Хозяин леса леший-фома. встречи с необычным

               
                ХОЗЯИН ЛЕСА(ЛЕШИЙ-ФОМА).
(встречи с необычным) это был сын Ётти ,как принято в наших краях называть снежного человека и как потом впоследствии нашего знакомства я узнал что ему нарекли Имя ФОМА ( -он практически такой же как медведь (тело в шкуре),только лицо как у человека ,ну и конечно он намного больше по росту.
Встречи с необычным всегда бывают для нас интересными .С раннего возраста я полюбил Лес. В нём отдыхаешь от многоликого шума ,набираешься естества ,чтобы вновь погрузится с головой в общий бедлам сует, которое мы привыкли называть Бытием общежития. Вот и я взяв ружьишко, для того что бы просто отпугнуть или отбиться от больного зверя, который заражается от ядо- химикатов используемых в качестве подкормок на полях .Загрузив термос с чаем, бутерброды в заплечный ранец ,в который я вставил специальный каркас сплетённый из речного ивняка в виде лукошка с крышкой отправился за клюквой на болото близ деревни Софоново ,это друзья Тверская область. Прихватив для страховки специальный крепкий Аркан с кошкой и ступы (подобие широких лыж сплетённых тоже из ивняка, шириной 40см.и длиной 50см. для прохождения более зыбких мест на болотах),это друзья я перенял у сибиряков староверов, я рассказывал уже вам о них в предыдущих моих рассказах. Добравшись до болота надел ступы и стал продвигаться подальше, где ягод побольше она покрупней и народ туда не идёт, так как это практически как ковер на воде ,идёшь и держишь равновесие и смотришь как бы не попасть в (окно )-так называют участки ям затянутых мелкой ряской (травкой ),предварительно шестом пробуя глубину болота и твердость дна .
Клюква, друзья заметьте, растёт практически на воде и исстари наши предки наблюдая за природой птицей ,животным миром (живя в ладу ,как тому и учил Бог-Отче
Наш ,царь истинный, построивший нам наш биологический корабль для нашей души , тело ),так вот ,наблюдая за тем как птицы с удовольствием едят эту кислую и горьковатую ягоду ,а птица её клюёт, назвали ягоду клюквой , хотя только по виду это ягода, на самом деле я бы отнёс её к разряду- злаковых, соевых культур (к)(люк)-ва. Особенность клюквы в том, что она в своём составе содержит такие кислоты, составные которых расщепляют многие шлакообразования в наших трубопроводах(грубо)-но это так ,кровотоках ,водотоках ,нервосвязующих и даже в трубопроводах наших волос ,да и там у нас имеется снабжающие водотоки и не только они.
Я добрался до желанного места где не ступала нога человека и стал не спеша собирать ягоды ,и не снимая ранец сразу же из маленькой кружки прихваченной для сбора стал пересыпать ягоды в заплечный ранец.
Прошло минут сорок и я уже набрал почти полный ранец ,когда сзади ,а я так увлёкся и зная, что сюда более ни кто не пройдёт -на какое то время понизил свою бдительность ,видимо азарт побыстрее собрать ,потом уйти от испарений, от которых клонило в сон и послужил причиной ,что я не услышал как ко мне кто то подошёл.
«Бог в помошь»-прозвучало негромко рядом ,мысль сработала мгновенно .сюда может пройти только местный и то только в ступах или по тайной тропе ,второе ,раз упомянул бога .значит зла не имеет ,но всё же уже дальнейший ход мысли был прост ,в случае нападения патрон уже в патроннике, стоит только снять с предохранителя ,нож на месте, аркан тоже ,теперь настройка более тонкая, настройка голоса -для воздействия и глаза- для гипноза ,что я мгновенно и сделал, чуть изменив привычный тембр ,ответил: "И вам то же .Набрали уже- или только пришли" ?
