  – я затянулся. – И вот тогда все стычки уже выйдут на более высокий уровень. Будет объявлено военное положение, и начнется открытая война. Она выйдет на улицы городов, будут страдать ни в чем неповинные люди, которые не смогут себя защитить от Магии и Силы, которыми не владеют и даже не верят в их существование. А когда все зайдет слишком далеко, Эрст просто разорвет на клочки, от переизбытка Энергии. Ваш Мир не сможет выдержать открытого противостояния Сил, к которым он в принципе не приспособлен, потому и Магов у вас особо нет. – спокойно объяснил я.
-Эрст, это типа название нашего Мира, выходит? – уточнил Слава, я кивнул. – Ё мое… Напоминает какую-то сказку из раздела фэнтези…
-Добро пожаловать в сказку. – кисло улыбнулся я. – А в сказках, как известно, чем дальше, тем страшнее.
-Это точно… - согласился Слава и начал отходить от шока. – Слушай, а ты зачем вообще тут у нас появился то? – осенило его.
-Если бы я знал. – я пожал плечами. – В том то вся и загвоздка, что я не помню, как и зачем здесь оказался. Все произошло случайно, я думаю. Либо же, кто-то сделал это нарочно. В любом случае, мне нельзя светиться, потому, как один фиг не получится объяснить местным представителям Силы, что никакого захвата Эрста в моих планах нет.
-Да уж… - вздохнул Слава и окончательно пришел в себя.
Вика продолжала сидеть молча и неподвижно. Я насторожился и подошел к ней. Обняв е за плечи, я поцеловал ее в губы. Она ожила.
-Все в порядке? – спросил я.
-Да. – она поежилась. – Просто ты не говорил, что все так серьезно и опасно…
-Я не хотел грузить тебя этим. – я обнял ее покрепче. Черт, я и сам не до конца понимал, что все настолько серьезно…
-Стойте! – воскликнул Слава. – У вас, что любовь?
-А ты бы хотел быть на моем месте? – поинтересовался я.
-Нет. – тут же спохватился он. – Просто у Вики никогда не было парня. А тут на тебе, да еще и пришелец! Удивлен. Мои поздравления, Викуль! – Слава от всей души рассмеялся.
-Спасибо. – смутилась Вика.
-Слушай, Адаман, ты начинаешь мне нравиться! – подмигнул Слава.
-Ты мне тоже. – ответил я. – Только зови меня Адамом, для конспирации.
-Окей, Адам. Так чем я то тебе могу помочь? – вспомнил он о причине своего пребывания здесь.
-Мне нужно попасть в квартиру Виктора.
-Хм… - Слава призадумался и почесал коротко стриженую светлую голову. – А сам никак?
-Если бы сам как, то не стал бы просить о помощи.
-Логично. – повисла пауза. – Я попробую, что-нибудь сделать, участок то не мой. Но в лучшем случае получится туда попасть только завтра, если не послезавтра.
-Завтра, так завтра, я согласен. – я на самом деле был готов ждать, сколько потребуется.
-Ладно, тогда я пошел, пробью, что там как. Как только что выясню, позвоню. – он встал.
-Хорошо. – я поднялся следом.
-А. – спохватился Слава. – Вик, ты шмотки для Адама просила, да?
-Да, для него. – отозвалась она. - Не будет же он ходить по улице с такими руками.
-А, что, на тату похоже. – Слава стал разглядывать мои руки.
-Это для вас тату, а для нашего брата, это как сигнальная ракета. – пояснил я.
-А, вон оно чего. – Слава согласно закивал головой. Кажется, он теперь был готов поверить во все. – Ну, я привез три рубашки, они почти новые, надеюсь, подойдут, а то ты вон какой кабанчик. И ботинки, тоже новые, мне они большиватые. – он указал на пакет в прихожей.
-Спасибо, Славик, я тебе обязана! – искренне поблагодарила Вика.
-Да брось ты. – улыбнулся он и подмигнул. – Пригласишь на свадьбу, и будем квиты.
 Вика смутилась и покраснела. А я и не знал, что она такая застенчивая!
-Слава. – обратился я к нему. – Только сам понимаешь, никому ни слова обо мне и о том, что здесь было.
-Я что, похож на психа?! – воскликнул Слава. – Конечно, никому не скажу.
- Спасибо огромное. – я протянул ему руку.
-Пока еще не за что. – улыбнулся он, ответив на рукопожатие.
Мы распрощались, и Слава ушел. Мы с Викой еще долго стояли молча у входной двери. Начало было положено и обратного пути у нас уже не было.
