Зима

А я зиму люблю, мне нравится,
Когда давит к земле мороз,
И сосны в снегу, красавицы,
У людей красны щеки и нос,
Когда снег хрустит под ногами,
И улица вся в серебре,
Вы полюбуйтесь сами,
В России лишь, больше нигде,
Снегов алмазные россыпи,
С переливами в свете луны,
А вы говорите – россказни,
Хоть бы раз оглянулись вы,
Посмотрите, зимушка тешится,
И в морозы молочный туман,
Разве мне это лишь мерещится?
Разве скажете – это обман?
Когда метель завывает,
Словно молится кто,
Зима заговоры читает,
И поземкою дышит в окно,
А в стекле нарисует, раскрасит
Историю русских зим,
Любуешься, как первоклассник,
А узор, так не повторим,
А я зиму люблю, мне нравится,
И снег вокруг девственно чист,
Как Покров над тобой  расстилается,
И ложатся стихи на лист.


Рецензии
Светлана. Вы у меня с Георгием Аслановым зиму украли.Вы меня просто оставили с зимой без слов. А я ею любуюсь каждую субботу на зимней рыбалке. А она щё богаче, оказывается, без слов.Как мне жалко людей, которые сидя у растопленных печей в садовых домиках, не видять восходящего в морозной дымке ярко-рубинового солнца, пушистый иней на ветка деревьев,снег в бриллиантовых отблесках...И первая натяжка лески от первой поклёки окуня! Обалдеть, не встать. И поправьте стих, как советует Георгий. Ничего в этом зазорного не вижу. Вперёд.Удачи.

Александр Воробьёв 2   17.01.2011 18:06     Заявить о нарушении
Концовка Вашего стиха на 100% совпадаетс моей "Творческом тупике". Какое совпадение!

Александр Воробьёв 2   17.01.2011 18:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, я очень рада, что Вам понравилось, я этот стих писала на работе, пройдя утром под туманом и безумно восхищаясь тем, что вокруг. «Я зимой родилась и зима мне по духу…» На счет изменить, я очень уважаю и ценю Вашу компетентность и профессионализм, но тогда, простите, «зима»перестанет быть моей. На самом деле это мой самый любимый стих из моего, и я долго удивлялась, почему его не заметили, а писали отличные рецензии на менее удачные стихи. Я о чень благодарна Вам и для меня несравненно дорого наше общение. Спасибо. И Вам удачи, вдохновения и творческих подвигов.

Сар Сарнай   17.01.2011 18:39   Заявить о нарушении
Светлана, и я родился зимою, и жена на следующий день за мной, и дочь- тоже в январе! Так что мы морозостойкие. А правочки можно сделать даже у любимого стиха. Он ещё будет красивее и роднее. Когда я сделал правочку в одном своём стихотворении- "Как не хватает полёта в пространстве...", я просто влюбился в него. Это "Деревенская ностальгия". И Вы правы, на Ваш взгляд, самые лучшие стихи, как они воспринимаются Вами, остаются без внимания другими. Ну что тут поделаешь. Может быть мы все ждём похвалы? А вкусы и видение у людей разные. Тем мы и отличаемся друг от друга.

Александр Воробьёв 2   17.01.2011 19:02   Заявить о нарушении
Спасибо, надеюсь,осень("осень", "листопад")я у Вас не "украла", с улыбкой и благодарностью.

Сар Сарнай   18.01.2011 09:00   Заявить о нарушении
Девчонки! Как бы собрать все ваши улыбки и полюбоваться ими. Я бы точно прыгнул в кипящее молоко и помолодел бы, да и похорошел бы. А "украсть" Вы у меня точно ничего не украли. "Осени" и "Листопада" на всех хватит.))))))! Вот такие мы щедрые!

Александр Воробьёв 2   18.01.2011 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.