3. Черное зеркало

     3. Черное зеркало.

     В гостиницу я вернулся в час ночи. Ворох мыслей кружил в голове. Чувствовалась какая-то опустошенность. Я достал из кармана скомканную бумагу, что взял у надоедливого сектанта. Читать было противно. Я лишь пробежал глазами по строкам. Картинка на другой стороне привлекла мое внимание. Она изображала огромный перевернутый черный крест и десятки тянущихся к нему рук. С отвращением я бросил листок от себя.

     Это вновь повторилось. Я спал не больше трех часов, а бодрость и силу уже вернулись ко мне. Это не столько пугало, сколько наводило на тяжелые размышления. Что еще передал мне колдун вместе со своей кровью? Хотел бы я ему задать этот вопрос. Оставалось надеяться, что он скоро даст о себе знать.

     Я уже не чаял, что она вспомнит обо мне. Джейн позвонила после обеда.
     - Выходи, - только и сказала она.
     Ее машина стояла у самого входа в гостиницу. Я сел в нее. Джейн молча завела мотор.
     - Прости, я вчера немного сорвался.
     Она промолчала.
     - Даже ничего не скажешь мне, Джейн?
     Она нервно стукнула по рулю. Машина тронулась с места.
     - Марко, ты хотел дело?! Ты его получишь.  А про вчерашнее забудем.
     - Ладно, - согласился я.
     Я, сдавшись, замолчал, а ее это вывело из себя. Будто она хотела, чтобы я начал с ней спорить.
     - Глупо получилось. Очень, - прошептала она.
     - Это точно. Но согласись, я вас напугал тогда.
     Джейн не смогла сдержать улыбку.
     Мы подъехали к высотному зданию, где я познакомился с Алексом Хорстом. Пока мы добирались до лифта, Джейн рассказывала:
     - Официально я и те, с кем мы вчера познакомились, работаем в газете «Истина во лжи», ну или сокращенно «Истина». Тематика обширная: от разоблачений фокусов до паранормальных явлений и убийств. Информацию берем из статей других газет и даже из простых уличных баек. Это нечто наподобие прикрытия. Организация все оплачивает, а мы – лишь редакторы. Если хочешь – то присоединяйся. Будет хоть какой-то заработок. Работа не пыльная.
     - Да, это мне не помешает, - согласился я.
     - Вот и хорошо. Материалом я тебя обеспечу.
     На лифте мы поднялись на третий этаж. В коридоре справа с потолка свисала табличка с названием газеты. В той стороне находилось около десятка различных кабинетов. Мы открыли ближайшую дверь. В обширной комнате я увидел пять овальных столов, различные полки и шкафы, заваленные бумагой. На столах стояли компьютеры и еще какая-то незнакомая мне аппаратура.
     Моника, завидев меня, отвернулась и полностью погрузилась в работу. Эд и Джим поздоровались со мной.
     - Джим, расскажи Марко, что там у нас за дело, - попросила Джейн.
     Мы присели на стулья.
     - Итак. Речь пойдет об исчезновении людей. Два раза в одном и том же доме. Поговаривают уже о проклятии. Хозяин дома разводил руками. Он только сдавал дом, и понятия не имеет, куда делись постояльцы. Однако после второго случая он запер дом и больше никому не сдает его.
     Первое исчезновение произошло два месяца назад. Бесследно пропала молодая пара. Обоим было около двадцати лет. Второе случилось три недели назад. Исчезла женщина, - рассказал Джим.
     - И почему кто-то думает, что пропали они именно в доме? – перебил я.
     - на то указывает сам хозяин дома. Да несколько свидетелей рассказывали, что наполненный жизнью дом неожиданно погружается в тишину. Некоторые даже будто слышали звуки борьбы, слишком непродолжительные, чтобы вызвать тревогу. Вот адреса хозяина и самого дома, - Джим протянул мне бумагу.
     Посмотрев на нее, я удивился. Адрес дома был мне знаком.
     - Я знаю этот адрес. Я жил в этом доме.
     Это удивило всех, даже Моника оторвалась от дел.
     - Ха, улыбнулся Эд.
     - И как давно это было? – спросил Джим.
     - Месяца три назад.
     - И ничего необычного? – в свою очередь спросила Джейн.
     - Нет, - покачал я головой.
     А что там могло быть необычного? Я впервые увидел колдуна и именно там неотвратимо изменился.
     - Как думаешь, с чего нам начать? – спросила Джейн.
     - Думаю, что следует сначала встретиться с хозяином и побеседовать с ним, - ответил я.
     - Держите нас на связи. Будут трудности – звоните, - сказал Джим.
     - Едем, - сказала Джейн.
     Когда мы зашли с Джейн в лифт, мне стал не по себе. Видение не отпускало. Вспомнился  тот ужасный пожар на десятом этаже. Неужели он случится?

