Иллюзия

             Ты когда нибудь любил? Любил по настоящему? Чувствовал, как бабочки порхают в животе? Как дрожат твои руки, ноги, голос, только потому, что он рядом? Стоит возле тебя, смотрит, что-то говорит. А ты только и можешь, что стоять и ловить каждое его слово, жест, взгляд. И мечтать об одном, что все предназначено тебе. Только тебе. Его смех для тебя, как звон хрустальных колокольчиков. И твердить одно - он Мой. Только Мой!
            Я ведь думал. Что и у меня тоже, Любовь. Чистая, добрая, как в сказках. Но, в один прекрасный момент иллюзия, иллюзия моей любви, моего идеала рушится. И я вижу другого, совсем другого человека, который только то и делал, что пользовался мной. Моими чувствами. Разочарование. Разочарование в идеале, в человеке, в любви…
           Мы даже не представляем себе, что даже в такие моменты можно быть счастливым. Счастливым,  от того, что мы стали свободны. Да, боль, горечь, но и кроме этого есть и чувство свободы. И  мы идем вперед. Переступаем через себя. Пытаемся знакомится с новыми людьми, смеятся, доверять…
            И как будто только что проснулись и видем любящих, понимающих людей, которые поддерживают и помогают нам. И мы снова вступаем в мир, мир чувств, эмоций. Понимая, что это только ступенька, одна из тысячи, что помогает нам понять и осознать себя. Понять людей, что рядом с нами. Принять их любовь, нежность, ласку. И снова взлететь в Мир. В наш огромный, тяжелый, но такой близкий и нужный нам Мир…


Рецензии
Хорошо написано. С чувством.

Олег Киселев   19.04.2011 20:52     Заявить о нарушении