Пара

Как-то мне случилось в город
По делам своим поехать,
Дед идет на встречу гордо
В варежках смешных из меха,
Он в тулупе и ушанке,
Бороды лишь не хватает,
Старый этакий служака,
За ним бабка поспевает,
Чай тебе не балерина,
Кренделя вертеть ногами,
Иди тише, говорила,
Не идут ведь ноги сами,
Дед присел на остановке,
Бабка рядом опустилась,
Ишь, дорога вся в обновке,
Склизко, я чуть не убилась.
Что ты, старая перечишь,
Начерта со мной поперлась,
Грела б задницу у печки,
Нет же, все-таки уперлась.
Как я внуков не поздравлю,
Правнучку не взять за ручки,
Без тебя, - ишь он, - управлюсь,
А со мною будет лучше.
Я не вольно улыбнулась,
Старики, они как дети,
Чуть слеза не навернулась,
Нет моих уже на свете,
К ним мужик подсел, беседу
Он завел со стариками,
Обращаясь как бы к деду,
В то же время, как и к бабе,
Сколько лет уж вы прожили,
Раньше вас я здесь не видел,
Вы, наверно, старожилы,
Извините, коль обидел.
А, сынок, восьмой десяток
Со старухою мы вместе
Вот как внес за дом задаток,
Так и отдали в невесты.
Я бы слушала их дальше,
Да автобус мой подъехал,
Хоть ворчат, но нет в них фальши,
И взглянуть нельзя без смеха,
Милая такая пара,
И восьмой десяток рядом,
Это ведь не зря, не даром,
Бог соединял обрядом.


Рецензии