     - Как его зовут? – спросил я.
     - Льюис Грегор. Только запомни: мы из газеты, - сказала Джейн.
     - Ага.
     Мы подъехали к небольшому особняку. Железные ворота были раскрыты, и мы прошли дальше к главному входу. К счастью, хозяин оказался внутри. Он сам вышел к нам, услышав дверной звонок.
     - Льюис Грегор? – спросила Джейн.
     - Да. В чем дело?
     - Мы из газеты «Истина во лжи». Можно задать вам несколько вопросов? – спросил я.
     Он удивленно посмотрел на меня и сказал:
     - А я тебя, кажется, уже видел.
     - Да, я снимал у вас дом.
     - Ну да, ну да. Надеюсь, вы не о нем хотите поговорить?
     - Как раз о нем, - вставила Джейн.
     - Так я и думал. Вы достали меня уже. Только перестали ползти эти мерзкие слухи, а вы опять поднимете шум.
     - Нам бы только осмотреть дом, - сказала Джейн.
     - Нет и еще раз нет. Это вам не музей для посещения.
     - А если мы выступим в качестве постояльцев? – спросил я.
     - Не хватало мне еще одного исчезновения! Дом закрыт, а в ближайшее время я снесу его к чертям. Катитесь отсюда, - рявкнул Льюис и громко хлопнул дверью.
     - И что будем теперь делать? – спросила Джейн, когда мы покинули пределы особняка.
     Я ответил не сразу.
     - Как я понял, дом заперт. Но я бы все равно хотел осмотреть его, чтобы пролить свет на эти исчезновения. Возможно, что-то и выяснится. Проблема лишь в закрытой двери.
     - Кое-кому это уже не впервой. Эд сможет помочь нам.
     - Вот и решение. Тогда поехали обратно в редакцию.

