Зарисовки дикаря со стажем. Часть 9

Часть 9. Непреднамеренное открытие

Время шло, и я привык к новому жилищу. Меня не стало уже раздражать, что каждое утро Клавдия Ивановна спрашивала меня о том, какой я национальности. Утром, часов в восемь я уходил на пляж и приходил только на обед. Отдыхал и снова шел на пляж.
В один из дней я пошел на пляж и увидел там своих знакомых, которые меня привезли сюда. Настю и Андрея.  Они живут со мной в одном подъезде, и потому видеть знакомые лица было очень радостно.  Мы говорили о погоде в Москве, о родственниках, которые остались дома. Короче, я получал свежую информацию.
- Саня! А ты чего вечером делаешь?
- Ничего.
- Тогда пошли к нам. Со Светкой посидим.
- Хорошо.
Вечером того же дня я пошел к Насте. По дороге я зашел в магазин и купил водки. Подойдя к дому, я увидел Дашу.
- Дашуня? – позвал я.
- Саша, привет! – радостно подскочила девочка и повисла на моей шее. – Давно приехал?
- Несколько дней назад. Как родители? Настя?
- А они там тебя дожидаются. Девчонки я пойду домой. У нас гости. – радостно сказала она и взяв меня за руку пошла со мной домой.
 Идти домой и держать в своих руках маленькую, хрупкую девичью руку, это непередаваемое ощущение. Возникает ощущение всеобщего доверия и понимания. И ты понимаешь, что держишь с своих руках сердце девочки, которой всего пять лет.
Вот и дверь. Я хотел нажать на звонок, но меня ловко отстранила Даша и сняв с шеи ключ на веревке, она открыла дверь. Сразу же в открытую дверь я увидел Свету – мать Даши и сестру Насти.
- Привет! Давно приехал? Как дома? Где устроился в этот раз? – завалила меня вопросами Светлана.
 Я старался отвечать как можно подробнее. Пришел Борис муж Светы и сразу же мы сели за стол. За столом я торжественно вручил подарки, переданные из дома матерью Светы.
- А это Даше.- торжественно произнес я. Даша взяв коробочек открыла его и там она увидела золотую цепочку.
Она вскочила и сразу бросилась к зеркалу и стала возле него крутиться. Поочередно меняю свой туалет. Мне смотреть на это было забавно, так как у меня дочки никогда не было. Смотря на это мгновенное переодевание и быстроту движений, начинаешь понимать сущность девочки. Помните как в песне? Из чего же сделаны наши девчонки? Даша возле зеркала наряжалась, выбегала к нам, показывалась, и так было и снова и снова. Ей уже было совсем неинтересно, что подарки получили от меня все. Более того, ей было неинтересно, какие подарки получили Света и Маша. Даша была очарована своим подарком.
Время за столом прошло незаметно, и наступил вечер. Я предложил погулять по вечернему Севастополю, но Света, Маша, Андрей и Борис отказались. Согласились только Настя и Даша. Даша уговорила свою маму, чтобы она разрешила ей погулять со мной по ночному городу. Естественно Светка сразу согласилась. Во время прогулки Даша сидела у меня на плечах и повелевала идти то налево, то направо, то к киоску, то к магазину. Я ей купил конфеты и кольца кальмара. Конфетами она набила свой рот и жевала, иногда давясь. Зато кольцами кальмара она делилась. Сидя у меня на плечах она давала мне кольца своими маленькими пальчиками, приговаривая:
- Ешь мой конь!
Мы нагулялись, и я пошел отдать маленькую девчушку родителям. Отдал, попили чай, и я пошел к себе домой. В то время в Крыму было очень напряженно с работой и люди сдавали все. Они сдавали черный лом, цветмет и другие изделия, для того чтобы заработать деньги. Естественно они сдали и крышки от канализационных люков. Вот в один такой люк без крышки я и провалился. Повис на локтях. Чувствую, уже кровь где-то идет. А навстречу мне несется груженый КАМАЗ! Ну, думаю, хана! Сейчас сорвусь, и буду лететь вниз, а там перелом позвоночника… и инвалидность на всю жизнь! Самосвал раздавит, но смерть будет мгновенной…Остался висеть на локтях. Самосвал проехал от меня в полуметре! Я расслабился и вылез. А когда вылезал, оказалось, что под моими ногами, совсем рядом были трубы. И если бы я просто расслабился, то я бы на них просто встал!
Посидев на обочине, я осмотрел себя и увидел, что у меня оцарапана нога и локоть. Сначала было желание вернуться домой к Светке и смыть грязь и кровь. Но потом подумал, что это плохая идея. Так как Светка Сразу Запаникует и позвонит домой ко мне и расскажет матери, что со мной произошло. Этого я допустить не мог, и я пошел домой. Всю дорогу мне светила луна. И день для меня еще не закончился.
Подойдя к забору, я увидел, что в доме горит только свет на крыльце. Я хотел войти и просунул уже руку к замку, но увидел такое, отчего я вообще решил не заходить, а еще погулять.
На крыльцо вышла хозяйка дачи, и посмотрев вокруг, сняла халат под которым ничего не было. И она совершенно голая стала ходить вокруг дома, обтираясь голой попой вокруг каждого угла. Совершив этот ритуал, она выключила свет и пошла спать. Мне припомнилось, о чем она меня предупреждала. Она меня предупреждала, чтобы я после десяти вечера домой не приходил. Теперь мне стало понятно почему. Но я не верил увиденному, я был потрясен. Я жил у ведьмы! Уже по возвращении домой я спросил у своей знакомой ведьмы, что я видел. Оказывается, Клавдия Ивановна совершила ритуал по изгнанию лярв. Вот что я вычитал про лярв.

