Про любоff

Как мне объяснить тебе что такое любовь? Что такое любовь для меня? Для меня любовь убийственна, хотя я ее всю жизнь ищу безумно.  Это мой наркотик. Мой универсальный антидепрессант. Лекарство от всех болезней. Где бы я не находилась, как бы паршиво мне не было, это чувство никогда не давало мне сломаться. Благодаря ей я живу. И она повсюду. Я чувствую ее в каждом из семнадцати мгновений той самой весны. Если бы не ты, я бы никогда не узнала, что такое любовь. Я бы жила бездушным существом, которое думает только о выгоде и процентных ставках. Я бы плыла по течению. Не знаю, куда бы я приплыла. Если бы не ты. Я бы никогда не испытала столько эмоций, столько восторгов. Я бы задохнулась в этом огромном городе. Любовь заставляла меня двигаться дальше. Когда уже не было ни сил, ни смысла. И когда ты уезжал, и когда ты возвращался, я всегда любила тебя. Я могу говорить  все что угодно.  Но знай самое главное – пока я люблю тебя, ничего не потеряно. Ты не умеешь так любить. Мне немножко обидно. Ты никогда не терял голову от любви. Я бы хотела, чтобы ты чувствовал тоже что и я. Так же сходил с ума, так же радовался, так же скучал. Но ты твердо стоишь на ногах. У тебя своя точка зрения. Может просто у тебя больше опыта, чем у меня. Тебя не изменить, да я и не пытаюсь. Все чего я хочу, чтобы ты просто был рядом. Хочу каждый день засыпать и просыпаться с тобой. Мечтаю об этом все время пока тебя нет. А когда с тобой, боюсь уснуть, чтобы не потерять тебя даже на пару часов. Я могу поменять имя,  профессию, политические взгляды, страну, если ты хочешь. Просто останься со мной. Время убивает нас. Никто не знает, сколько нам даст Бог, но сколько есть, пожалуйста, будь со мной. Мне наплевать на курс доллара и атмосферное давление. Я даже научусь готовить. Я знаю, мне не стать святой. Я никогда не умела быть самой лучшей. Зато я умею любить. Может. Это самонадеянно. Но она во мне. И в тебе она тоже есть. Просто нужно не бояться признаться в этом. Загляни в себя и ты поймешь, что она никуда не девалась, что она не стала меньше с годами. Я стала слишком сентиментальной. Но что мне делать, ведь я люблю тебя….


Рецензии