19 июня 1991год

   Я открыл глаза. Лежал я в какой-то коробке, у которой со всех сторон торчали длинные палки. Взрослые называют эту коробку-детской кроваткой.
   Я встал на ноги, пошатнулся. Сначала я потрогал руками эту коробку, она оказалась твёрдой и даже очень.Потом я облокотился на неё грудью и начал осматриваться. Вокруг стояли, лежали, висели совсем непонятные мне штуки. Позже я узнал, что это были диван, телевизор, два кресла, шкаф, ковёр и люстра. Это всё я вижу впервые, но оно мне почему-то знакомо и не пугает меня. Мне кажется,что я здесь был и раньше.
   В конце пространства, в котором я находился, пробежал живой организм,непонятной окраски.
Взрослые называют это-кошка, а мои родители называют это - Арчибальда.
   А вот и подошла моя мама, она поцеловала меня и сказала, что мне сегодня исполняется 3 года. "Ух ты", - подумал я - "это я существовал уже 3 года, и все эти 3 года я видел лишь темноту, а сегодня я по-настоящему открыл глаза".
Так началась моя жизнь.


Рецензии
Уже хорошо, началась жизнь. Понравилось. С теплом, Сергей Д.

Сергей Даниэлс   04.07.2010 03:55     Заявить о нарушении
Спасибо.

С Ув. Сергей.

Сергей Кваша   04.07.2010 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.