Самая красивая

В один из осенних выходных дней, четыре близкие подруги решили, наконец, собраться вместе…
Выбрав удобное для всех время, они встретились в уютном кафе, чтобы поведать друг другу свои последние новости. Уже пол часа, три из четырёх девушек сидели, потягивая остывший кофе, в ожидании своей четвёртой, опаздывающей (как всегда) подруги. Никто из них не хотел начинать разговор, чтобы позднее не пересказывать всё заново.
Наконец дверь кафе распахнулась, и подруги с облегчением вздохнули. Быстрыми шагами к их столику направлялась симпатичная девушка с лёгким загаром и голубыми бусами на шее. На лице её сияла улыбка.
Подруги привстали с мест, чтобы поприветствовать её и по очереди поцеловать в щёчку… Все были рады встрече, подозвали официанта, и заказали себе разных вкусностей. Потом они обсуждали, кто из них как выглядит, похвастались друг другу новыми туфлями и сумочками, и началось, самое интересное.. Рассказы о том, кто, как, где и с кем провёл летний отпуск.
Перебивая друг друга, они рассказывали, смеялись и показывали фотки в мобильниках… Только девушка с голубыми бусами молчала, ковыряя ложкой в таявшем мороженом.
Когда трое наговорились, и дошла очередь до её рассказа , она преобразилась… Выглядело это примерно так…
- А я , была на море…Сказала она романтично прищуриваясь..- Какая Турция.!?. Что там делать? Там же семейные одни… Утром детский визг, вечером плачь, нет… это не для меня.. Я была в Египте… И была я там девочки – самая красивая!!!
Девчонки притихли, от интригующего начала… Особой красоты за своей подругой они никогда не замечали…
- Я только туда приехала, и сразу с арабом познакомилась.. Он оказался, ни больше, ни меньше – хозяин отеля, в котором я поселилась… Красивый, весёлый…он так за мной ухаживал…. Вот, эти бусы из бирюзы мне подарил, сказал бирюза – символ непорочной женственности… и к глазам моим подходит..
- Так у тебя же зелёные глаза, сказала одна из подруг… И какая непорочность нафиг…
- Дай рассказать… Представляете, пляж для меня отдельный, где никого нет, только я и он… Вокруг белый песок, море уходящее за горизонт – синее, небо бездонное – голубое, и я, в синем купальнике и в бирюзовых бусах… Красота, да и только…
А кормил меня девочки!… Каждый день – рестораны и кафе, от их кухни располнела я чуть- чуть… , на диете теперь вот…Ничего почти не ем, фигуру надо беречь..

Тут у неё зазвонил телефон… Достав его из сумочки, и бегло взглянув на номер звонящего она радостно встрепенулась…
- Ещё один!. В клубе недавно познакомились.. Теперь покоя мне не даёт, звонит по пять раз на дню… Сейчас поговорю – вернусь…
Она встала и отошла от столика за лёгкую ширму – произведение- чудо дизайнера, из какой-то экзотической травы или камыша… Уверенная почему-то, что её никто не слышит, стала говорить...
- Мама, что ты звонишь мне… Я же сказала, к девчонкам поехала на встречу…
Да всё нормально, я тут самая красивая… Про отпуск свой рассказываю…
Про Египет… А что я по твоему рассказывать должна, про то, что пол лета на даче просидела, и загорала на огороде, пропалывая грядки ?... Кому это интересно – мама?..
Прекрати истерику… Никто твои бусы не украл… Я их взяла – поносить…
Да ничего я не куплю на ужин, нет у меня денег, последние на мороженое потратила…
Ладно мама, я сама позвоню, когда поеду домой… Пока…
Закончив разговор, она вернулась к подругам…
- В ресторан приглашает сегодня…
За столом – тишина… Одна из подруг, решив нарушить её - А ты, что – пойдёшь?
- Нет,,, отказала ему… Пускай поскучает, помучается… Да и на диете я, после шести ни-ни… Раз дала себе слово, значит буду держать, у меня – характер сильный…
- А мы, ко мне хотели на ужин поехать, думали тебя с собой пригласить…
Девушка с бусами призадумалась на секунду… Улыбнулась радостно.. и сказала:
- Да ну её, эту диету… поеду с вами на ужин, не так часто мы видимся, я вам ещё про Египет расскажу…

Анжела О.


Рецензии
да уж, но ей так приятней, неужели никогда не приукрашивали лав-хистори подругам=)порой такие мечтания сбываются.

Янитта Снежинская   20.02.2010 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.