Мы пошли в комнату. Вика по моей просьбе отрыла в инете музыку, которую обычно нефоры слушают. Покопавшись, минут 20, она предложила мне несколько групп. Я выбрал те, что звучали мелодично, но вместе с этим брутально. От некоторых песен у меня дух перехватывало и, я был готов взорваться, как когда висел в воздухе.
От взрыва меня спасла Вика. Она соблазняла меня снова и снова, а я не мог ей отказать. После пятого раза, я начал подумывать, а не из Суккубов ли она? Нет. Это была Вика. Моя Вика – единственная и неповторимая! Уже после седьмого раза, сдался я, и мой желудок меня поддержал. Мы подумали и решили сготовить вместе. Я никогда не готовил! Даже не имел ни малейшего представления, как это делается, а тем более в этом Мире.
Поиски в холодильнике закончились тем, что Вика собралась в магазин. Я выходить из дома не рискнул, потому остался. Сев на табуретку в позу лотоса, я закурил. Мне в голову пришла мысль, попытаться связаться с Хаосом, хоть на кого-то выйти. Чем я и занялся. Пробиваться было крайне сложно, весь Эфир был заполнен различными помехами и барьерами, непонятного происхождения. Я сразу начал пробиваться в Хаос, создав отдельный канал, который не могли засечь местные представители Силы. Как только я начинал подходить к своему Миру, связь сразу же обрывалась из-за мощных помех. После 50-го раза я понял, что уже не пробьюсь. Меня выводили из себя все эти внезапные помехи. Я не мог понять, откуда они берутся!
Немного передохнув, я решил попытаться посмотреть и выяснить причину помех. По узкому каналу я вошел в местное Инфополе. Меня словно током прошибло! Все пространство было пронизано мириадой разрядов, создававших мощное Барьерное Поле вокруг всего Эрста! Где-то оно было сильнее, где-то его почти не было. Я просмотрел все что смог, и до меня начало доходить, что из себя представляет этот Барьер и какова его природа. Точнее, природа здесь была ни при чем. Барьер был создан искусственно!
Я свернул канал и полностью вернулся в этот Мир. Вот это дела! Помехи, которые мешали мне пробиться, были ни чем иным, как электричеством! Весь Барьер был выстроен из электрических волн, а самые яркие точки были электростанциями. Я закурил. Вот чего я не ожидал, так это чего-то подобного. Это не Эрст был не приспособлен к Магии, а люди сам закрыли себе все Источники Силы. Да… Хорошо, что я не использовал всю Силу для связи с Хаосом, иначе бы весь район остался бы без электричества. Как же все-таки слабы люди в этом Мире. Неужели они сами решили отказаться от Силы? Не верю…
Мои раздумья прервала вернувшаяся из магазина Вика. Я быстро подхватил два больших пакета из ее рук и отнес их на кухню. Следом вошла Вика, на лице которой читался большой испуг.
-Что случилось? – я побросал все  продукты и обнял ее.
-За мной следили… - неживым голосом ответила она. – От самого подъезда, до магазина и обратно…
-Кто? Успела разглядеть?
-Парень молодой, лет 20, невысокий такой, в кепке…
Я четко уловил образ парня и начал искать. Нашел быстро. Он спокойно сидел на лавочке около нашего подъезда и щелкал семечки. Я влез ему в голову и хорошенько там порылся.
-Это человек. Он от милиции. – облегченно вздохнул я. – Ему велено за тобой приглядывать, на тот случай, если я, вернее Виктор, попытается с тобой связаться.
-Правда? – облегченно спросила Вика. – Я боялась, что это от блондинки хвост. Слава Богу!
-Лучше скажи: «Слава тапочкам», не так слух режет. – весело попросил я, продолжив разбирать пакеты.
-А почему ты так к Богу относишься? – Вика присоединилась ко мне.
-Я не к Богу так отношусь, а к самому слову. Мы так не выражаемся, уши режет просто. – пожал я плечами.
-Ясно. Я думала вы с Богом не в ладах… А Он вообще, есть? – неожиданно спросила она.
-Бог есть, он не может не есть. – подколол я, и мы дружно закатились смехом. Вопрос был закрыт.
После долгих дебатов, мы решили, что сготовим курицу с картошкой. Под чутким руководством Вики, я разделал тушку курицы. Очень увлекательное занятие, нужно отметить! А потом я учился чистить картошку. Это нужно было видеть – зрелище не для слабонервных! Я искалечил с десяток картошин, прежде чем у меня все-таки стало получаться. Я радовался, как ребенок! Сколько же всего интересного в этом Мире! Пусть он был не совершенен и на корню отличался от моего Мира, мне здесь нравилось. Нравилось вот так стоять на маленькой кухне и чистить картошку. Нравилось пить по вечерам чай с Викой вдвоем, без суеты, без прислуги, которая постоянно мельтешит перед глазами, без надменных лиц во время общих обедов. Я полюбил этот Мир.