"О ,да ты не прост Гена, не думал что и это знаешь". "Не бойся и расслабься я не со злом ,с добром ,и потом я тебя знаю ,а ты нет хотя в одной деревне дома стоят родственников ,а теперь вот Власыч ушёл(умер) и я как осиротел и не с кем мне ни общаться ,он тебе по матери брат двоюродный ведь, дом тебе оставил. Да Велес, знаю, что он сын Велеса ,позабыли люди тех кто ранее посещал землю .Богов в сказочных персонажей перевели ,не зная что сами то они люди, тоже Боги .И земля это школа Богов. Ты не оборачивайся, собирай и прежде выслушай меня, чтобы понять и правильно сделать выводы.Мать моя тоже уроженка этой деревни и в молодости собирая малину её взял силой и изнасиловал Ётти (Лесной горилоподобный человек- мутант-рост достигает до 3 метров) ,сказать мужу и отцу побоялась, вот это и отразилось на мне при рождении ,тело моё сплошь покрыто шерстью как у медведя и лицо тоже .но ты не бойся я вполне цивилизован , грамотен и развит не хуже других .особенности мои и послужили тому что я по совету отца ушёл от людей и стал жить среди природы здесь на острове среди болота ,отец и твой брат Власов .построили мне (срубили избу) и немного углубив зарыли её в землю ,сам увидишь .я считаю что ты меня освободишь из плена этого ,так как Николай говорил вот гена подрастёт он тебя и вылечит и шерсть твою уберёт .Всё буквально из деревенского быта и даже более у меня есть литература любая ,учился я сам, только вначале читать меня учил отец .Ну ладно теперь обернись, теперь ты подготовлен ,а то тут один браконьер кабана подстрелил и разделывать начал ,я его по плечу тихонько ,он обернулся ,сел рот открыл ,мычит что то ,потом на четвереньки встал и пошёл на четвереньках, до самой деревни, мать очень ругала меня ,она ещё жива была.»Такой красивый ,ладный мужик и умом тронулся ,вот ты нечисть, что наделал мол.»,а Николай говорил «правильно, неча браконьерничать».Вылечили ,но говорят заикается иногда.Я обернулся ,да махина ,рост у Фомы 2 метра 30см.-тело покрыто шерстью все и лицо ,только ладони и губы и глаза ну медведь медведем, только лицо- строение как и у нас ноги- всё как и у людей ,волос на голове как у животных, шерсть (не волос)»Ну как, страшный я» .Да уж –промолвил я, ну ты и Горилла.
Ладно- давай помогу добрать тебе болотный горох(клюкву)и пойдём ко мне ,вон на острове -там моё жилище ,угощу обедом.
Мы собирали ягоды и разговаривали -уже как два старых приятеля .Ты Ётти видел Фом ?.
Ты с ним разговариваешь –Ген.Во блин ,ну а тех кто это. Видел, приходят они по зиме ,они большие переходы делают ,общаясь между такими же как и они и я .Они у меня две недели жили всё четверо ,два брата .сестра и отец ,мать их умерла и они шли выбирать отцу жену .Разговаривают мало и медленно, больше на мимике ,жестах или восклицаниях таких как : О ,ой ,ха, не, да, айда(значит пойдём)Тс(молчи),бу(ругате-льство).ка (плохо)-но понятно всё ,а мимика лица тем более. Это вы отвыкли от мимики, а ведь это целый язык , он очень понятен .Вот зверь Ген он сразу смотрит на лицо и тут же определяет ,как читает тебя и твои мысли и настроение и последующие твои действия ,сам убедищься , у меня все представители живут ,кого раненого принёс вылечил ,кто без матери остался ,выросли и семьи завели но приходят всё равно, а некоторые не уходят так и живут Ноев Ковчег или зоопарк, а не жилище ,но что самое странное ,всех других боятся ,а вот родственники приходили так они как будто всю жизнь с ними прожили ни чуть не боятся, а наоборот лезут поиграть лизают лицо. Может по тому, что я не ем мяса? Рыбу ем, яйца ем- чаек ,их много гнездится здесь ,по вкусу и размеру они как куриные почти ,ну грибы я солю, сушу, ягоды мочу в кадушках ,яблоки .