2 июня. Понедельник. 2-й день Гекаты

     Дождь идёт густой сеткой. Зонта у меня нет и не надо, так пойду. Боже Ты мой, как же я сегодня буду делать массажи! Залечь бы куда и замереть. На работе меня ждут те, кому ещё хуже, жаждущие помощи от меня. Надо осознаться и сконцентрироваться.

     Вот эта пациентка очень милая и спокойная. Мне нравятся люди доброжелательные, я быстро на них настраиваюсь, и лечение проходит с двойным успехом. Включаю РейКи и начинаю свой коронный мармавидьевский массаж.

     Потом пришёл Художник. У него предпоследний сеанс. Очень бережно штопаю этого деликатного и тонкого человека. Несколько лет назад он консультировался у меня, и я предлагала альтернативное лечение, но победила жена и привычная картина мира - операция оставила жестокие следы на его теле. Удивительная Жажда Жизни и высокое творчество помогают ему сохранить себя, и мы снова общаемся, теперь уже на другом, более тонком плане.

     После сеанса во время традиционного "заземляющего" чая он спрашивает, правда ли, на мой взгляд, что на цифровых аппаратах получаются более холодные и менее живые картины. Я отвечаю, что технический переход неизбежен. Но как только Художник ОДУХОТВОРЯЕТ технику, будь та хоть суперцифровая, всё восстанавливается - картины энергетически живые, передают любую информацию, лечат.

     Он ушёл счастливый и мне слегка полегчало.

     А вот и час Х. Сегодня ко мне возвратилась из заморских странствий давнишняя пациентка Эллочка. Как всегда - вся в чувствах: "Ах спина! Всё болит! Я поправилась на пять килограмм! Как там мои целлюлиты?!" Проработали спину - хондрозов куча, но ей сразу стало легче. Приступаю к воздействию на ноги, вдруг - стук в дверь,- администратор: "Я дико извиняюсь, но кажется, газелист долбанул Вашу машину!" Смотрим друг на друга, потом в окно: да, рядом с Эллочкиным джипаном - газелька, парнишка-водитель звонит по мобильнику.

     Одеваю на Эллочку поверх одноразового халата свою куртку и она выходит на улицу. Через некоторое время возвращается : "Он снёс мне всю левую половину, а машинке только месяц!" Звонит мужу, и я через мобилу слышу оглашенный мат и предупреждение никуда не двигаться. У Эллочки с мужем странные отношения, но я никогда не вдаюсь, слушая, по необходимости, лишь то, чем делятся пациенты. Почти взрослая дочь, у которой тоже свой джип, бесконечные поездки за моря с одновременным подбором заграничных женихов для неё и себя.

     Потом замельтешили кадры как из низкобюджетного сериала: две крутые тачки берут в клещи газельку, одинаковые с лица бритоголовые громилы, в котором с трудом опознаётся "Хозяин", рассыпаются по проезжей части, перекрывая движение...Мальчик-газелист, вытирающий с лица кровь ветошью для стёкол...Статуеобразная с вытаращенными глазами Эллочка, и мечущийся в пространстве монстр, изрыгающий грязные ругательства на всех и вся...

     Оставшись вдвоём с администратором Анечкой долгое время оцепенело сидим, глядя друг на друга. Потом меня взрывает: "Господи! Дай людям Мира и Блаженства! Избавь меня от всякого зла! Дай СИЛЫ творить Добро во Имя Твоё!
Пошли злым и алчным столько богатства, что бы хватало им, да ещё оставалось для сверхполнейшего удовлетворения, и да не будет у них причин изливать свою злобу на людей и мир!   

     Аминь!"


Рецензии
Я тоже говорю АМИНЬ! Дай нам Всевышний силы , противостоять Злу!
Дорогая Амина,очень реально показана людская меркантильность, порождающая дикую алчность собственника.Ох и доставалось им от меня в своё время.
С весенним приветом, Твой собрат по духу и перу, Ариф Туран.

Ариф Туран   23.03.2010 19:44     Заявить о нарушении
Да, мой дорогой Друг, главное - друг друга поддерживать в ЭТО время, да Господа благодарить за осознание.
Я вся в весне и песнях!

Марина Амина Лебедева   23.03.2010 21:29   Заявить о нарушении