Наличка. Песенка бизнесмена 1990-х годов

   
      Когда-то я был бизнесменом
      Реформу зазря поддержал,
      И после коммерческой смены
      Я бодро наличку считал.

                Припев:Наличка,наличка, наличка
                Красивая дама была!
                Увы,улетела как птичка
                Крутая наличка моя!
   
      Зарплату я сыпал в конверты
      С позором теперь признаюсь,
      И выучил кодекс налогов
      Почти что совсем наизусть!

                Наличка,наличка,наличка
                Красивая леди была!
                Увы,улетела как птичка
                Крутая наличка моя!

               
     Пришли тут некстати дефолты,
     Пропала наличка моя!
     Прописан мне дом теперь желтый
     Не любит наличка меня!

               
                Наличка,наличка,наличка
                Красивая баба была!
                Увы,улетела как птичка
                Крутая наличка моя...
                Увы,улетела как птичка
                Крутая наличка моя!
               


Рецензии