Двое в комнате

ты двери прикрыл, Витёк?.. что-то меня знобит… фуфайку подай… накину… спасибо… ничего что я так?.. что ты уставился?.. баб нет…  наливай… рюмки сам знаешь где… вот… тут свеколку отварил накануне… ты руки мыл?.. иди помой, Витёк… уже?.. покажи… садись, не стой… хватит… давай первую, за Новый Год, Витёк… а ты мне даже не позвонил… что?... закусывай… да что ты всё руками?!!!... вон вилка есть… да я тебя заставил руки помыть не для того, чтобы тут руками закусывать… Витёк, блин… не понял… телефон потерял?.. мой номер или весь телефон?.. ничёсе… Витёк… а ведь я же тебе звонил… на твой номер… как за что, Витёк?... а-а-а-а, давай за нас с тобой… что-то меня знобит… что?...  хлеб - на подоконнике…  под крышкой… и мне… спасибо… мне ещё женский голос ответил… мол, Витя спит… я подумал, что это твоя… ещё поздравил… просил тебя не будить… так передать… на словах… что?... не твоя?... а жаль, Витёк… голос у ней красивый был… да…  а можешь больше и не звонить… номер вне зоны, Витёк… знобит меня что-то… ты двери прикрыл?.. а зря…
Может она зайдёт.

2010.02.13


Рецензии