Картофель с колхозных полей приношу и заготавливаю. Распорядок дня: обед- ужин- завтрак ,когда проголодался тогда и поел .Я сыпал и сыпал вопросы ,а Фома медленно отвечал ,я посмотрел ему в лицо и понял, что ему уже надоели эти вопросы и он начал переходить на :ну, не ,да ,увидишь .Пришлось сбавить (обороты) и переходить на мимику, тем более, что учить то её не надо ,ей пользуются все и умеют пользоваться все ,а уж дамы наши особенно ,вот не зря сказано, «посмотрит рублём подарит, или обрубит ,и такое бывает –жизнь брат Бытием называется ,только подставляй.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Ягоды Фома мне помог добрать и мы осторожно двинулись к острову ,что виднелся не далеко .В отличие от болота на острове лес был нормален, не как на болоте, где нет практически деревьев- лишь сухостой и то редкий. Ни какого жилья не было видно. Фома подошёл к пню от сломанного бурей или чем то иным дерева и повернул пень ,под ним была нормальная ступенчатая лестница как и во всех домах или у вас в подъездах, только деревянная. Мы вошли и моему взору открылась обыкновенная деревенская изба только без окон .Та же не замысловатая мебель во всю стену справа стеллаж с книгами, лежанка уменьшенный вид русской печи с лежаком ,что бы погреть (кости).старый комод для белья .В доме стоял запах трав ,висели пучки полыни ,изба состояла из трёх частей, бревна внутри были обтёсаны- кровати были деревянные, самодельные- вместо постельного на них лежали медвежьи шкуры .Фома достал из печи чугунок и аромат еды сразу проник в сознание и наполнил всю избу и прилегающие помещения .Не обращай внимания Ген.сейчас начнут появляться мои домочадцы- ты кушай как ни в чём не бывало и на пришедшего просто посмотри и улыбнись ,они тебя обнюхают ,лизнуть могут –не обращай внимания ,да Ярёма – медвежонок ,тот бороться любит, но ты ему сразу говори сдаюсь-сдаюсь и он отстанет, или вот сахару кусок со стола дай.Первый член семейства Фомы белочка Чара уже без зазрения совести проверяла мои карманы и выкидывала на пол предметы при этом, что то стрекотала ,выражая видимо не довольство тем, что нет ничего полезного для неё . По полу процокали шажки какой то птицы и за спиной чётко раздался резкий гортанный вопрос –«мышку принёс»-, Ответил Фома«Алиса принесёт».Я понемногу стал осматриваться ,не переставая есть .Над нами горела керосиновая старинная лампа- подвешенная за крючок на потолке.
На лавке напротив стояло, как мне вначале показалось- чучело филина и я тут же вспомнив детскую битву с этой птицей внутренне подумал , ну вот долетался- рожа разбойничья ,но вдруг это чучело вступив в диалог Ворона Карлуши с Фомой- открыло очень широко глаза и произнесло УфО-УГХу-ХХО ,Фома пояснил ,это он Карла ругает ,Алиса (лиса) –мышей приносит про запас и прячет их в шкуре на полу- или в моей постели под шкуру спрячет и только опять уйдёт, Карл эту мышь тут же находит и съедает ,а тёска,»Да- Фом» , сам охотится- по вечерам , ему очень не нравится то, что Карл постоянно крадёт у Алисы, она приходит- начинает искать ,нервничает - лает.Но не долго Карлуш тебя вот так, приспособленец обедать то ,скоро наверно уйдёт Алиса от нас , видел тут крутится уже Лис такой крупный ,уведёт он нашу Алису .У Карла Ген крыло нарушено ,уж не знаю кто и как
На лице Фомы появилась улыбка и я не понял почему .но когда понял было уже поздно .Сзади за плечи- меня кто то потянул и перед моим лицом возникла медвежья хитрая мордашка с вопросом в глазах ,тут же вспомнив слова Фомы я произнёс- «Сдаюсь –сдаюсь» и Ярёма, а это был крепкий упитанный медвежонок отпустил мои плечи.
