Зачёт. попытка самоанализа

Некоторое время назад, прибывая в состоянии полного расцвета физических и душевных сил, я пришла к выводу, что мне необходимо повысить уровень своего образования и освоить новую профессию...
Теперь, я учусь в одной из Питерских Академий и мне, как и всем студентам, приходится сдавать экзамены и зачёты.Обычно это для меня не сложно, я готовлюсь к ним и уверена в своих силах но, один недавний зачёт,привёл меня в замешательство...
Что произошло со мной на этом зачёте я - не знаю...и поэтому, делюсь с Вами своей скромной попыткой самоанализа...
Зачёт я сдавала одной из первых - вернее самой первой. Я не люблю долго волноваться и ждать, поэтому предпочетаю побыстрее отделаться и убежать...(почти стихами говорю)...
Ну так вот,...сижу я на стуле - напротив препадши нашей, и читаю с листика, одним глазом, что я там наготовила.. Прочитала, смотрю на неё, жду вердикта. А она сидит, молчит и на листке бумаги что-то чертит.. Вижу- рисует квадрат, обводит по многу раз каждую его сторону - видно думает, как бы по круче меня завалить..
Ну я, напряглась слегка, жду... Вдруг голос у нее прорезался, и она такой вопрос задала, что я сразу и не поняла - о чём это она? Сижу - в голове по поводу вопроса - ни одной вменяемой мысли. А она всё чертит ручкой. Думаю - ну щас дом нарисует... Нет, стала делить квадрат пополам сверху вниз... Не дом - думаю...А вокруг - тишина... Группа притихла, наблюдают...
Я что-то промурлыкала там- правильное, но, короткое - маловато будет...
Препадша опять, наводящие вопросы задавать стала, да ещё такими терминами, которых я отродясь не слыхивала и не читывала... Я стала сомневаться в своей нормальности... В голове - пусто, а она всё чертит, теперь, квадрату другие две стороны пополам делит.. Ну - всё, думаю, это она на мне крест ставит... Не видать мне зачёта. В голове тольно мысли о моей незавидной перспективе...
О том, как мне бедной придётся жить с "хвостом" и бегать за препадшей и умолять принять зачёт, и деньги платить - не лишние... А кроме него, этого ср..ного зачёта у меня ещё два, с прошлого семестра.. И когда она, наконец удалит эти усы над верхней губой, столько средств на свете - отпустила бы меня и делу конец...
АААА- думаю, за что мне это?...
Видно от этих мыслей что-то случилось с моим лицом...Она посмотрела на меня как-то странно...
Я чувствовала, что к горлу подкатил ком, и вот вот я - начну рыдать от жалости к себе..
Препадша начала задавать - ну элементарные вопросы, которые я, конечно знала..но, говорить уже не могла совсем...
Ступор полный... Группа нервно вздыхает, совершенно не ожидая от меня такого...
Видимо нервы у училки сдали, и она - поставив мне зачет авансом, сказала что отыграется на мне в конце года, когда я буду курсовик сдавать... Я не знала - радоваться мне или нет, опозорилась я по полной... Стала думать , что же могло повлиять на мой мозг, и какое обстоятельство привело к такому позору... И прокрутив в голове свой день с самого утра - выяснила...
Весь предыдуший вечер я готовилась совсем к другому зачёту, будучи уверенной, что этот - я знаю...
(не делайте так никогда!!!) , Проснулась - не в духе(не выспалась), встала на весы...( тоже не делайте!!!)
весы показали, что я - опять в плюсе... Настроение стало ещё хуже... Не стала завтракать, и так толстая
(тоже не делайте так)... Давка в транспорте - хоть тут лишний вес пригодился... Пока ехала, ловила себя на мысли что думаю не о том зачёте, на который еду, а о следующем, который учила вечером..
Стройные ноги девчонок в метро опять напомнили о моём весе.. Вобщем, меня переклинило...
Вывод: Жизнь наша девичья, напрямую зависит от наших эмоций...
Мозг у нас- хрупкая вещь - чуть что не так - отключается нафиг.....

 
   
 


Рецензии