Я - пьяна...

Я должна.
Я должна  сейчас побыть одна.
Я  залегла на дно.

Нет, не залегла.
Я  стою на дне....
Дно - это суша, над которой плавает вода.

Значит!!!!
Я стою и плаваю одновременно.
 
Я  - пьяна.
Я опьянела от твоих глаз
Они - живые-живые.
Они пристально  и внимательно смотрят на меня.   
Ловят меня в любом ракурсе...

Они, как привязанные следуют за моим телом.
Мне жутко от нереальной  реальности твоих глаз.

 

УПСССС!!!
ОНИ--живые?
Они живут отдельно от тебя.
Они-добрые...
Они -  грустные???
Они ищут свою половинку? 
Странники.
Не там ищете.
ОНА В ТЕБЕ!!!!
Она вошла при твоем рождении.
Ты - это  ОНА и ОН.
Она никого к тебе .....

Земные женщины тянутся к тебе, к ВАМ.

НО!......Игра в пазлы.

Почему вдруг со мной случилось то, что не может быть, потому что не может быть никогда ?

Я повесила в комнате большую боксерскую грушу.
Грушу из слов - ПОЧЕМУ!  ТАК!  ПОЗДНО!
Сбила их в один плотный комок и луплю по нему, не жалея своих кулачков.   
Мои руки царапаются о углы букв, разбиваются в кровь.
Кровь перемешивается с тобой  и  наводит снайперский прицел в центр моего чела. 
ПОЧЕМУ...      


Рецензии
Очень киношно, картинками. Теперь я вижу мир глазами женщины! Псибо!

Андрей Маслов   20.12.2011 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.