Ах, мне не пишется...

Ах, мне не пишется, тоска с раздумьями
Переплетается, как будто соткана.
Ах, мне не пишется, и кровь безумьями
Перемешалась вся как водка с соками.
И я растеряна, без меры пьяная,
Иду по улицам в февральском холоде.
Ах, одиночество, давно желанное,
Давно уснувшее в холодном городе.
Где толпы серые, без лика светлого,
Текут по улицам без веры в новое.
Где ожидание того заветного,
Давно запретами людскими сковано.
А я растерянно стою и думаю,
Ах, как же хочется на верх с Великими.
Услышали б сейчас они мечту мою
И просияли бы святыми ликами.
Но нет, не вижу я ни капли святости.
Лишь толпы серые без веры в Светлое.
Меж мной и толпами сплошные разности.
Меж нами есть моя мечта заветная.


Рецензии
Чудно написано, хотя и грустно становится от той неопределённости, в которой мы все...

Александр Таронский   22.02.2010 18:58     Заявить о нарушении
Не многие читают между строк.
Спасибо:)

Мария Поспелова   22.02.2010 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.