Ярёма- сегодня вечером бортничать пойдём (это значит Мёд диких пчёл доставать из дупла дерева -в народе называется –(бортничать )-произнёс Фома ,на что медвежонок искоса поглядел на Фому и недовольно замычал, мы-ыыы мыыы, потом фыркнул и спрятался за печь. Фома подмигнул мне и начал открывать Ларь дубовый, где хранились съестные запасы :соль ,крупы ,горох ,сахар мёд и всякая другая снедь (еда).Мордашка Ерёмы показалась из за печки с вопросительным взглядом ,и только на столе появилась банка с мёдом, переваливаясь с боку на бок- с довольным урчанием Ерёма быстро прошествовал к столу на задних лапах и стал кивать головой. Ну вот другое дело ,а то вишь мёд он любит, а пчёл не уважает ,за то что кусаются ,хитёр бобёр .произнёс Фома , накладывая плошку мёда и протягивая её Ерёме. Пока мы общались с Ерёмой сбоку меня появилась лисица она обнюхала меня ,фыркнула и улеглась –растянувшись на полу, потом раза два перевернулась и затихла .Значит дождь говоришь будет к вечеру ,спасибо Алис- произнёс Фома. Вот так мы и общаемся Ген .Она всегда перед дождём на спине катается .У природы надо учится ,чтобы она тебе была матерью, а не врагом. Подмечай спрашивай, что не понятно или не знаешь .Николай говорил, что в тебе Тайна ,книга Судеб (Внутри и Отвне ),когда откроешь, или когда число позволит, как в Библии сказано.? Посмотреть- так такой как и все ты ,а вишь тайна ,а я вот себя страшусь- силы своей. Смотри; Фома взял черенок лопаты в две руки и дёрнул ,сухой щелчок и уже в руках у него были две половинки. Отец при жизни с твоим отцом дружил (Тарзаном),он про меня знал и волчат привел ведь ко мне, когда волчица твоя Воля- мать то их от ран погибла ,вот так ГЕН, а ты и не знал ,но приспособились они нормально ,а узнают тебя или нет не знаю, вечером они придут .спят днём в ельнике молодом, так что тебе сюрприз .
Мы на часик с Ерёмой не далече, мёд брать пойдём до дождя, ну а ты встречай своих братанов .так сказать ,ты же их растил и рос с ними .
Ждать и догонять хуже нет ,я с нетерпеньем ждал вечера , вышел на поляну .лег на траву и задумался ,в мыслях один вопрос –Узнают ли, ведь 10 лет прошло как расстались. Сухой треск валежника и стрекотание сороки выдал ,что кто то приближается ,я приподнялся и вот два Белых с проседью огромных волка показались на поляне, они остановились ,заворчали –потянули воздух (Носами) и вдруг резко сорвавщись с места с визгом подскочили ко мне и стали лизать мне лицо, повизгивая и прыгая от радости ,поверьте- что я тоже расчувствовался - слёзы текли ,а они вытирали их своими шершавыми языками ,это были они, дети Воли ,моей волчицы и дети Рушая ,нашего преданного старого волкодава .члена нашей прежней семь:
Хозяин Леса( леший-Фома)
(встречи с необычным)часть 3-я.
Вечерело. Жизнь шла и требовала последовательности .Волка ноги кормят и мои волки ушли на поиски пищи ,а на поляну вернулся Фома в сопровождении мычащего ,то и дело садившегося на задницу Ерёмы ,который вычёсывал из шерсти набившихся и ползающих по нему пчёл ,он то урчал, то недовольно повизгивал ,старался как пёс выкусывать их из шерсти ,у него не получалось и он был исполнен слепой ярости ,домочадцы знали это и предварительно держали дистанцию, так как удары лапы Ерёмы были молниеносны и крепки, как у настоящего боксёра .Для такого случая у Фомы имелся самодельный гребень и он убрав мёд ,вернулся из избы и начал расчёсывать или правильнее вычёсывать набившихся в шерсть Ерёмы пчёл ,вычесав дал ему мёду насыпав при мне какой то высушенной и мелко растёртой травы от чего наш пчеловод чере10 минут уже спал растянувшись на полу в избе.
