Вы не поняли

Вы не поняли.
Ничего вы не поняли.
Поздно что-то сейчас начинать.
Вы же даже меня не вспомнили
Продолжая Сергея* читать.

С упоением диким, развязным,
Без стыда и надежды на свет.
От начала им* были рассказаны,
Переписаны были в запрет.

Как не поняли  Вы,
Так не поняли.
Я на вас зла совсем не держу,
Что меня до сих пор и не вспомнили.
Я вам прошлое вновь расскажу.

Он* писал до безумия синими
Без изъяна картины небес.
Я надеюсь, что мы будем сильными,
Распрощаемся прямо вот здесь.

Ведь не поняли.
Ничего вы не поняли.
Да и поздно уже понимать.
Вы не вспомнили? Нет, вы не вспомнили.
И не стоит уже вспоминать.


* - автор имеет ввиду Сергея Есенина


Рецензии
Нет, мы многое вспоминаем, перечитывая про метель, забивающую "снежными гвоздьми", про то, что мы не прячем девушек лица..., про Джима, который дал на счастье лапу...

Дюмьен Моруа   27.02.2010 00:40     Заявить о нарушении
Вы помните.
Вы все конечно помние,
Как я стоял, приблизившись к стене...*
* С. Есенин.
Люблю этого автора:)
Спасибо.

Мария Поспелова   27.02.2010 00:48   Заявить о нарушении
Автор этот мне очень близок. Хотя помню только некоторые строчки.

Но время от времени перечитываю.

Дюмьен Моруа   27.02.2010 01:02   Заявить о нарушении
Помоему он многим близок:)

Мария Поспелова   27.02.2010 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.