     Эд с радостью согласился помочь.
     - Конечно, я помогу вам. У меня есть опыт в таких делах. Но только я тоже зайду внутрь.
     - Ладно.
     Я тут же пожалел о таком решении. Неизвестно что ожидало нас внутри. Куда-то же люди делись. Я решил, что действовать будем предельно осторожно.
     - Выезжаем ночью. К нашему счастью, место там не особо людное, - добавил Эд.
     В десять вечера мы прибыли на место. Джейн остановила БМВ чуть дальше, у проселочной дороги. Стоял полумрак. Мы подождали немного. Никого не было видно. В ближайшем соседнем домике сохранялось безмолвие.
     Мы вышли. Окна дома оказались закрыты досками, надежно забиты гвоздями. На двери помимо одной прибитой доски стояли два замка: висячий и внутренний.
     - В принципе ничего сложного. Главная проблема – внутренний замок. Над ним придется попотеть, - сказал Эд, скидывая с плеча небольшую сумку. - Джейн, смотри по сторонам. Не хотелось бы за этим делом попасться, - добавил он и вытащил из сумки железный лом.
Доска поддалась легко, а висячий замок только скрипнул.
     - Давай я помогу, - предложил я.
     Мы навались вместе, и замок слетел с петли.
     - Так. Теперь наберитесь терпения, - сказал Эд.
     Он вытащил из сумки еще какие-то инструменты и раздал всем фонарики.
     - Держимся вместе и осторожней. Кто знает, что там внутри творится, - сказал я и первым зашел внутрь.
     Тусклый свет фонарика рассек темноту. Я оглядывался вокруг и вспомнил тот момент, когда сам жил тут. Почему же не исчез я?
     Шаг за шагом мы проходили комнаты, досконально рассматривая каждый угол. Кое-где я заметил небольшие перестановки, но в целом все оставалось прежним.
     В кухне на перевернутом табурете лежала клетчатая рубашка. Я коснулся ее, пытаясь создать связь с ее владельцем. Видение пришло не сразу.
     … Тишина возникла внезапно. Она была в другой комнате и что-то говорила ему. Он не слушал. А потом внезапный ее вскрик, и дом наполнился пугающей тишиной. Он позвал ее. В ответ – молчание. Это уже был не страх, а какой-то чудовищный ужас. Он обежал весь дом, не переставая звать ее. А потом пришло неотвратимое осознание – ее больше нет. Но в доме было что-то еще! Он вдруг так ясно это почувствовал. Развернуться он не успел. Что-то потащило его к себе…
     - Марко! Марко!
     Я медленно пришел в себя.
     - Что с ним? Обморок? – спросил Эд.
     От их голосов заболела голова. Мне нужна была тишина. Я медленно поднялся с колен.
     - Уходите, - прошептали мои губы.
     - Джейн, да он с ума сошел. Ты только посмотри на него!
     - Марко?
     - Уходите. Оставьте меня. Уходите, - повторил я.
     - Эд, помоги, нужно вытащить его из дома. Ему плохо.
     Меня потащили к выходу. Я не сопротивлялся, а лишь ждал нужного момента. Их было не переубедить.
     - Неужели вы не понимаете? Это же не шутки.
     Взгляд мой скользнул по двери. Одна петля стояла на ней, другая  - рядом на стене. А на полу лежала железная скоба.
     Я резко вытолкнул Эдда и Джейн за порог, захлопнул дверь и просунул через петли скобу. Теперь они долго не смогут войти. Лоб мой покрылся испариной. Когда-то меня вот так и закрыли. Теперь я сделал это сам.
     - Марко, что ты делаешь?! Открой!
     - Он не откроет. Скорее к окну!
     Голоса их постепенно утихли. Я развернулся. Времени было мало.
     Все три фонарика лежали на полу и плохо, что освещали. Но я и без них чувствовал его. Оно ждало меня. Я направился в ту единственную комнату, которую мы не успели осмотреть.
     Оно висело все там же. Черное зеркало. Я вспомнил тот день, когда со злости разбил его. Теперь же оно висело целым, и не было видно на нем ни царапинки. Я подошел ближе. Черные фигурки демонов будто смеялись надо мной.
Гладкая поверхность зеркала вдруг колыхнулась. Я не мог этого не заметить. Я осторожно коснулся поверхности пальцем. На мгновенье он в чем-то словно завяз. Зеркало колыхнулось сильней. Я отшатнулся назад.
     Что-то зашевелилось внутри него. Я увидел руку некоего существа, пытающуюся прорваться ко мне. Потом показалась его вторая рука. Он медленно раздвинул их в стороны. Зеркало, точно тонкая пленка, послушно поддавалось его движениям. Оно больше не отражало, и я не видел своего лица. Пленка, переливаясь синими и зелеными красками, неотвратимо увеличивала размеры, выпуская на свободу нечто из черной пустоты.