Мы вскипятили чаю ,попробовали свежего с вощиной мёду ,продолжая вести при этом беседу о жизни ,природе и месте (нашей с вами нише в ней ).Лучше чем кто либо, природу знает только тот- кто не посредственно живёт в ней ,как староверы ,сибиряки в дальних таёжных урочищах ,ну и охотники (особенно промысловики ), в природе тоже есть не писанная книга и умение читать её ,позволяет жить так, как тебе хочется и как Бог ОТЧЕ наш сказал будь царём, влады(чествуй) над всей землёй ,в ладу надо жить, чествовать её –значит –беречь , только тогда ты будешь им ,ты и есть он ,так как при умелом видении- природа даст тебе всё, что ты пожелаешь и примером вот такого и был леший Фома .Рыбы в лесных озёрах очень много ,сплести из ивняка вершу ,не составляет особой мудрости. Грибы ,ягоды ,орехи ,мёд ,коренья, травы, яйца птиц(перепелов ,чаек ,и т.д),если есть необходимость и петли можно поставить на зайца, птицу ,сеть ,расстилая её на тропе ,и зверь проходя запутывается в ней как рыба в сети, (крепкую) делают промысловики, ловя зверя живьем .Вообще способов очень много, вплоть до ям с верхним тонким настилом .Фома не ел тяжелого мяса, он предпочитал птицу и коптил гусей и солил и даже сушил вымочив в рассоле из трав ,так что только ленивый и безвольный может пропасть в тайге или в лесу ,а для анализирующего это родной дом . Открывая вам странички своего жизненного пути я пользуюсь словами и буквами (символами) –но открою вам маленькую тайну .Общим языком Земли ,является друзья язык лица (гримасный или эмоциональный язык в совокупности с жестом и отдельными звуковыми сопровождениями ,мы его не забыли ,а просто стали игнорировать ,отодвинули от себя .Меня учила великая Магиня, моя тётка по отцу- Анастасия ,Фому сама природа .Мы понимали друг друга глядя в лицо и читая по лицу. Вспоминая детство и семью где пять братьев были глухонемыми ,это д.Железово -Устюги ,Тверской(Калининской)области .Рамешковского р-на. Фамилия их друзья соответствовала их сути –(Немы)гины ,к чему спросите вы- сопоставление ?,к Логике .К тому, что Гены (программы генных структур –по логичности НЕМЫ(они не звучат ),как не звучат все составляющие генные программы из которых состоит наша живая материя тела .Вот только ГЕН-,один (Ген)на(дий),на смотри- Дий(действительность ), открывает вам глаза на реаль системы Абсолюта ,открывая вам Книгу Жизни, что Внутри и Отвне ,взяв её из рук сидящего вечно- означающее живого в веке(программе 100лет)-Чело-(век)=100годам.
Вернёмся опять к тому, что поведал Фома.
Знаешь Ген помнишь я говорил, что Ётти приходили и нашли меня и ночевали .Так вот ,сестра выбрала меня и чуть даже не побила- при попытке моей отказаться от её требования, ублажить её. Ну. Перешёл я на краткость .Придут по снегу первому ,принесёт подарок .Откуда знаешь ,может нет .Это у людей нет ,а у нас Да –балда ты Ген, чему тебя только Анастасия учила или хохмишь надо мной ,видя мою улыбку- он понял, что я шучу .Так причитается Фом ,надо отметить .Всё то ты подметил уже- хитрован, сейчас принесу .Через минуту Фома поставил на стол Жбан(посудина)с настоянным на лесном хмеле Мёде, который буквально полчаса до этого дал Ерёме ,который и спал как убитый .а на самом деле хмельной и пьяный. Ты Фом мишку то не испортишь ,а то будет пьяницей .Нет ,видел же я туда подмешал растёртый корень болотной лилии ,он боль успокаивает и утром он не будет страдать с похмелья .Угостив меня медовухой Фома предложил мне пойти на поляну и взять на ужин Глухаря(есть такая птица она похожа чем то на петуха) ,вес которой иногда достигает 3кг, и даже более .По пути он взял той самой клюквы горсти три в карман ,к стати карман был пришит на уровне живота ,одежда Фомы состояла из плаща с откидным капюшоном ,на которой были пришиты вперемежку лоскутки различных цветов гармонизирующих с окружающей растительностью ,для зимы у него была отдельная накидка для зимнего пейзажа .Фома вышел на поляну насыпал клюкву и стал производить тот звук, которым обычно подзывает Глухарь своих дам на угощение ,как многие охотники- использую так называемый манок(свисток),он же это делал без манка -голосом .Я присмотрелся и увидел натянутую над этим местом сеть ,аналогичной для ловли рыбы- да ещё с двумя ряжами .Издав эти звуки- Фома приставил палец к губам и я понял, что время молчать ,с этого момента мы перешли на гримасный безмолвный разговор ,действуя глазами, жестами .Глухарь птица очень осторожная и слышит луче всех ,а названа так только по тому ,что когда она поёт(кричит)вот в это время, она действительно ни чего не слышит, ни треск валежника под ногами подбирающегося охотника ,ни что и ни чего ,как будто внутренний переключатель звука срабатывает, открывая одно а закрывая другое –слух(ЗВУК) .Это я к тому ,что Разум-Бог сказал .Имеющий Ухо- Да, услышит(ДА=АД) и услышит и увидит ,если пойдёт путём Логики .а не попадётся как наш глухарь в сети ложных обещаний .запутавшись потом в расставленные и придуманные сети законов .которые как ни странно до сих пор действуют по правилу ,НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА- НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.(ну не моразм ли это и идиотство ).
