куда уходит хобби

                Куда уходит хобби, в какие города…
 
Парень стоит у кухонного стола и считает деньги. Рядом с ним, возле денег лежит раскрытый модный журнал с изображением человека (внешность которого впечатляет своей неординарностью – это и белоснежные волосы, и темная бородка, и огромные бриллиантовые серьги). Этот человек показывает в камеру женскую сумку и на этом же листе крупная надпись – “ Глава дома Луи Витон представил новую коллекцию”. Парень, пересчитав деньги, кладет их на стол, бросает взгляд на иллюстрацию в журнале, идет в комнату, в которой везде на стенах мы  видим женские сумочки. Посмотрев на свою коллекцию, берет копилку. Повертев ее в руках, ставит рядом с деньгами на столе. Закрыв квартиру, бежит к ближайшему банкомату и снимает там еще какую-то сумму.
Опять на кухне. Опять пересчитав деньги, разбивает копилку.
Мчится по дороге, вбегает в метро.
 
Он уже у дорогого бутика Луи Витон. Забегает внутрь. Через огромную витрину мы видим, как к нему подходит продавец.
Опять комната. Парень,  вкрутив шуруп в стену, со счастливым выражением на лице, вешает свое новое приобретение.
Светает. Только что разошлись гости. В комнате беспорядок. На столе много грязной посуды. В тарелке из-под торта лежат обгоревшие свечки в виде цифр «три» и «ноль». К потолку прижимаются «сплошным ковром» очень много ярких воздушных шаров. Из обстановки только диван, стол. На стене – многочисленные сумки.
Он грустит. Смотрит через окно на  выходящих из подъезда друзей, потом на свою коллекцию сумок. Берет в руки ту, свидетелями покупки
которой мы были.
          Солнце уже практически вышло из-за далеких домов и огромных труб ТЭЦ. Он на крыше своего двадцатиэтажного  дома.
  Рядом с ним лежит его коллекция. К заграждению привязаны шары. И он, привязывая сумки к шарам, отпускает их свободный полет. Ветер, подхватив шары с необычными пассажирами на борту. Шары разлетаются над городом.
Оживленная улица. Люди из проезжающих машин смотрят, как на тротуаре,  на фоне огромного (придорожного) рекламного щита с надписью «НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЛУИ ВИТОНА УЖЕ В МОСКВЕ» (с изображением, которое мы уже видели в журнале)  две девушки дерутся за сумку, на  ручке которой привязаны "останки" воздушных шариков.


Лес. Охотник пробирается через кустарник, и, увидев как из-за деревьев летят несколько воздушных  шаров, стреляет по ним. 
Ночь. Уставший охотник заходит в квартиру. Жена уже спит, и он  кладет сумку на прикроватную тумбочку.
Раннее утро.  Женщина просыпается и смотрит на сумку, потом на мужа, который после охоты спит, слегка похрапывая. Она встает с кровати, в недоумении рассматривает сумку, лейбл с именем «Великого Кутюрье»,  и, не расстраиваясь, из-за нескольких маленьких следов от дробинок, начинает прохаживаться перед огромным зеркалом, в коротком белом пеньюаре и сумочкой через плечо. Подходит к кровати и пытается (очень нежно и не очень настойчиво) разбудить мужа,  поглаживая его по плечу. Мужчина только перевернулся на другой бок. Женщина нежно целует его в плечо и поправляет на нем одеяло.
       Полевая дорога. Стоит телега, груженая сеном. Мужик только что закончил ремонтировать колесо (на земле,  валяются инструменты). Рядом с ним плавно приземляется сумка. Он удивленно смотрит по сторонам, в небо.
 Отрывая  наполовину “ сдувшиеся” и лопнувшие шары, он вертит ее в руках (это та самая, которую парень покупал). Потом смотрит на разбросанные ключи, молоток, зубило, маленькую монтировку – и, не смотря на то, что они сильно  испачканы смазкой и грязью, он складывает их в сумку. Потом глядя на то, что в телегу ее не положить (из-за большой копны сена),  повозившись в кармане своего старенького пиджачка, берет два гвоздя, и прибивает ее к борту телеги. Любуется на то, что инструменты теперь всегда под рукой, и, взяв вожжи в руки, продолжает свой путь.


Золотое кольцо России. Суздаль. Останавливаются два лимузина.  Из них  выходят иностранцы.
   Столпившись, с любопытством смотрят на купола церквей, многие из них фотографируют.  И только один из них (судя по двум телохранителям и по тому, как все на него оглядываются, он самый важный - тот самый глава дома Луи Витон),  выйдя из машины, с изумленным видом смотрит на телегу, которая проезжает мимо. К борту телеги прибита гвоздями его ужасно  грязная сумка, с торчащими из нее промасленными ключами и молотками.
      


Рецензии