     Наконец, я увидел его лицо. Оно приблизилось ко мне, насколько позволило зеркало. Оно не торопилось, будто понимая, что конец неизбежен. И все же это был человек. Человек, измученный настолько, что сама ярость читалась на его лице, изрытым кровавыми полосками и вековыми морщинами. Его черные бездонные глаза следили за мной.
     Он вдруг остановился. Я не шевелился. Лица наши замерли почти вплотную друг к другу. Я почувствовал вырывающуюся ярость, жажду из его черного сердца.
     Какой-то хруст извне нарушил все. Он больше не ждал. Челюсти раскрылись, показывая загнутые подобия зубов, пронзающих его же собственную плоть. Пальцы на руках вытянулись в длинные острые когти. Он кинулся вперед и достал меня. Когти его вонзились в мои плечи. Он тянул меня внутрь.
     Я попал на другую сторону, но не полностью. Что-то еще удерживало меня в другом мире.
     Глаза закрылись сами собой. От невыносимого пылающего зноя, казалось, горела сама душа. Голова раскалывалась, будто на части от бесконечных звуков. Ужасный вой, пронзающий насквозь свист, шепот, душераздирающие крики и отвратное чавканье заполнили мое сознание. От этого нельзя было убежать, и я чувствовал, что постепенно растворяюсь в этом хаосе.
     Из последних сил я раскрыл веки. В нос ударил запах копоти и крови. Хаос вдруг прекратился. Тишина словно иглой вонзилась в уши. ОНИ заметили меня. Равнодушие испарилось в воздухе. Вместо него пришел дикий ужас, захвативший каждую частичку безумного сознания.
     В кровавой темноте я увидел мириады замерших теней. ОНИ заметили меня. Мне хотелось рассмеяться, но тело не послушалось меня. Что-то потянуло меня назад. ОНИ не тронулись с места, а лишь проводили взглядами.
     Я почувствовал резкий толчок. С огромной силой меня откинуло от зеркала. Холодный воздух влился в легкие. Значит, я вернулся обратно.
     - Марко…
     Зеркало лежало на полу, перевернутое и разбитое на осколки, совсем как тогда. Рядом стояли Эд и Джейн. Молча они смотрели на меня безумными глазами. Я вздрогнул, когда по моей щеке пробежала струйка крови. Я смахнул ее ладонью.
     - Вы все видели?
     Эд только кивнул.
     - Тогда, наверное, поняли, почему я так поступил. Уж лучше я. Мне не в первой, - я заставил себя улыбнуться.
     - Это… это безумие, - прошептала Джейн.
     - А что вы ожидали увидеть? Вот она, черная дыра, - я указал на зеркало.
     Все замолчали, когда послышался звук подъезжающей машины. В дом вошли двое. Я узнал их по рассказам Вини.
     Первым показался Рантал, высокий и худой. При виде нас он вскинул еще более худые руки и улыбнулся. В полумраке только и были видны его угольные волосы, свисающие до плеч, да его широкая улыбка.
     - Мда. Ну и натворили вы тут дел. Нельзя оставить одних. Уже и зеркало разбили!
     Каил зашел не спеша. Как и Рантал он был одет в длинный черный плащ. Только лицо его скрылось за высоким воротником. Русые волосы чуть прикрывали единственный глаз. На мессе второго, левого глаза, находилась черная повязка. Крепкого телосложения с широкими плечами. Каил олицетворял собой силу.
     В отличие от своего напарника, он лишь молчаливо обвел комнату взглядом.
     - Как вы тут оказались? – удивленно спросила Джейн.
     - Мимо проезжали. Дай, думаю, загляну, - рассмеялся Рантал, приблизившись к зеркалу.
     Я поднялся с пола. Голова сильно кружилась.
     - Однако попрошу всех покинуть помещение. Мы сами закончим тут, - сказал Рантал.
     Джейн и Эд поспешно вышли из дома.
     - А тебя самого проводить? – спросил меня демонолог.
     - Иди к черту, - огрызнулся я.
     Каил резко раскрыл плащ, и я увидел золотистую рукоять катаны.
     - Погоди, Каил. Это же новенький.
     Пошатываясь, я пошел в комнату ванной комнаты.
     - Сначала вымою лицо, а после уйду, - заявил я.
     - И правильно. А то у тебя кровь как будто из всех щелей шла, - расхохотался Рантал.
     Я тщательно умылся и только после этого посмотрел на себя в зеркало. В темной копне волос появилась проседь. Глаза выглядели уставшими.
     Я присоединился к Эду и Джейн на улице. Исполнители вышли из дома через несколько минут. Каил нес подмышкой то самое зеркало, обернутое черной материей. Они подожгли дом. Огонь уже показался из окон.
     Потом они сели в свой темный джип и уехали, оставив нас в глубоком смятении.
     - Подкинешь меня? – спросил я Джейн.
     Она кивнула.


Рецензии