Не прошло и трёх минут как послышался шум крыльев большой птицы . Сделав круг облёта ,увидав ягоду- огромный петух Глухарь, сверху- прямо таки упал в сеть и тут же запутался в ней .Мы распутали его , Фома сделал надрезы отделив голову птицы и ноги , снял перья вместе с кожей .как будто снял с птицы платье ,оставив только голое тело- даже без кожи .Готово Ген ,бери сухие сучья, что бы дыма не было и пойдём поставим чугунок ,пусть тушится на огне наш ужин. Так мы и сделали ,предварительно посолив и добавив туда трав из числа лесных пряностей ,которые друзья растут везде только вы этого не хотите видеть или знать (Щавель, чеснок ,душица ,коренья различные ) на кавказе народ- без трав ,ни какое блюдо, просто не готовит .
В избе опять произошла обычная перепалка между членами семьи ,опать ухал Филин ,Ворон важно вышагивал по избе изрекая громко :Краля –Кра –рыжая ,вор-р-вор –кар-ка -кра-ля ,Алиса(лиса) металась взлаивая от обиды, ища спрятанных мышей ,которыми давно пообедал Карлуша , важно рассаживая сейчас по избе. Ворон птица очень сильная и умная ,ударом клюва точно в определённую точку он убивает даже волка ,я это сам лично видел, когда неопытный- годовалый волк отогнал однажды большого ворона от добытого им зайца и стал пиршествовать ,ворон отпрыгнул ,затем обошёл волка ,запрыгнул на него сверху и точным резким ударом клюва в голову нейтрализовал его .Потом как ни в чём не бывало- спокойно оттащил тушку зайца в сторону и продолжил своё пиршество.
Ужин друзья у нас был ,не то что пальчики а и ложку и плошку оближешь ,да ещё с горьчинкой медовухи настоянной на травах- как Бальзам ,так что уснул я не очень быстро , наблюдая за поведением многочисленного семейства Лешего .Поведение каждого достойно пера и я в последствии, если вам друзья это интересно - опишу это ,хотя вот одно из них. Утром я проснулся от резких звуков:
Дрынньь-дрынньь-дрынньь ,разносилось по лесу .Произошло же следующее ,Фома оставил на столе медовуху ,а раз оставил значит бери .Вот и взял проснувшийся раньше всех нас медвежонок Ерёма , позавтракал ,доев и глухаря и медовуху всю из жбанчика ,а жбанчик то на три литрика. Мы с Фомой по кружке всего то и приняли и нам было вполне достаточно.
Ерёма принял всё и теперь дёргал щепу сидя на заднице у поломанного бурей дерева и мычал как бычок, мотая из стороны в сторону своей мохнатой головой. Фома уже проснувшись бродил по избе собирая верёвки, увидел что я открыл глаза и мотнул головой, приглашая меня следовать за ним ,вручив мне в руки рогатину, я думаю что вы знаете что за орудие труда .С пьяным Ерёмой нам пришлось повозиться- пока мы его скрутили (связали как вяжут и вязали ранее пьяных мужиков в старину ).Вот уж драчун так драчун. Тут без ссадин царапин ,укусов и шишек не обошлось .Но зато от любимого инструмента мы Ерёму оторвали, связали и заперли в чулане(отдельном помещении -кухни),в лесу опять наступила привычная симфония лесного звучания ; слышался звук труженника дятла ,кукушка отсчитывала своё( ку-ку ),гармоничное разноголосье хора лесных птиц , создавало приятный успокаивающий ритм, наполняя сознание- чем то очень родным и приятным .
Я не прощаюсь ,и если вы захотите, продолжу повествование далее :так что -высказывайтесь .
Г.А.Солнцев (странички из личной жизни).


Рецензии