«Все духовные школы от Буддизма до Христианства призывают победить лярвы - как страсти, рождающие порочные привязанности. Лярвы съедают основной объем психической энергии человека, поэтому для духовных практик у человека не остается сил. Для борьбы с лярвами было придумано огромное количество способов. Религиозными фанатиками был объявлен крестовый поход против плотского греха и до сих пор, церковники пытаются заковать своих прихожан в оковы благочестия. В Буддизме предлагается вообще отказаться от переживания страстей и сосредоточиться на одном переживании блаженства в Нирване. В Христианстве предлагается аскетичная практика подавления всех отрицательных лярв другими лярвами, более положительными, например: лярву порочности - лярвой целомудрия, лярву жадности - лярвой жертвенной щедрости и т.д. Но замена страстей была настолько насильственна и не отвечала здравому смыслу, а главное истинным стремлениям человека, что доходило до смешного. Были случаи, когда прихожане видели своего Святого отца ползающим на коленках от истощения, когда он слишком буквально принял к действию заповедь нестяжания и стал нищенствовать как Христос. А в итоге, на религиозном пути вся практика борьбы с мирскими желаниями, которые церковники объявили почему то греховными, сводится к замещению всех лярв одной лярвой - идеей Бога. Кто до конца прошел религиозный путь святости - тот становится одержим только одной страстью - он одержим Богом. Братья во Сатане, соответственно, одержимы идеей более темного аспекта Бога. Как же решается этот вопрос в магии? В магии - лярв не подавляют, не мучают себя аскезой и вообще такими крайностями не занимаются. Маги понимают, что как не борись со своими страстями, вместо одной лярвы появится другая, третья, как об атом говорится в русской народной сказке: сколько не отрубай голову дракону, у того еще семь вырастает. И родилась практика не подавления своих естественных желаний, а удовлетворение их в разумных пределах. Нельзя же запретить то, что нам изначально свойственно! Все же другие желания, которые мешают магическому росту, и без которых можно обойтись, искореняются без ущерба для человека. Другая практика сводилась к разумному замещению. По простому, это называется "кол - колом вышибается", когда одну вредную привычку можно было "перевоспитать" в более полезную. Ну, например: жадность – расчетливостью или практичностью; стыдливость - смелостью и уверенностью в свои силы; ленивость - изобретательностью, сообразительностью и т.д.»
 
Ужаснувшись от увиденного, я пошел купаться в ночном море. Накупавшись и смыв с себя все, что накопилось за день, я пошел домой, но шел уже не как всегда бодро и весело, а так как – будто меня тащили туда на аркане, и я должен был отдать свою жизнь в обмен на колдовство и магию. Я еще и не знал, что день для меня еще не закончился. Я думал, о том что я увидел это было последнее, и больше меня уже ничто не потревожит, но я заблуждался. День еще не закончился!


Рецензии
Голопопая тетка в ночи, да еще и ведьма!!
Санечка! Как ты это пережил? Может это она наколдовала тебе такую дорогу к дому?? Ужас! Не езди туда больше)))
Про девочку хорошо написал, от души.
Хороший рассказ, мне понравился.

Любаша Искрометная   13.02.2010 12:47     Заявить о нарушении
это еще не конец про ведьму. дальше будет расправа...конечно она расправится.

Алекс фон Декан   13.02.2010 12:49   Заявить о нарушении
с тобой расправится?? за что же это тебе, честному дикарю?
в каком году это было?
может она наколдовала тебе во вред?

Любаша Искрометная   13.02.2010 12:53   Заявить о нарушении
у меня с ней потом будут самые хорошие отношения

Алекс фон Декан   13.02.2010 18:34   Заявить о нарушении