БЛЯ...

                мы пойдем по трупам...

Она явно меня не слушала.Ей было не интересно,что я говорю.Она думала о шмотках,дорогих магазинах и шикарных авто,которых у нее никогда не было прежде.Я был для неё обузой.Поломанной вешалкой если хотите.
-дай зажигалку,-процедила она даже не глядя в мою сторону.
Какая же она тварь или это я сдулся так быстро.Как говорят-не потянул даму.Зато я запросто бы мог потянуть её на дно,камень с веревкой из меня бы вышел положительно веский,водолазы долго бы еще матерились,прежде чем нас обнаружить.
-Я сегодня пойду к Елене.
Мне было всё равно.Хотя я знал,что Елену сегодня будут звать "милый" и Алексей.Иди,шлюха.
-Когда будешь?
-Думаю поздно.Я обещала ей помочь выбрать гардероб,ну и мы давно не виделись,поболтаем,попьем кофе.Ну ты знаешь.
Конечно знаю.Ты-мерзкая шлюха.
-Хорошо.Я наверное уже буду спать.
Она чмокнула меня в щеку и довольная вильнув задом в противоположную сторону умчалась к Елене-Алексею.
Спросите откуда я узнал про её измены?Проще простого-эта тварь разговаривает во сне.Но чтобы не быть голословным я проверил свои догадки,даже не подав вида.Так и было.Она трахалась с неким Алексеем по средам,пятницам и воскресеньям.При этом томно дышала и шептала ему на ухо:"милый,ты самое лучшее,что со мной было в этой жизни.Со своим мужем я превращаюсь в бревно.Но с тобой...".И она принималась целовать его начиная с груди,всё ниже и ниже,пока не заглатывала(О,чёрт!)почти целиком его обрезанный член.Чертова тварь,потаскуха.
Но я почему то был спокоен как удав.Мне вдруг стало всё ужасно безразлично.У нас не было детей,отношения и без этого катились по наклонной,казалось бы что терять...но мы почему то ещё были вместе.
Я вернулся домой один.Открыл холодильник и передумав почти сразу же закрыл его.Просто сварил себе кофе,наидреннейшего качества,потому что доверил его покупку ей.Теперь морщась от горечи я лишний раз прихлебывал и говорил слово "бля",чтоб тебе пусто было.Но другого кофе в доме не имелось...бля.
Мир терся о стены девяти и пятиэтажек в нашем районе как-то уж очень неаккуратно,кособоко.Они имели выцветшие фасады,и накренненые крыши-убийцы,которые зимой могли запросто дать фору самому Андрею Чикатилле.Дворникам было по хую на все эти несчастные случаи.Однажды их даже сильно избил мужик из 18квартиры,за то что ограмная сосулька отломилась и протаранила крышу его новенького джипа.Дворники на все увещевания послали его подальше за что и получили различные переломы и синяки.Надо было их еще выебать в жопу метлами.Так было бы забавней и может кто-нибудь в ЖКХ задумался над этой проблемой.
День тянулся переходя в вечность,а вечность в вечер.Под окнами опять были слышны пьяные голоса всяких ублюдков.Мне хотелось выйти на балкон и помочиться на них с криками "АЛИЛУЯ!!!",но я передумал.
Когда она вернется,я всё-таки её дождусь сегодня,точно её выебу.Я буду драть её жестко-жестко,пока она не обмякнет на моем конце,тварь.А потом я заставлю,нет.сначала просто попрошу ее сделать мне минет(она этого никогда со мной не делала),а когда она откажется(а она откажется),дам ей пощечину и насильно запихаю ей в рот всё,чем наградила меня природа.А сам буду рассказывать ей про её похождения с Лёшей.С каждой фрикцией,становясь всё спокойнее и спокойнее и наконец кончу ей в рот,залью спермой всё её ****ское лицо.Пусть захлебнется.Надену трусы,скажу ей "спокойной ночи" и отвернувшись усну.А она будет сидеть на краю дивана и реветь,размазывая слезы и сперму по лицу.
бля...


Рецензии