От чистки лука я тактично отказался, клятвенно пообещав, сготовить самому в следующий раз. Я внимательно смотрел, как Вика чистит лук, потом режет его и картошку, как она кладет все в большую кастрюльку и ставит на огонь, приправляя будущее жаркое перцем и солью.
Жаркое вышло на славу. Сколько я не пытался, но не мог вспомнить ничего подобного по вкусу в своем Мире. Но, зато я четко помнил вкус нашего вина. Видимо, я много пил там, у себя, не помню. Здешнего вина мне еще не довелось попробовать. А на десерт у нас были заварные пирожные и фрукты. Я был на седьмом небе от восторга!
После ужина я закурил и наслаждался вкусом табака и прекрасными мгновениями. Вика, собрав всю посуду, присоединилась к посиделкам. Мы молчали. Я думал о своем, а Вика просто смотрела на меня. Стоило мне докурить, как зазвонил телефон.
-Да, Славик. – Вика бодро заговорила в трубку. – Да. Да. Хорошо, я передам. Ты заедешь или как? Аха. Ладно. До завтра. – и отключилась.
-Какие новости? – поинтересовался я.
-Славик все узнал. Квартира пока опечатана, но ему удалось выбить разрешение на проход для досмотра. Завтра он заедет, часов в 9 утра. – четко ответила Вика.
-Отлично. – я потер руки. – Главное, что бы все прошло гладко, и тогда можно будет действовать дальше.
-Да… - грустно отозвалась Вика.
-Вик. – я встал, подошел к ней со спины и обнял. – Не грусти, умоляю тебя. Я что-нибудь обязательно придумаю, обещаю.
-Я хочу в это верить.
-Я люблю тебя. – я поцеловал ее в макушку. – Знаешь, а давай сегодня вечером устроим что-нибудь из ряда вон выходящее, а?
-Что именно? – немного взбодрившись, спросила она.
-Ну, не знаю. – я призадумался. – Допустим, выключим свет, я запущу по всему дому фаерболы, а мы будем играть в догонялки голышом.
Вика закатилась задорным смехом, я за ней следом.
-Ну, ты и приколист! – сквозь слезы смеха сказала она. – Мне еще никто и никогда не предлагал подобного.
-Что, не нравится? Давай рассмотрим твои предложения.
-Нет, мне нравится! – воскликнула Вика. – А потом можно будет поваляться в ванне с пеной.
-Вдвоем? – лукаво спросил я.
-Можно и вдвоем. – подмигнула она.
До темноты мы продолжали насиловать интернет. Я надеялся найти там еще, хоть что-то, но, увы. Вместо этого у меня в голове крутилось что-то на тему Леди Хаоса, жен Лордов. У меня не получалось собрать все воедино, мелькали только какие-то фрагменты их взаимоотношений с Лордами. Было во всем этом что-то знакомое… Но что именно мне еще нужно было выяснить.
Когда стемнело, мы устроили наше маленькое безумие. Жаль, только места было маловато, и кто-то из нас постоянно натыкался либо на косяки, либо на мебель. После двухчасовых гонок, вика выдохлась, и мы пошли в ванну. Вместо света, летали фаерболы. Они летали по непонятной траектории, заливая все желтоватым светом. Я обнимал Вику со спины, а она водила руками по моим коленкам, поливая их водой.
-Ад. – тихо сказала она.
-Что?
-Скажи, а у тебя там, в Хаосе, есть жена? – неожиданно спросила Вика.
-Кхем… - я поперхнулся. Такого вопроса я не ожидал. – Я… я не знаю… не помню…
-Жаль… - кратко отозвалась Вика и умолкла, опрокинув голову мне на плечо.
Я был готов биться головой об стену! Может, помогло бы, поставить мозги на место. Я стал снова насиловать мозг на тему Леди, но всплывали только жалкие кусочки, ничего, по сути своей, не означающие. Я снова заскрипел зубами от злости.
-Ад, не надо, пожалуйста. – попросила она. – Я же просто спросила… Я все равно люблю тебя, и даже, если у тебя там есть жена, для меня это не имеет значения.
-Для меня это тоже не имеет значения. Я люблю только тебя! – я изогнулся и поцеловал ее.
Я чувствовал вкус ее соленых слез, когда она вцепилась в меня мертвой хваткой. Все ее тело твердило: «Не отдам! Ни кому не отдам!» А я и не хотел отдаваться кому-то кроме нее! А тем более не хотел отдавать кому-то ее! Она моя, и только моя!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.